Женский сайт Запорожья WOMAN


Если Вам не пришел код активации на форуме, свяжитесь с администрацией сайта по эл.адресу womanzp(собачка)yandex.ru, указав в письме свой ник, чтобы мы активировали его вручную. Или же каждые два дня все ники будут активированы автоматом.



Текущее время: 07 фев 2025, 15:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 18:00 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
ММД, минимальная мозговая дисфункция
Минимальная мозговая дисфункция - распространенное нарушение. Ребенок с ММД непоседлив, невнимателен, гиперактивен. Он доставляет много хлопот своим родителям.
Что может послужить предпосылкой поставить д-з ММД:
1. Возможно, на первом году малыш вызывал беспокойство у врачей в связи с повышенной возбудимостью, нарушениями мышечного тонуса, гипертензионным синдромом или другими проявлениями так называемой перинатальной энцефалопатии. И если да, не пренебрегали ли вы их рекомендациями, считая, что "само пройдет"?
2. Ваш ребенок засыпает с трудом, обычно просыпается несколько раз за ночь, ворочается и вскрикивает во сне. Скорее всего он рано (до 6 лет) отказался от дневного сна.
3. Шумным и беспокойным, а подчас прямо-таки агрессивным поведением напоминает маленького разбойника, не признает запретов, ему трудно сосредоточиться на книге или настольной игре, требующей повышенного внимания и терпения.
4. Часто бывает не в настроении, плачет и капризничает по малейшему поводу, выглядит хмурым как осенний день и отличается рассеянностью.
5. Чувствует и ведет себя неважно при перемене погоды и магнитных бурях.
6. Периодически жалуется на головную боль, носит шапки и панамки большего размера, чем сверстники (окружность головы годовалого ребенка в норме - 46 см, в 2 года - 48 см, в 3-4 года-49 см, в 5 лет-50 см, в 10 лет-51 см, а затем она увеличивается примерно на 1 см в год до "взрослой" величины - 55-58 см).
7. Плохо приживается в детском коллективе, с трудом привыкает к новой обстановке.
8. Кажется неловким и неуклюжим, не вписывается в подвижные игры, требующие слаженности движений.
9. Быстро стаптывает обувь, при ходьбе немного косолапит (ставит ноги носками внутрь), нагружает не всю стопу целиком, а только ее внутренний край и носочки.
10. Заикается или неправильно произносит слова, не так хорошо, как хотелось бы, запоминает детские стихи, не может внятно пересказать отрывок из только что прочитанной сказки.
11. Перед засыпанием ритмически покачивает головой или раскачивается туловищем, сосет пальцы, обкусывает ногти, машинально перекатывает в руках мелкие предметы или наматывает прядь волос на палец, гримасничает - словом, замечен во вредных привычках.
Если некоторые из этих проблем (необязательно все сразу!) есть у вашего дошколенка, не откладывайте визит к невропатологу до 6 - 7 лет. Чтобы подготовиться к школе, такому ребенку недостаточно выучить буквы и освоить счет до 10. Главное - укрепить его слабую нервную систему, помочь ей справиться с предстоящей учебной нагрузкой. И чем раньше это сделать, тем лучше.
Вашему ребенку рекомендованы занятия теми видами спорта, которые практически исключают травмы головы (плавание, гимнастика).Что касается физкультуры- то если есть игры с мячом- то тоже-спецгруппа, чтобы ребенка отсаживали на время таких игр.
Наблюдают таких деток- психоневрологи.
Что касается мелкой моторики и координации- советую Интерактивный Метроном, или ForBrain.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 08:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 08:34
Сообщения: 1
Здравствуйте, меня интпресует вопрос по поводу подготовки в школе и успеваемости- можно ли что то для таких деток сделать чтобы помочь им быть собраннее и успевать с уроками. У моей родственицы - как раз ММД и главная проблема- рассеянное внимание при хорошей памяти, читает много и охотно а успевает в школе плохо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 16:00 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
...некоторые врачи называют этот диагноз-матрешкой,за то что он как матрешка скрывает в себе другие диагнозы,сопровождающие его и как раз то и провоцирующие эту самую мозговую дисфункцию, своеобразный порог от нарушенной работы ЦНС и- здоровым ребенком. Такие дети беспокойны, непоседливы, сверх меры разговорчивы, рассеянны, неаккуратны, в школе невнимательны, двигательно расторможены и являются нарушителями спокойствия в школе. Лишь на короткое время их активность можно ограничить уговорами, страхом перед наказанием или самим наказанием.
У моего старшего ребенка, у Лизы- именно такой диагноз, включающий в себя еще несколько.
Что могу посоветовать...самое важное- это взаимодействие родителей и ребенка.Не попускать и не спихивать все на то что перерастет, не махнуть рукой- мол, нездоров, гиперактивен- что ж поделаешь, такой какой есть...а- заниматься.
Неврологи любят прописывать легкие дозы успокаивающих, но мой личный опыт показывает что лучше всего раз-два в год пить препараты стимулирующие мозговое кровообращение.в частности мы довольно долго - из в года в год пили Сомазину- хороший препарат без побочек.
Но со временем я пришла к выводу что лекарства всю жизнь пить не будешь, нужно двигаться.
У нас -строгий режим дня, особенно важно-сон, ни в коем случае не давать перевозбуждаться и гулять-пусть и по поводу праздника- до полуночи. Оптимальное время- 9, максимум-10 вечера.Также- подъем в одно и то же время.Уметь разбивать большие и утомительные задания-на небольшие,с перерывом- лучше всего переключая внимание. В школе- научиться сбрасывать гиперактивность через руки..-да, через мелкую моторику- мять руками эспандер или небольшую игрушку, на уроке- ручку крутить, резинку- но при этом- слушать. Внимание не будет рассеиваться, а нарастающее возбуждение- будет уходить в пальцы,в двигательную мелкую моторику.
Что рекомендую из современных не-домашних методик:
Все тот же Интерактивный Метроном, еще в ЦСМ появилась новинка- ForBrain. Вот мы как раз будем ее использовать-в подготовке к школе, т.к. записаны с младшим- на 23 число в клинику и я планирую взять и старшую- чтобы пройти курс подготовки к школьному учебному году.
FORBRAIN® («Для мозга») – специальное устройство, позволяющее тренировать процесс обработки мозгом слуховой информации. Для тренировок используется собственный голос ребенка и голос педагога. Использование FORBRAIN позволяет стать более внимательным слушателем, а также улучшить качество своего голоса и речи: ребенок слышит свой собственный голос в откорректированном виде, и мозг вынужден перестраивать свою работу в ответ на эти изменения.
нам его очень хвалили девочки с форума по СДВГ (да, эти диагнозы-матрешки- все имеют "шапку"- ММД), говорили что те кто водил деток- заметили выраженный подъем концентрации внимания, дети буквально- быстрее входили во все задания, могли выдержать несколько часов занятий- что обычно, да вы и сами знаете- для ребёнка с ММД и СДВГ- очень тяжело, учителя от таких детей и непонимания- просто с ума сходят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 16:05 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Добавлю дельные советы как строить отношения с такими детками:
Посетить хорошего невропатолога. Обязательно пройти курс лечения (скорее всего не один) и регулярно (весна и осень) показываться врачу.
Строго соблюдать режим дня (ложиться спать, вставать по утрам, питаться, ходить на прогулку в одни и те же определенные часы). Привычные действия служат определенными сигналами точного времени, синхронизирующими работу нервной системы, а отступления от режима вносят разлад в нервные процессы.
Дневной сон должен быть обязательным, а вечерний не позднее двадцати одного часа. Ослабленной нервной системе необходим отдых.
Избегать частых увеселительных мероприятий (гости в доме, посещение гостей, вечеринок, развлекательных клубов и т.п.). Нарушается привычный распорядок дня, ребёнок получает огромное количество лишних впечатлений и эмоций.
Взять под контроль общение малыша со сверстниками. Оно должно быть непродолжительным и неутомительным. Водить дружбу с расторможенными детьми ему противопоказано. Для знакомства выбрать спокойного, неагрессивного ребёнка постарше.
Избегать домашних ссор, они до крайности истощают детскую психику.
Наложить запрет на телевизор и компьютерные игры: мелькание кадров может спровоцировать судорожный приступ, расшатать далеко не железные детские нервы. Избавить ребёнка от агрессивных мультфильмов. Весь материал для просмотра, прослушивания и чтения должен подвергаться родительской цензуре.
Стараться не брать ребёнка в дальние поездки, заграничные турне, жаркие страны. Если же ребёнку необходим морской воздух и вода, лучше ехать в бархатный сезон и минимум на два месяца.
Организовать детский досуг с пользой для здоровья, выделив время для занятий физкультурой, плаванием или подвижных игр на воздухе, улучшающих координацию и точность движений.
Больше рисовать, вырезать, склеивать, складывать, строить из конструктора, выкладывать мозаику и т.п. Все это поможет разработать мелкую моторику рук, развить зрительную память и пространственную ориентировку.
Чаще читать малышу стихи, сказки, слушать спокойную музыку, детские песенки, русские народные песни.
Не водить ребёнка, особенно дошкольного возраста, одновременно во все возможные кружки, секции, музыкальную школу, на занятия иностранным языком и на подготовку к школе. Для ребёнка с диагнозом ММД требуется охранительный режим и строгая дозировка дополнительных занятий.
Основная мысль, которую дефектолог должен внушить родителям заключается в том, что справиться с последствиями ММД им поможет комплексное лечение, благоприятная обстановка в доме, щадящий режим и коррекционная работа с такими специалистами как дефектолог, логопед, нейропсихолог.
Мы,например- не стесняемся пару раз в год проконсультироваться у психолога. Грамотные советы и взгляд специалиста со стороны- могут очень даже помочь даже казалось бы опытным родителям.
Обычно нас ведет психолог с нашего участка, а младшего ребёнка я водила на занятия к психологу в ЦСМ, ну с младшим-другие проблемы, гораздо сложнее чем ММД у старшей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 08:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:11
Сообщения: 18
Svetlanochka30 писал(а):
Здравствуйте, меня интпресует вопрос по поводу подготовки в школе и успеваемости- можно ли что то для таких деток сделать чтобы помочь им быть собраннее и успевать с уроками. У моей родственицы - как раз ММД и главная проблема- рассеянное внимание при хорошей памяти, читает много и охотно а успевает в школе плохо...

Все можно. У меня сынок во второй класс перешел. Главное желание и кропотливый труд, ну и, возможно, помощь специалистов, мы без нее обойтись не смогли(((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 16:46 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Svetlanochka30 писал(а):
Здравствуйте, меня интпресует вопрос по поводу подготовки в школе и успеваемости- можно ли что то для таких деток сделать чтобы помочь им быть собраннее и успевать с уроками. У моей родственицы - как раз ММД и главная проблема- рассеянное внимание при хорошей памяти, читает много и охотно а успевает в школе плохо...

э
Для таких деток подходит программа Интерактивный метроном. Или Тимоко. Оба- как раз для гиперят, для тех у кого плохо с вниманием,координацией движений и речи, кто плохо успевает в школе и считается трудным и неусидчивым.
Из базовой помощи- это микрополяризация- просто уникальная методика,после сеансов микрополяризации ребенок становится спокойным, наблюдается снижение агрессивности, страха, у ребенка улучшается настроение. Происходит усиление мотивации к деятельности, повышается интерес к окружающему, улучшается способность к обучению.
По факту- микрополяризация помогает сделать сделать дорогу между нейронами легче.
При ММД и СДВГ, при пирамидных недостаточностях- этот путь затруднен.Представьте себе что маленькая лампочка горит с перебоями,неровно, то притухает то вспыхивает ярко, то почти погаснет, то-спокойный однородный свет.Примерно так происходит с детками у которых нарушена связь между нейронами. Они и ведут себя так же- неровно, то "послушные", то "крышу рвет"- при том и учителям и нам,мамам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 20:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:11
Сообщения: 18
Спасибо за такое подробное разъяснение. СДВГ у сыночка(((( Как раз микрополяризация нам и помогла. Благодаря специалистам из ЦСМ, которые провели лечение, ребенок избавился от агрессивности, появилась сосредоточенность, желание учиться. Слава Богу, уже перешел во второй класс. Есть еще небольшие проблемы в перепадах настроения. Ребенок разные в разное время суток, еще не очень хорошо себя контролирует. Так что Вы описали точно моего ребенка. Вы пишете, что есть аппарат Тимоко. Не подскажете, какое его влияние на мозг ребенка? Ранее я о таком не слышала... Возможно это что-то новое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 17:31 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Тимоко разработан для развития умственных и физических способностей детей с трудностями в координации, моторике,концентрации внимания.комплекс
прекрасно подходит и для развивающих занятий с
детьми среднего дошкольного возраста, и для младших школьников. Игры, включенные в комплекс,
предоставляют широкие возможности тренировки наиболее точных двигательных навыков, высокого уровня координации движений.
По сути-это игровая приставка с специальными заданиями для разных деток- "особят" и не только.
Заданий-программ-много, очень разные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 20:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:11
Сообщения: 18
1Julieta писал(а):
Тимоко разработан для развития умственных и физических способностей детей с трудностями в координации, моторике,концентрации внимания.комплекс
прекрасно подходит и для развивающих занятий с
детьми среднего дошкольного возраста, и для младших школьников. Игры, включенные в комплекс,
предоставляют широкие возможности тренировки наиболее точных двигательных навыков, высокого уровня координации движений.
По сути-это игровая приставка с специальными заданиями для разных деток- "особят" и не только.
Заданий-программ-много, очень разные...

занятия на Тимоко должны быть с чем-то еще в комплексе? Или только его достаточно? И если он направлен на координацию, то что есть на усиление внимательности? Как дети реагируют, не боятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 11:30 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Цитата:
занятия на Тимоко должны быть с чем-то еще в комплексе? Или только его достаточно? И если он направлен на координацию, то что есть на усиление внимательности? Как дети реагируют, не боятся?


отвечу и здесь. Мы прошли Тимоко- оба моих ребенка. Возраст детей-разный.Диагнозы-радикально разные.Старший ребенок- с ММД, а второй- тяжелый, ЗПРР и еще куча всего.
Тимоко был показан как вспомогательное - в обеих случаях. У старшего ребенка Тимоко шел вместе с Интерактивным Метрономом, у младшего-с Томатисом, работой логопеда.
Можно и отдельно- это как тренировка такая игровая, детям очень нравится а программ много.Но в комплексе-лучше. да и нет смысла приезжать в Киев- только ради Тимоко.
Я знаю что одна мамочка купила эту приставку себе домой через ebay,кажись...но очень и очень дорого-400 евро.У меня нет таких денег и желания использовать только одно-это не панацея.Идеальный вариант- приезжать в клинику и курсом брать много всего- для динамики и крепкого результата. Мы в октябре туда собираемся, кто едет-возможно пересечемся там? Дату еще не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 22:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:11
Сообщения: 18
1Julieta писал(а):
Цитата:
занятия на Тимоко должны быть с чем-то еще в комплексе? Или только его достаточно? И если он направлен на координацию, то что есть на усиление внимательности? Как дети реагируют, не боятся?


отвечу и здесь. Мы прошли Тимоко- оба моих ребенка. Возраст детей-разный.Диагнозы-радикально разные.Старший ребенок- с ММД, а второй- тяжелый, ЗПРР и еще куча всего.
Тимоко был показан как вспомогательное - в обеих случаях. У старшего ребенка Тимоко шел вместе с Интерактивным Метрономом, у младшего-с Томатисом, работой логопеда.
Можно и отдельно- это как тренировка такая игровая, детям очень нравится а программ много.Но в комплексе-лучше. да и нет смысла приезжать в Киев- только ради Тимоко.
Я знаю что одна мамочка купила эту приставку себе домой через ebay,кажись...но очень и очень дорого-400 евро.У меня нет таких денег и желания использовать только одно-это не панацея.Идеальный вариант- приезжать в клинику и курсом брать много всего- для динамики и крепкого результата. Мы в октябре туда собираемся, кто едет-возможно пересечемся там? Дату еще не знаю.

А на каком Томатисе лечение проходили? Их сейчас столько по клиникам, а в качестве этого аппарата сложно разобраться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 20:47 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Бруксизм, именно так по-научному называется скрежет зубами. Он бывает дневным и ночным. Наиболее распространен ночной бруксизм. Встречается это состояние преимущественно у детей. По статистике, от 13 до 17% малышей подвержено этому недугу. В юном и более зрелом возрасте этот показатель равен 7%

Скрежет зубами только на первый взгляд простое и не опасное состояние. На самом деле он может быть вызван множеством причин, которые без соответствующего лечения приведут к очень неприятным последствиям. Однако даже выбор доктора, у которого можно проконсультироваться, для страдающих бруксизмом вызывает ряд сложностей. С одной стороны, все мы где-то слышали, что скрипят зубами те, у кого есть паразиты. С другой, не существует исследований, которые бы подтвердили этот факт. Конечно, проверить свой организм на наличие паразитов, обратившись к инфекционисту, никогда не будет лишним, однако все-же бруксизмом преимущественно занимаются неврологи, стоматологи и сомнологи.


Одним из эффективных методов лечения бруксизма на нервной почве у детей является метод биоакустической коррекции (БАК), в основе которого лежит преобразование с помощью специализированной программы сигналов электроэнцефалограммы (ЭЭГ) в колебания акустического диапазона (звуки).

Пациент прослушивает полученную акустическую запись в результате чего работа мозга становится осознанным процессом, происходит непроизвольная саморегуляция организма.

Метод БАК при лечении бруксизма у детей позволяет корректировать и восстанавливать психо-эмоциональное состояние. Биоакустическая коррекция не имеет побочных эффектов и возрастных ограничений, высокая эффективность такой процедуры доказана многолетним использованием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 21:37 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
ММД, СДВГ: Удержать внимание вовремя.
Скажем прямо, внимание ребёнка работает не совершенно, потому что нервная система находится в процессе созревания.
«Долго не может усидеть на месте», «слушает, но не запоминает», «может позаниматься, но не больше десяти-пятнадцати минут» — такие слова приходится слышать обычно от учителей и родителей.
В самом деле, чем младше ребёнок, тем меньше объём его внимания, тем меньше способность концентрироваться и удерживать внимание. Для удержания внимания ребёнка требуются дополнительные стимулы, потому что волевые процессы также ещё находятся в процессе становления.
А если у ребенка есть любые задержки в развитии – проблема с удержанием внимания стоит особенно остро-ведь с таким ребенком еще тяжелее проводить реабилитацию,занятия да и просто занять его игрой.
Современная медицина и здесь приходит на помощь. Метод inTime (Вовремя) – программа слуховой терапии, направленная на воспитание чувства ритма, навыков общения, умения организовывать мысли и движения во времени
InTIME назначается детям и подросткам в целях речевого развития, повышения умственных способностей и реабилитации, взрослым при снижении внимания и работоспособности.
Формируя чувство ритма путём слушания ритмичных музыкальных композиций, программа inTime выступает методом гармонизации работы головного мозга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 06:14 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
ТЕСТ МОХО
МОХО представляет собой стандартизированный компьютеризированный тест, который способен диагностировать симптомы СДВГ и СДВ с точностью 95 %. Две версии теста рассчитаны на детей (6-12 лет), а также подростков и взрослых (13-70 лет).
Тест состоит из восьми этапов (уровней). Общая продолжительность теста составляет до 20 мин.

Целевым стимулом в детской версии является лицо ребенка, Нецелевыми стимулами версиях выступают пять различных изображений животных.
Тест воссоздает визуальные и слуховые отвлекающие раздражители, с которыми испытуемый сталкивается в реальной жизни. Данный аспект тестирования помогает более точно диагностировать симптомы СДВГ у испытуемого.
Отвлекающие раздражители имеют разную степень сходства с нецелевым стимулом.
Результаты теста MOXO основаны на когнитивной и поведенческой характеристике пациента. Результаты теста вычисляются путем оценки четырех основных показателей эффективности: внимательности, согласованности действий, импульсивности и гиперактивности.
Индекс Внимательности измеряет количество правильных ответов (нажатие пробела в ответ на целевой стимул) во время презентации стимула или последующего периода отсутствия стимулов.
Индекс Согласованности действий вычисляет количество правильных ответов, заданных только тогда, когда цель присутствовала на экране.
Индекс Импульсивности вычисляет количество импульсных действий, выполненных в то время, когда на экране появляется нецелевой стимул. Как правило, ошибки кодируются в случае ненадлежащего ответа на цель (например, нажатие случайной клавиши). Индекс импульсивности рассматривает как импульсивное поведение только нажатие на пробел в ответ на нецелевой стимул. Все другие «неправильные» ответы классифицируются как действие гиперактивности.
Индекс Гиперактивности представляет собой общее количество всех ответов в процессе тестирования, которые не были закодированы как импульсные ответы. Такие ответы включают: множественное нажатие пробела в ответ на целевые или нецелевые раздражители; произвольное нажатие любой клавиши клавиатуры, кроме пробела.


ПРОЙТИ ТЕСТ МОХО НА ГИПЕРАКТИВНОСТЬ МОЖНО В КИЕВСКОМ ЦЕНТРЕ СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2020, 13:08 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ И СДВГ(ГИПЕРАКТИВНОСТЬ)
Применение метода возможно, начиная с 1 года. Всего проводится 10-15 сеансов ежедневно или через день. Время одной процедуры составляет от 20 до 40 минут. Обычно проводят несколько курсов с перерывом в 3- 4 месяца. Максимальный эффект отмечается через 2 месяца после окончания курса.

Перед применением данного метода необходимо провести электроэнцефалографию (ЭЭГ), так как судорожная готовность и некоторые формы эпилепсии являются противопоказанием для ее использования.

У детей с гиперактивностью и проблемами обучения выбор зон воздействия обусловлен связью лобной коры с эмоциогенными системами мозга, влияющими на так называемую тормозную систему мозга, что приводит к подавлению двигательно-агрессивных действий. Воздействие ТКМП на височные отделы коры головного мозга не только улучшает память, но и закрепляет достигнутый эффект.

Хороший эффект у детей с СДВГ получен при сочетании микрополяризации с:

- Остеопатией

- Психологической коррекцией

- БАК

- Песочной терапией

-Физиотерапией

-Массажем

-рефлексотерапией для детей

-сенсорной стимуляцией
-интерактивным метрономом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 10:19 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Занятия Баланс-мастер (Balance-master) для детей с ММД и СДВГ

Баланс-мастер – это прибор, созданный компанией Neurocom (США) для оценки и тренировки равновесия, координации движений, управления мышцами. В США эта серия приборов первоначально использовалась для тренировки астронавтов в НАСА. Затем Balance-master начали использовать для помощи детям с нарушениями речи и поведения.
Какие проблемы решает?
Занятия показаны для детей с задержкой развития речи, алалиями, аутизмом, заиканием и другими речевыми проблемами, а также с нарушениями чтения и письма (дислексия, дисграфия). Детям с нарушениями поведения и внимания, гиперактивностью.
Принято считать, что равновесие нужно нам только для ходьбы, бега и занятий спортом. На самом деле мозжечок — это своеобразный таймер нашего организма. Он контролирует и координирует практически все процессы, включая речь и поведение. У большинства детей с речевыми и поведенческими нарушениями диагностируются проблемы в работе мозжечка. Тренировки на Balance-master позволяют решить эти проблемы.
Также для мозжечковой стимуляции применяются упражнения на интерактивной платформе Wii Fit по программе Learning Breakthrough — система упражнений на балансирной доске доктора Билго.
Как проводятся занятия?
Во время занятий ребенок стоит на специальной платформе, которая очень тонко реагирует на его движения или перемещения центра тяжести. Задания и «обратная связь» появляются на экране монитора. Во время занятий используются мячи, специальные ступеньки и другие приспособления, которые делают упражнения разнообразными и интересными.
С какого возраста можно начинать занятия?
Занятия можно начинать в 3-4 года. Необходимы регулярные занятия — 3-4 раза в неделю.

Баланс мастер используется в Центре Стимуляции Мозга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 21:39 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
MOXO, CPT-MOXO — это тест непрерывной производительности (CPT от англ. «Continuous Performance Test») для диагностики СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивности) у детей и взрослых. Тест MOXO был разработан израильским ученым Ниром Яхином. Научное руководство и сопровождение проекта осуществляют Эдмунд Сонуга-Барк — профессор психологии в Институте психологии, психиатрии и нейронауки Лондонского Королевского колледжа (Великобритания); и Сезар Сутулло —профессор, доктор медицинских наук Университета Наварры (Испания.
Результаты теста — численные значения симптомов СДВГ компьютерная программа выдает сразу после завершения тестирования.

Преимущества диагностики MOXO:
Единственный тест, который имитирует реальные повседневные проблемы внимания при СДВГ с помощью отвлекающих раздражителей.
Мгновенные результаты после прохождения теста, которые легко интерпретировать.
Тест имеет научное обоснование. Клинические исследования показали, что MOXO диагностирует симптомы СДВГ с точностью 90%.
Диагностика не требует дополнительного оборудования — вам понадобится только компьютер с доступом к сети Интернет.
Тест простой в использовании — никаких специальных навыков и обучения не требуется.
В общей сложности тест занимает 14,5 минут или 18,5 минут в детской или взрослой версии соответственно.
Структурное деление диагностики на 8 этапов позволяет специалисту более чётко выяснить, каким образом аудиальные, визуальные и комбинированные раздражители из повседневной жизни влияют на весь профиль внимания в целом, и на каждый из четырёх показателей в частности (Внимание, Согласованность действий, Импульсивность, Гиперреактивность).
Личные данные клиентов защищены протоколом охраны информации HIPPA.
Для стандартизации диагностики MOXO были использованы нормы разных стран по стандартам GCP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 10:29 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Лобные дети

Казалось бы, вся клиника расстройства описана в его названии « гиперактивность с дефицитом внимания». Ребенок не внимателен и повышенно активен. Многие знают так же, что тут причина в незрелой лобной доле головного мозга. Но давайте по порядку.

Во-первых, что лобная доля делает и за что отвечает:
При помощи нее мы можем разрешать или подавлять то или иное поведение.
Отвечает за рабочую память
Помогает предвидеть и прогнозировать ситуации
Реализует память о прошлом опыте.
Организует внутреннюю речь ( сама речь образуется там где ей положено, но вот помещает ее внутрь и координирует ее с процессами в мозге именно лоб)
Отвечает за чувство времени.
Осуществляет наше переключение от плана А к плану Б.
Разделяет эмоции и события.
Вот все это при слабой функции лобной доли работает очень плохо. А значит, кроме традиционных гиперактивности с дефицитом внимания у детей мы можем обнаружить.
Дети не могут ясно предвидеть последствия своего поведения. Если нормальный четырехлетка понимает, что если ударить товарища, когда ты на него сердит, то товарищ может обидится и не играть с тобой. А еще может достаться от мамы. Зная это, он может рассудить, что реализовывать свою злость не всегда удобно для будущего. Ребенок СДВГ не так легко простраивает эту цепочку событий и может действовать неосмотрительно.
Сжигают мосты за собой. Если уж ребенок рассердился, то он не думает, о том, что возможно люди, на которых он сердит, ему могут пригодиться. По этой причине он может вести себя совершенно отчаянно.
Не могут учиться на ошибках. Т.е. дети даже имея негативный и болезненный опыт от того или иного поведения повторяют его вновь. Они с трудом пользуются прошлым опытом. И тут дело не в том, что они не помнят что было, просто эти воспоминания у них не создают правильных выводов и не занимают нужного места в опыте.
Живут здесь и сейчас. Это по сути следствие предидущих пунктов. Они не прогнозируют, не пользуются опытом. Если прямо сейчас захотелось встать на уроке и пойти посмотреть в окно. Они это делают, не заботясь о реакции окружающих.
Не могут организоваться. Для того чтобы организовать то или иное поведение или ситуацию, опять же нужно иметь прошлый опыт об успешных и неуспешных стратегиях и привязать его к будущему. Так как эти функции затруднены и организации тоже не выходит.
Плохое чувство времени. Им кажется, что время идет слишком медленно. Поэтому они плохо переносят ожидание.
Слабая я-концепция. Ребенок, будучи уже достаточно большим, слабо представляет себя как личность. Он не может рассчитать, на что он способен, как он реагирует на те или иные события, что он действительно любит, чем увлечен, а что только его слегка интересует. Не может определиться с друзьями, с хобби, с порядком вещей в комнате и т.п. может переоценивать или недооценивать себя в тех или иных случаях.
Плохо читают социальные знаки и мимику. Учитель нахмурился? Понятия не имею к чему эта гримаса. Товарищ обиделся и замолчал? Не понятно, чего это он затих. Вы кричите ему из кухни «обедать», он понимает, что ваш крик означает, что вы на него злитесь.
Плохо интернализируют и генерализируют правила. Т.е. ребенок может знать, что нельзя плеваться. Но вот что именно ему нельзя плеваться, и что нельзя плеваться вообще, а не только в Ваську из соседнего подъезда. Вы можете говорить чаду или ученику о правилах, но благодаря особой работе мозга он будет плохо их применять на практике.
Вместе с общей невнимательностью, они могут слишком сильно фиксироваться на отдельных ярких впечатлениях. Например ребенка не возможно оттащить за уши от компьютера или телевизора.
Плохо переносит фрустрацию. Не может разделить что какие-то плохие чувства не связаны с ситуацией и людьми, задействованными в ситуацию. Например, что-то не получается, ребенок не осознает что нужно попробовать еще. Он полностью отказывается от дальнейшего опыта означая его как плохой. Не попал мячом в ворота? Дурацкий футбол, никогда играть не стану. Вся остальная команда идиоты, даже «привет» им не скажу
Быстро перегружается эмоциями и впечатлениями, что ухудшает общее функционирование лобной доли. Идете всем классом в зоопарк? Будьте готовы к сюрпризам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 06:27 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
ММД/СДВГ и сенсорная Комната

Сенсорная комната – это специально оборудованное помещение, в
котором благодаря полисенсорному воздействию на органы чувств ребенка
(светом, звуком, цветом, запахами, тактильными ощущениями и т.д.)
создается интерактивная среда развития. Другими словами, сенсорная
комната – это одно из направлений современных технологий
сенсорномоторного развития детей.

Цель: Развитие и коррекция эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

- развитие навыков самоконтроля и произвольности;

- развитие внимания и воображения;

- развитие координации движений и моторных навыков;

- снятие психоэмоционального напряжения.

Занятия в сенсорной комнате способствуют:

сенсорному развитию;

снижению утомляемости;

релаксации, снятию стресса и расслаблению;

преодолению агрессивного состояния и избавлению от страхов;

улучшению внимания и памяти, развитию мышления;

расширению словарного запаса;

развитию пространственной ориентировки;

развитию познавательной активности;

улучшению настроения и повышению жизненного тонуса;

активизации творческого потенциала, развитию воображения.

Кому показана Сенсорная Комната:
- Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ);
- Умственная отсталость;
-;Расстройство аутистического спектра;
- Минимальная мозговая дисфункция;
- Задержка психического развития (ЗПР);
- Речевые нарушения;
- Нарушение зрения;
- Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР);
- Нарушения слуха;
- Детский церебральный паралич (ДЦП).

Центр Стимуляции Мозга : занятия в сенсорной комнате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 06:23 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
БОС - терапия для детей
Биологическая обратная связь (БОС) это метод, который позволяет скорректировать работу мозга ребенка без применения медикаментов при помощи специального оборудования.
Во время проведения процедуры БОС-тренинга создаются условия, способствующие изменению мозговой активности в сторону более благоприятных состояний.

Как проходит занятие с БОС?
С помощью специальных сенсоров, установленных на голове ребенка, компьютер получает информацию о ключевых компонентах мозговой активности, ритмах мозга (бета, альфа, тета и других). Для коррекции психофизиологического состояния ребенка некоторые из этих волн нужно усилить, а другие ослабить. Обработав полученную от головного мозга информацию, компьютерная программа начинает показывать ребенку в доступной игровой форме задания.
Например: «будь внимательнее, и тогда на экране не будет помех». Таким образом, ребенок понимает, что же это такое быть внимательным и постепенно обучается этому навыку.
Мозг обучается новым способам работы, используя для этого сигналы обратной связи. Этот процесс обучения очень похож на игру в «горячо-холодно». Специальное оборудование регулярно сообщает ребенку, насколько он близок к цели и так, методом проб и ошибок, он все-таки овладеет тренируемым навыком.

Продолжительность терапии:
15 сеансов по 30-40 минут с перерывами не более чем 3 дня.

Эффективность БОС-терапии.
БОС-терапия показана и взрослым, но именно у детей достигается особенная эффективность. Данный метод использует пластичность головного мозга (способность к изменениям мозговой деятельности под воздействием опыта). Эту способность человеческий мозг сохраняет на протяжении всей жизни, однако в детском возрасте пластичность мозга максимальна. Долгосрочный эффект БОС-терапии детей достигается за счет обучения – процесса, который для развивающегося мозга является главной и естественной задачей.

Показания для БОС-терапии:

Нарушения внимания и гиперактивность
Нервные Тики
Психоэмоциональные нарушения
Расстройства психосоматического характера (тики, заикание, энурез, экзема, бронхиальная астма, дерматиты и т.д)
Головные боли
Нарушения сна
Нарушения поведения
Противопоказания:

дети до пяти лет.
эпилепсия;
грубые расстройства интеллекта;


ГДЕ?
центр Стимуляции Мозга
Кто проводит: нейрореабилитолог Ворошилов Евгений Александрович
нейрореабилитолог - Невролог, реабилитолог это 2 в 1, который уделяет внимание вопросами адаптации, восстановлением, или компенсации заболеваний связанных с заболеванием нервной системы. Ворошилов Евгений Александровичобьединяет три специальности в 1 :Педиатр, Невролог, Реабилитолог.
Занимается вопросами адаптации и аппаратной корекции когнитивных, соматовегетативных, двигательных нарушений у детей и у взрослых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Администрация woman.zp.ua не несет ответственности за текст в сообщениях, оставленных пользователями форума.