Звучит мелодия из передачи «Вести»
Ведущий 1.
Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в студии НТВ.
Ведущий 2.
В студии Начального Телевидения.
Ведущий 1.
Сегодняшний выпуск посвящается праздник Дню Святого Валентина.
Ведущий 2.
Мы постараемся сделать всё, чтобы этот вечер остался в вашей памяти
Ведущие 1.
Сегодня вас ждёт незабываемые встречи с любимыми героями.
Ведущие 1и2 (вместе)
А самое главное вас приветствует 2 «А» класс школы № 30.
(ведущие под музыку объявляют детей, дети заходят парами и садятся за столики к родителям)
Ученик 1.
Здравствуйте, дорогие гости -
Учителя, родители!
Участники и зрители.
Наш клуб сегодня вечером
Не зря вы посетите все!
Ученик 2.
Весёлую программу
Проводим мы для всех,
И пусть здесь не смолкает
Весёлый дружный смех.
Ученик 3.
Качнётся купол школьный
От шуток и веселья,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Учитель
14 февраля - это день всех влюблённых. И в нашем зале собрались все влюблённые. Не верите? Хотите докажу, что все находящиеся здесь, в кого- нибудь или во что-нибудь влюблены? Смотрите:
- Папы любят мам? Не слышу. (папы хором отвечают)
- Мамы любят пап?
- Дети любят своих родителей?
- А родители своих детей?
- Кто влюблён в одноклассницу?
- Кто любит сладкое встаньте.
- Кто любит смотреть футбол поднимите руки.
- Кто любит поспать поднимите две руки.
- Кто влюблён в мороженое, потопайте ногами.
Вот видите сколько здесь влюблённых. А в кого или во что ещё влюблены участники нашего вечера мы узнаем из репортажа нашего корреспондента.
- Алло, да, да.
Корреспондент.
Вы меня слышите?
Учитель.
Да, включаем.
Корреспондент. (с микрофоном)
Добрый вечер! Меня зовут ....
Я нахожусь в лекционном зале школы №30 г. Семей. Посмотрите вокруг, как здесь красиво и уютно. Сегодня собрались в этом зале 2 «А»класс со своими родителями на День Влюблённых. Я поздравляю всех ребят, родителей, учителей с этим прекрасным праздником!
- Ребята, разрешите задать вам несколько вопросов. Какое у вас сейчас настроение?
- Что вам известно о Дне Святого Валентина?
- Что такое любовь?
- Кого вы больше всего любите?
(вопросы задаются и родителям)
К сожалению наше время в эфире заканчивается. Спойте весёлую песню для всех.
(дети поют песню на мотив «Чёрный кот»)
1. Вот живёт в школе 30 наш класс.
Состоит этот класс весь из нас
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём
Говорят не повезёт,
Коль учитель в класс
Случайно забредёт
Но пока наоборот
2. На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас.
Сделать былью её хоть раз
Говорят, не повезёт
Коль из школы кто-то «2» принесёт
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт
3. Мы умеем уроки учить
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас
То друзья нам помогут в тотчас.
Говорят не повезёт
Если друг с тобою рядом не идёт
Будет всё наоборот
Если рядом друг, то точно повезёт.
Корреспондент:
Спасибо, ребята. Ещё раз всех поздравляю с праздником! Специально для канала НТВ.
Ведущий
В прямом эфире канала НТВ очередной выпуск программы «Герой дня»
В студии (ф.и. ведущего). Гость нашей программы директор нашей школы Ф.И.О.
- Добрый вечер (И.О. директора) Рада приветствовать Вас в нашей студии и поздравить с праздником влюблённых.
- Как давно Вы работаете директором нашей школы?
- За что Вы любите свою профессию?
- А кого вы любите больше всего?
- Итак, к нам в студию поступают звонки. Слушаем вас.
(вопросы от родителей и детей)
- Наша передача подходит к концу. Что бы Вы хотели пожелать родителям и ученикам 2 «А» класса.
- Примите от всего нас в знак любви Валентинку.
(несколько уч-ся дарят большую открытку, сделанную на уроке труда)
Реклама (муз заставка)
(Дети поют на мелодию песни «Маленькая страна»)
На Океане, за домами
Школа такая есть
Там дети с умными глазами
Грамот не перечесть.
Там школа чистотой искрится
Там и микробов нет.
Каждому наша школа снится
Каждому дарит свет.
Маленькая страна
Умненькая страна
Много и знаний, и умений
Дарит нам всем она.
- остановка «Океан» - Средняя школа № 30.
Ведущий.
А нашу программу продолжит игра «Кто возьмёт миллион?» (муз. заставка к передаче)
- В отборочном туре участвуют ... (называет Ф.И.О. 4-5 родителей)
Итак, расположите фамилия детей начиная с самого высокого в классе.
( на плакате написаны фамилия и имена 4 учеников)
- Подведены итоги. Победителем стал ...
- Благодарю всех участников. А мы продолжаем игру с победителем.
- Напоминаю у Вас есть 3 подсказки: звонок к другу, помощь зала, 50 на 50.
Внимание 1 вопрос. Как зовут директора нашей школы?
А) Нина Петровна
Б) Нина Павловна
В) Нина Патрикеевна
Г) Нина Прокофьевна
2 вопрос: Каков стаж у И.О. классного руководителя?
А) 10 лет
Б) 2 года
В) 16 лет
Г) 40 лет
3 вопрос: Какой класс самый лучший?
А) 2 «А» класс
Б) 2 «Б» класс
В) 2 «В» класс
Г) 2 «Г» класс
4 вопрос: Сколько ступенек на крыльце нашей школы?
А) 4 ступеньки
Б) 10 ступенек
В) 5 ступенек
Г) 8 ступенек.
- И Вы победили! Поздравляем! Мы вам вручаем вам чек (чек сделан руками детей с пожеланиями)
Ведущий
Сейчас вашему вниманию передача «Спустя много лет».
(приглашаются родители - выпускники этой школы. )
- Как давно вы закончили нашу школу?
- Изменилась ли она?
- Что вам запомнилось из школьной жизни?
- Что общего у вас и вашего ребёнка?
(родители исполняют песню)
Ведущий:
А сейчас «Ералаш» (муз заставка к передаче «Ералаш»)
(дети инсценируют)
1. Отец (бизнесмен) посматривает школьный дневник сына.
- Жаль, сынок, что не ставят отметок за смелость,- говорит он. - За то, что ты решился показать мне свой дневник, я поставил бы тебе «пятёрку»(утешая сына).
- Не переживай, сынок, что тебя исключили из школы. Я куплю тебе новую школу.
2. Сын приходит из школы и с возмущением говорит своим родителям:
- Мне надоело из-за вас получать двойки. С сегодняшнего дня уроки делаю сам.
Мама: (переживая) Я вроде правильно решила. Хотела как лучше.
Сын: Да не переживай, мама, в нашем классе сегодня ты не одна получила плохую оценку.
3. - Папа, тебя вызывают в школу?
- Зачем?
- Я стекло разбил?
(Отец сходил на следующий день в школу)
- Папа, тебя вызывают в школу?
- Зачем?
- Я химическую лабораторию сжёг.
(Отец сходил на следующий день в школу)
- Папа, тебя вызывают в школу?
- Опять? Зачем? Я вообще больше не пойду в твою школу.
- Ну и правильно! Нечего там по развалинам шастать.
4. - Что-то ты сегодня подозрительно долго возишься с ним, - сказал отец, взял у сына школьный дневник и начал его листать. А там заметки учителя: «На уроке стрелял из рогатки». «В карман ученицы положил таракан. Чуть не сорвал урок. Приглашаем отца»
- Негодяй, почему ты всё скрыл от меня? Я думал, что ты учишься, а ты оказывается зоопарк завёл в школе. В кого ты растёшь? - набросился отец на сына.
- Папа, это ведь не мой дневник!
- А чей же он?
- Я не знаю . я его нашёл его в старом сундуке.
- Иди сейчас же и положи на место. И нечего лазить по старым сундукам.
Ведущий.
Музыка в эфире.
(Дети исполняют песню)
Как же нам не веселиться
В школе мы не первый год
В нашем классе подобрался
Замечательный народ
Мы учиться обожаем,
Мы грызём наук гранит
И, конечно, твёрдо знаем -
В каждом третьем гений спит
Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас
Очень мы на них похожи
Ждёт и нас свой звёздный час.
Будем мы одной семьёю -
Дружной, доброй, озорной!
Друг за друга мы горою,
Хоть и ссоримся порой!
Ведущий
Следующая передача «Смак»
Поделиться прекрасным рецептом захотела мама ...
Мама учащегося: (с чашкой в руке, инсценируя)
- Я хотела бы сейчас поделиться одним из рецептов чудесного блюда, который я готовлю для своих домочадцев. Называется рецепт «Счастливого домашнего очага»
Возьмите 4 стакана любви и 2 чашки преданности, добавьте 4 кварты верности и основательно перемешайте. В полученную массу добавьте 2 ложки нежности, 3 чашки прощения, немного доброты и понимания. Опять всё хорошо перемешайте. Теперь добавьте 1 чашку дружбы, 5 ложек надежды и всё обсыпьте смехом. Ещё раз перемешайте и поставьте выпекаться на солнце. К столу подавать ежедневно, обильными порциями.
Ведущий
Мы заканчиваем работу нашего канала. Ещё раз с праздником всех.
Ученик
Давайте восклицать, друг другом восхищаться
Высокопарных слов не стоит опасаться
Давайте говорить друг другу комплименты
Ведь это все любви счастливые моменты.
Ученица
Давайте горевать и плакать откровенно
То вместе, то поврозь, а то попеременно
Не нужно придавать значения злословью -
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.
Ученик
Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая, -
Тем более что жизнь короткая такая.
Звучит фонограмма песни «Валентинов день» в исп. Ф. Киркорова.
Источник: kollegi.kz