календарь беременности

роддома Запорожья

 

 

Вкусовые банки. Материалы для различения вкусовых качеств

 

Материал: 8 баночек, 8 пипеток, маленькая ложка. Готовят 4 раствора: сладкий (раствор сахара), соленый (раствор соли), кислый (раствор уксуса или лимона), горький раствор.
Цель: дифференциация восприятия с помощью вкусовых ощущений, различение вкусовых качеств.
Возраст: около четырех лет.
Как работать с материалом. В присутствии ребенка учитель готовит 4 раствора: сладкий, соленый, кислый и горький. Каждые 2 банки он заполняет одинаковым раствором. Берет одну банку с раствором и четко показывает, как с помощью пипетки нужно взять из банки несколько капель и накапать их на ложку. Важно четко показать, как обращаться с пипеткой, так как это действие непривычно. Ребенок пробует. Точно так же учитель поступает с другими банками. Ребенок узнает, что жидкости бывают различного вкуса. Затем учитель вводит остальные банки. Банки, содержимое которых одинаково по вкусу, ставятся рядом друг с другом.
Контроль над ошибками происходит посредством повторного сравнения.
Устный урок. Назвать вкус жидкостей: сладкий - кислый - горький. Название связывается со вкусом жидкости.
Применение:
·         определить знакомые вкусовые качества пищевых продуктов;
·         установить различный вкус сортов хлеба, сортов фруктов сортов орехов.

Фотограф Денис Минаев Запорожье

Кадрим Продакшн

афиша Запорожья

Новости Запорожья

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 773 гостя.

Пользователи на сайте

  • tyronebleasdale624

Реклама

Реклама на WOMAN

 

 

(с) Все права защищены