Деловая встреча: как построить беседу?

delovaja-vstrecha_новый размер.jpg

Чтобы дать клиенту понять, что он имеет дело с деловым человеком, огласите регламент встречи. К примеру, скажите: «Цель нашей с вами встречи - определить ваши текущие бизнес-задачи и определить, как в их достижении вам сможет помочь наша фирма. Беседу я предлагаю построить в два этапа. На первом этапе я задам вам несколько вопросов, чтобы понять, какие именно ваша фирма имеет приоритеты, а на втором - я расскажу вам о том, какие из них сможет разрешить наша компания. Я думаю, что таким образом наши переговоры пройдут наиболее продуктивно, вы согласны со мной?». Получив согласие клиента можно приступать к беседе. Если клиент не одобряет ваши планы, уточните у него, какую альтернативу он предлагает.

Для определения потребностей бизнеса клиента, хороший переговорщик должен в совершенстве владеть техникой постановки вопросов. Этот список можно распечатать на листке бумаги и вносить в него ответы клиента по ходу встречи либо «держать» эти вопросы в памяти и конспектировать полученные сведения. Беседа должна развиваться логично, а поэтому последовательность вопросов необходимо хорошо продумать. Вы можете подготовить вопросы исходя из следующих шаблонов:

  1. Сколько лет ваша компания на рынке?
  2. Кто является целевой аудиторией ваших покупателей?
  3. На какие рынки вы ориентируетесь (город, область, регионы)?
  4. Какие конкурентные преимущества привлекают клиентов в вашу компанию?
  5. Что именно отличает вас от ваших конкурентов?
  6. С каким поставщиком услуг вы сейчас работаете?
  7. Почему вы выбрали именно его (нынешнего поставщика)?
  8. Вы можете оценить работу вашего поставщика по десятибалльной шкале? Какую оценку вы бы ему поставили?
  9. Что именно не устраивает вас в работе вашего нынешнего поставщика услуг?
  10. По вашему мнению, какие преимущества должны быть у нашей компании, чтобы мы смогли построить с вами долгосрочное сотрудничество?На деловой встрече нужно помнить, что этап сбора информации самый важный. С помощью хороших вопросов вы сможете «разговорить» клиента, который расскажет обо всех проблемах и неудобствах, которые ему приходится терпеть. В ваших силах понять, можете ли решить их, и, если вы уверены в своем продукте, у вас есть отличный шанс выгодно закрыть сделку.

 

Источник: mirsovetov.ru 

 

Фотограф Денис Минаев Запорожье

Кадрим Продакшн

Погода

Новости Запорожья

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 10 гостя.

Пользователи на сайте

  • doorretro

Реклама

Реклама на WOMAN

(с) Все права защищены