Что должен знать и уметь ребенок в 3 года (простые тесты)

ашему малышу исполнилось 3 года, а значит появилась  прекрасная возможность своевременно помочь малышу развить его интеллект. Пришло время проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности его психических процессов, проверить потенциальные возможности в разных областях знаний, выявить, в каких из них он преуспевает, а какие требуют дополнительного внимания.

К сожалению, большинство взрослых недооценивают возможностей именно этого возраста, потребности детей в новой информации, считают, что еще впереди много времени и рано заниматься с ребенком. Активную подготовку к обучению начинают только за год до поступления в школу. В результате происходит остановка в развитии, у ребенка угасает познавательная активность, а последующие экспресс - занятия приводят к перегрузкам и переутомлению, которые вызывают в дальнейшем негативное отношение к учебе.

С помощью этих тестов вы легко определите уровень развития вашего малыша, а  главное, сможете подвести итог проделанной работы по развитию своего ребенка, и подготовить его к следующему, более углубленному этапу занятий.

В 3 года ребенок должен знать:

Окружающий мир.

 

  • Различать и правильно называть части дома, автомашины, дерева, а также части тела животных и человека.
  • различать некоторые фрукты и овощи.
  • знать и называть шесть основных цветов - красный, жёлтый, синий, зелёный, белый, чёрный.
  • различать части суток (день, ночь), знать, чем они отличаются.
  • знать название и назначение некоторых предметов.
  • пересказывать небольшие потешки, сказки, рассказы, узнавать сказочных героев.
  • знать свои имя и фамилию, сколько лет, имена ближайших родственников, имя и отчества своих воспитателей.
  • выполнять словесное поручение взрослого (»Принеси красный кубик; жёлтый мячик; маленького зайчика»);
  • знать названия транспортных средств | (машина, автобус), частей автомобиля (кабина, ! кузов, колёса, руль), растений (дерево, трава, цветы), фруктов (яблоко, груша, банан), овощей (морковь, помидор, огурец), домашних животных (кошка, собака, курица) и их детёнышей;
  • употреблять в речи глаголы, обозначающие действия (мыть, стирать, вытирать, гладить, лечить и т.д.);
  • прилагательные, обозначающие величину, вкус, цвет;
  • наречия (близко - далеко, низко - высоко, быстро - медленно, темно - светло и т.д.);
  • уметь связно рассказывать об увиденном, Срисованном на картинке (2-4 предложения);
  • Уметь отвечать на вопросы взрослого.

Развитие речи.

 

МАТЕМАТИКА

 

  • Должен уметь пользоваться понятиями «много», «один», правильно согласовывать их с существительными.
  • Должен использовать в речи слова «большой», «маленький», «больше», «меньше».
  • Должен уметь сравнивать предметы, находить одинаковые по длине, использовать слова «длинный», «короткий»
  • Должен уметь сравнивать предметы по высоте, использовать слова «высокий», «низкий»
  • Должен уметь сравнивать предметы по толщине, использовать слова «толстый», «тонкий».
  • Должен уметь определять равенство и неравенство предметов.
  • Должен узнавать и называть фигуры круг и квадрат, показывать похожие на них предметы.

 

Мелкая моторика.

 

  • Должен уметь проводить прямые горизонтальные линии, не выходя за края «дорожки».
  • Должен уметь рисовать «клубочки»
  • Должен уметь рисовать прямые вертикальные линии.
  • Должен уметь проводить прямые линии в разных направлениях - «лучики у солнышка».
  • Должен уметь проводить прямые наклонные линии - «ветки у елочки».
  • Должен стараться раскрашивать не выходя за контуры.
  • Должен уметь соединять одинаковые предметы линиями.

Источник: kinderlove.ru

Фотограф Денис Минаев Запорожье

Кадрим Продакшн

Погода

Новости Запорожья

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 0 гостя.

Реклама

Реклама на WOMAN

(с) Все права защищены