Одни говорят, завидев девушку за рулем «Да это ж баба за рулём авто, всё понятно...» или «обезьяна с гранатой», другие говорят, что девушки очень тревожные существа и при этом создают опасность на дороге, третьи не просто говорят, но и явно выражают агрессию к девушкам на дороге. Постараемся развенчать мифы.
Женщина за рулем» читай «обезьяна с гранатой.
Этот миф, в первую очередь, призван оскорбить женщину. В большинстве своем мужская половина автолюбителей явно не стесняется выражать агрессию к женщинам на дороге. Что же так раздражает Его в Ее стиле вождения? Осторожность. И причина этого «порока» проста: женщина сознает опасность, которая может причинить вред не только водителю, но и тем, за кого он в ответе. Согласно исследованиям в одном из автосалонах, интерес представительниц женского пола к подушкам безопасности в покупаемой машине составляет 97%, а у мужчин - всего 14%.
Кроме того, женщины больше предрасположены к соблюдению правил дорожного движения. Для них машина - это средство передвижения, а не способ получить дозу адреналина. И уж тем более, не способ показать «кто тут главный». А именно этого пытаются добиться «джентльмены», когда завидят на горизонте даму за рулем.
Женщине просто не под силу научиться водить автомобиль.
Авторство этой глубокой мысли принадлежит тем мужчинам, которые панически боятся, что женщина будет это делать лучше них.
Начнем с того, что пользоваться автомобилем, как и носить брюки, женщины стали много позже мужчин. Всего каких-то пару десятков лет женщина в автомобиле не вызывает удивления. Среди людей, обучающихся в автошколах, женщины преобладают и это вызвано тем, что большинство мужчин уже выучилось в свое время. Да и многие представители сильного пола сейчас покупают права, уверенные в своих способностях к вождению.
Но реальная жизнь полностью опровергла эту самоуверенность: по результатам проведенного в пятнадцати странах Европы тестирования мужчин-водителей со стажем выяснилось, что более половины из них не в состоянии правильно ответить на вопросы, связанные с правилами дорожного движения, а уж тем более с технической стороной вождения.
Женщина и техника, а, следовательно, и автомобиль, - вещи несовместимые.
Многие мужчины считают, что женщина и техника - абсолютно несовместимые вещи. Машина - это такое же благо цивилизации как мобильный телефон, микроволновка или стиральная машина. Так почему же женщины должны от него отказываться? «Так будет безопаснее для всех», - ответит большинство мужчин-водителей. Безопаснее?
Тогда почему женщин сажают за руль троллейбуса, позволяют управлять трамваем? Это уже не легковой автомобиль, а многотонная машина, садясь за руль которой, водитель берет ответственность за жизнь сотен пассажиров. Ученые из Организации дорожной безопасности в Вене официально признали женщин лучшими водителями, проведя одно из самых крупных исследований с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. В ходе исследования выяснилось, что женщины-водители явились причиной менее 35% всех аварий.
Зеркало заднего вида у нее для макияжа. За рулем она думает о чем угодно, только не о дороге.
Какая отличная шутка! Зеркало заднего вида водитель-женщина использует исключительно для того, чтобы поправить макияж. А думать за рулем о дороге ей и вовсе не обязательно.
Американская страховая компания решила выяснить, о чем думают мужчины за рулем автомобиля. Результат проведенной работы показал, что один из пяти водителей сконцентрирован на дороге менее 75%, а 1,2 млн человек думают главным образом о сексе. Причем эти же исследователи отмечают, что грешные мысли - не единственная тема, занимающая умы водителей. 3,2 млн во время дороги в офис размышляют о работе, и еще 2 млн озабочены семейными проблемами.
Развеем все остальные глупые мифы о женщине за рулем.
По статистике, женщин, садящихся за руль в нетрезвом состоянии, гораздо меньше. Согласно результатам исследования Института судебно-медицинской экспертизы при Франкфуртском университете имени Гете, в 91 случае из 100 виновником ДТП с участием водителя в нетрезвом состоянии является мужчина.
И тут дело не в том, что количество женщин на дороге пока меньше, чем мужчин. На трех мужчин, севших за руль в алкогольном опьянении, приходится лишь одна женщина. И это факт. Милицейские сводки свидетельствуют, что дамы в два раза реже мужчин становятся виновниками аварий. А если и попадают в них, то последствия этих ДТП менее серьезны, чем те, виновниками которых становятся мужчины.
Женщина за рулем - явление в сегодняшней жизни на столько же прекрасное, на сколько и безопасное. Так что придумайте себе другую тему для анекдотов, милые джентльмены.
Алена Белая
Источник: girafa.ru