Женский сайт Запорожья WOMAN


Если Вам не пришел код активации на форуме, свяжитесь с администрацией сайта по эл.адресу womanzp(собачка)yandex.ru, указав в письме свой ник, чтобы мы активировали его вручную. Или же каждые два дня все ники будут активированы автоматом.



Текущее время: 06 фев 2025, 21:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 9 месяцев
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 16:29 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36599
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Что умеет ребенок?

- развитие ребенка, что умеет ребенокпревращает лепет в звуковые серенады;
- показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
- сует пальчики во все дырочки;
- умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
- может листать толстые страницы картонной книжки;
- самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
- встает без опоры;
- ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.

Ребенок в 9 месяцев все время повторяет слоги, перебирая гласные и согласные, аукает, вскрикивает, временами заливается смехом. И на своем собственном языке комментирует происходящее вокруг. Некоторые младенцы «привязывают» слоги к маме с папой ( ма-ма-ма-ам ) и к любимым игрушкам ( зя-зя-зя – зайчик и т.п. ).

Эмоции ребенка с каждым днем все богаче. Чаще всего кроха удивлен или рад, чем-то заинтересован, но временами не скрывает гнев, отвращение, печаль, страх. Он может быть плаксивым, обиженным, боязливым, особенно, если мама постоянно на взводе, а, в общем, уравновешен, спокоен и доставляет минимум хлопот.

Малыш ярко проявляет недовольство, направленное на ваши конкретные действия: например, карапузу может не нравиться, когда вы вытираете ему носик или стрижете ногти. Он будет отворачиваться, отталкивать вашу руку, протестующе мычать и вертеть головой.

Не игнорируйте эти «уловки» и не ругайте за них сына или дочку. Задумайтесь: возможно, что-то в ваших действиях причиняет крохе боль, и это следует исправить. Если же действие необходимо продолжать, примите негативные эмоции любимого чада, скажите, что понимаете, что ему больно, неприятно, что он не хочет, но ничего не поделаешь – надо.

Кстати, обращайте особое внимание на действительную необходимость манипуляций, особенно медицинских, вызывающих у малыша негативную реакцию. Например, укрепляющий массаж вы можете делать сами ( при отсутствии у ребенка серьезного заболевания ), если карапуз не нашел «общего языка» с медсестрой. Как показывает практика, негативные эмоции зачастую сводят на «нет» всю пользу от таких манипуляций.

Не оставляйте без внимания просьбы малыша, особенно когда он плачет. Оторвитесь от телефонного разговора, возьмите ребенка на руки, поцелуйте, обнимите, успокойте, а затем продолжите беседу.

Источник: Мисфит.ру


Вернуться к началу
 Профиль  
 


 Заголовок сообщения: Re: 9 месяцев
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 19:47 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36599
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
7-9 месяцев

Период от 7 до 9 месяцев кардинально меняет вашего малыша. Теперь он проводит на руках у мамы гораздо меньше времени, ползая по полу и исследуя новый для него мир. Рост малыша замедляется, а новые навыки и умения появляются чуть ли не каждый день: сидеть без поддержки, ползать на четвереньках, а затем и вставать. Самые стремительные в развитии малыши могут уже в 8-9 месяцев порадовать своих родителей первыми словами: мама, папа.

Физическое развитие


- Сидит прямо без поддержки, может садиться сам.
- Наклоняется вперед за игрушкой из положения сидя.
- Ползает на четвереньках, поворачивает.
- Немного встает, держась за мебель или стенку манежа.
- Стоит, опираясь на мебель или стену.
- Может брать мелкие предметы, зажимая их между большим и указательным пальцами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 месяцев
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 19:48 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36599
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Главные навыки

Самое главное, чему обучается малыш от 7 до 9 месяцев — самостоятельно садиться, ползать на четвереньках и понемногу вставать. Некоторые дети очень любят ползать,а другие не ползают совсем и сразу встают.

Очень важный этап в развитии мелкой моторики — захват предмета большим и указательным пальцами (пинцетный захват).

Самый главный навык в развитии речи — малыш учится задействовать свой язык в произнесении звуков. Теперь ему по силам и согласные звуки, и слоги. Разные дети могут проходить эти вехи немного в разное время — кто-то раньше, а кто-то на месяц позже, и маме не стоит сильно волноваться.

Поведение

- Всегда реагирует, когда его зовут по имени.
- Бросает игрушки, чтобы посмотреть как они падают.
- Прыгает под музыку.
- Катает мячик.
- Изучает понятия «вложить» и «вытащить», кладет мелкие предметы в большие, вытаскивает их, играет с коробками.
- Складывает слоги из гласных и согласных, благодаря задействованию в речи языка.

Начиная с 6 месяцев малыша можно носить в слинге в позе «на бедре». Теперь мышцы туловища у него более крепкие и позволяют поддерживать себя. В этом положении поле обзора для малыша заметно расширяется, и ему будет намного интереснее гулять или следить за тем. что делает мама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 месяцев
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 19:49 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36599
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Кормление

После 6 месяцев большинство педиатров советуют вводить прикорм. К этому времени ребенок уже и сам обычно проявляет интерес к твердой пище: заглядывает в рот к взрослым, когда они едят, берет со стола куски пищи и кладет себе в рот.

К 9 месяцам малыш способен кормить себя сам, кладя в рот небольшие кусочки мягкой пищи (бананы, вареная цветная капуста и т.п.). Учится вытягивать губы и пить из чашки.

Однако, введение прикорма — не основание для прекращения грудного вскармливания. Ваш ребенок все еще нуждается в материнском молоке, и оснований для отлучения его от груди нет.

Поликлиника

Плановый осмотр педиатра каждый месяц. Диспансеризация проводится в 9 мес.

Врачи:
- педиатр;
- ортопед (или детский хирург);
- детский стоматолог.

Плановая вакцинация
не проводится.

Анализы не проводятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 месяцев
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 19:55 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36599
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Предпочтения девятимесячного малыша. Что он обычно любит делать:

• играть с емкостями с водой
• интересоваться содержимым карманов, сумок
• общаться со своим зеркальным отражением, получая море восторга
• открывать-закрывать различные банки с крышками, доставать из коробки и класть обратно разные предметы
• мять бумагу, газету, рвать мягкую туалетную бумагу и раскидывать в стороны
• ползать и совать свой любопытный нос всюду, даже туда, куда мама никак не догадается заглянуть
• пробовать открывать двери, совать пальчики в щели, переворачивать предметы в поисках спрятанной игрушки
• следить за заводными игрушками, их движением, остановкой и исчезновением за углом комнаты
• играть со стаканчиками-вкладышами

Исходя из этого неполного перечня уже понятно, что родителям девятимесячного малыша нужно утроить свою бдительность и следить за ним всегда, не ограничивая при этом его свободу передвижения. Особенно опасными являются мелкие пуговицы, шарики, пробки, жвачки, обрывки бумаги - всё, что может попасть малышу в рот или в нос. Также опасными являются все острые и выступающие углы мебели, которые лучше закрыть специальными пластиковыми «уголками» .

Как разговаривать?
В разговоре с ребенком употребляем слова с двумя-тремя слогами, избегая говорить длинные слова и предложения. Слова обозначают конкретные действия: “мой ручки”, “идем кушать”, “вставай”, “ложись”, “дай”, “на”, “бери”; а также существительные, связанные с предметами, которые ребенок хорошо знает: “мяч”, “кубик”, “ложка”, “тарелка” и т.п.

Как выбрать игрушки?
Организовывая игровое пространство малыша, избегайте искушения завалить его игрушками – пусть играет двумя-тремя, эти игрушки меняются через небольшой промежуток времени. Разнообразьте “репертуар” игрушек: они должны быть легкими и потяжелее, мягкими и твердыми, маленькими и большими и т.д. И конечно, у малыша должна быть какая-то одна любимая игрушка, которая будет с ним все время – это создаст ощущение стабильности и безопасности.
И для сна выберите ночную игрушку, которая будет символизировать сладкий сон крохи. Опыт мой и других мам подтверждает, что детки с любимой игрушкой легче засыпают и лучше спят.

Игры для детей 9 месяцев

Во что играть?

Прятки, прятки и еще раз прятки!
Надеюсь, вы не забываете играть с малышом в прятки? Правильно делаете, они ему очень необходимы, т.к. формируется представление о спрятанной игрушке в мыслях и развивается наблюдательность и умение находить ее вокруг себя. Прячем, причем идем от простого к сложному: сначала в присутствии ребенка, чтобы он видел, как вы прячете и вместе с вами ее искал, когда это получается, прячьте незаметно от него, но поблизости заметным образом, и так далее постепенно усложняя задание.

"Я люблю свою лошадку"

Если у вас есть игрушечная лошадка, покажите ее сидящему малышу и расскажите, какая она, какая пышная грива и хвост, как она скачет копытами. У малыша формируется представление о животном, его отличительных особенностях, увеличивается словарный запас.

Первый раз – первый шаг!

Нужно учесть одну важную особенность: пытаясь сделать первый шаг, малыш может упасть, испугаться и … прекратить попытки делать самостоятельные шаги. Поэтому смотрим за крохой внимательно, побуждаем его тянуться за чем-то интересным, держась за опору и постепенно ее отпуская. Поймайте момент, когда кроха делает неуверенный шажок, затем другой и, если он вдруг начнет падать, подхватите его за подмышки вовремя и похвалите за смелость! Ваша похвала его приободрит, и он обязательно попытается еще раз проделать этот маневр.

Кто в тоннеле?
Поиграйте с малышом в такую игру. Сначала сверните рулон из ватмана и закрепите его, чтобы он не раскатался. Возьмите машинку с веревочкой и поместите внутрь в “тоннеле”, оставив лишь веревочку торчать наружу. Покажите малышу веревочку, побудите его взять ее и потянуть к себе. Машинка покажется из тоннеля. Выразите радость: Ой, машина приехала! Би-би! Давай еще раз?
Игру можно продолжить, а можно и дать инициативу малышу, наблюдая за ним, как он будет играть. Здесь в игре устанавливаются причинно-следственные связи, развивается мышление.

Найди пару
Возьмите несколько пар носочков (как вариант – рукавичек, тапочек), чтобы они хорошо отличались по цвету, фактуре. Перемешайте и поднимите один носочек, например, голубой. Скажите: «Вот какой носочек, голубой, гладкий, найди такой!» И побуждаете ребенка искать в небольшой кучке. Помогайте ему: «Вот этот такой? Нет, он – розовый. А вот этот такой? Нет – он голубой, но пушистый. Вот этот! Такой!» Радуйтесь вместе с малышом находке и составляйте пары.
Игра развивает мышление, внимание, малыш учится наблюдательности и умению сопоставлять и сравнивать предметы.

Купаем куклу

Найдите куклу, которую можно мочить и легко вытирать полотенцем. Во время купания предложите малышу помыть куклу: моем шею, ручки, ножки, животик и спинку, умываем лицо, моем голову. Затем после купания дайте малышу полотенце для куклы и покажите, как ее вытирать, попутно называя все части тела куклы.
Игра помогает освоить новые слова, формирует представление о теле человека и учит малыша заботиться о других.

Татьяна Егорова, психолог, автор блога «Ваш детский психолог».
Источник: Мама.ру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 месяцев
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 23:30 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36599
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Игры и занятия с детьми в возрасте от 9-10 месяцев до 1 года

К концу первого года жизни происходят большие сдвиги в развитии речи детей. Ребенок теперь воспринимает окружающую действительность не только при помощи непосредственных ощущений, но и через слово, которое является “сигналом сигнала” (И.П. Павлов). Это становится возможным потому, что в работе головного мозга появляются новые функции отвлечения и обобщения. Так, слово “Ляля” начинает обозначать любую куклу, слово “ав-ав” - любую собаку. Для того чтобы развивать понимание ребенком речи взрослого, надо увеличивать количество понимаемых им слов и предложений. Так, например, следует научить ребенка по слову выполнять определенные движения (сядь, встань) и производить ряд различных действий с предметами (ставить один кубик на другой, снимать и надевать кольцо на палочку - “поставь”, “сними”, “надень”).

Для появления активной речи, т.е. первых слов, необходимо продолжать побуждать ребенка к произношению и повторению за взрослыми разнообразных звуков и слогов, формировать из них первые слова (из слогов “ма-ма-ма” - слово “мама” и т.д.).

В этом возрастном периоде следует усложнять задания, связанные с целевыми действиями с предметами, например предлагать ребенку, чтобы он вкладывал мелкие предметы в большой, открывал-закрывал матрешку и др.

К 12 месяцам ребенок зачастую уже может самостоятельно ходить, но и здесь необходимо всячески побуждать его делать шаг за шагом. Для своевременного общего развития малыша надо использовать каждую бытовую ситуацию и, кроме этого, проводить специальные занятия.

Взрослый ставит перед собой следующие задачи: познакомить ребенка с окружающим миром, развить у него понимание речи (от звукоподражания к первым осмысленным словам), развить целевые действия с предметами, научить ребенка самостоятельной ходьбе.

Дальнейшее развитие понимания речи. Знакомство с окружающим миром. Звукоподражание и образование первых слов

Показ игрушки (кошки)

Цель.
Вызвать звукоподражание “кс-кс” и образовать осмысленное слово “киса”.

Для занятия используется игрушечная кошка. На дальнейших занятиях проводятся показы куклы и других игрушек (петушка, собаки, зайца и др.).

Ход занятия.

Мама садится перед малышом на детский стул на расстоянии вытянутой руки. Она показывает ребенку игрушечную кошку, держа ее в руках, и при этом говорит: “Киса, вот какая киса - кс-кс-киса”. Она говорит выразительно, подчеркивая слово “киса”, гладит ее, а затем прячет. “Где киса? Нет кисы. Позови кису - кс-кс-кс, сделай ручками так” (показывает). Малыш подражает. Мама снова показывает кошку: “Вот киса”.

При повторных занятиях надо показывать разных игрушечных кошек. Эти занятия желательно проводить после того, как дети наблюдали живую кошку.

Кто в домике живет?

Цель.

Закрепить у детей произношение слов “киса”, “ав-ав” и “Петя”.

Для занятия используются три сюжетные игрушки: собачка, кошка и петушок, а также строительный материал или игрушечный домик.

Ход занятия.

Ребенок сидит на диване. Перед диваном низкий стол. Мама строит на столе дом из строительного материала или использует готовый домик. Она обращается к малышу: “Смотри, кто в домик пошел? Киса пошла в дом. Мяу, мяу, мяу, киса. Ушла киса, нет кисы. Ав-ав-ав. Прибежала собачка, тоже пошла в дом. Ушла собачка, нет собачки. Ку-ка-ре-ку. Петушок пришел. Петя. Петушок тоже в дом ушел, нет Пети-петушка. Давай позовем всех зверюшек: кису позовем, собачку позовем и Петю-петушка позовем. Будем кису звать: кс-кс-кс, сделай ручкой так” (показывает).

Мама снова показывает кошку. “Смотри, киса пришла, какая хорошая киса (дает малышу погладить). Теперь собачку позовем: “Ав-ав-ав, иди к нам, собачка”. Малыш делает жест рукой. “Пришла собачка”.Таким образом, ребенок зовет всех зверей. Когда малыш усвоит названия животных и начнет звать их не только жестами, но и словами, можно заменять их другими игрушками, изображающими зверюшек.

Занятие с мешочком


Цель.

Закрепить у детей произношение слов “киса”, “ав-ав” и “Петя”.

Для занятия используются игрушки в ярком мешочке (кошка, собачка, петушок).

Ход занятия.
Мама говорит: “Какой красивый мешочек у меня. Посмотрим, что в нем?” Вынимает кошку: “Кто это? Киса. Мяу-мяу. Погладь кису”. Мама прячет кошку, затем показывает ее снова и ставит на стол. Затем вынимает собачку, петушка и таким же образом о них говорит. Наконец, ребенку дается игрушка, чтобы он положил ее в мешочек.

Прятанье и нахождение игрушки

Цель.

Добиться, чтобы ребенок понимал название игрушек и называл их.

Для занятия используются 3 сюжетные игрушки (лошадка, собачка, мишка).

Ход занятия.
Мама показывает малышу игрушки. “Вот лошадка - погладь лошадку, собачка - ав-ав-ав, а это мишка - ррр, вот какой мишка идет: топ-топ-топ”.

На виду у ребенка прячет одну из игрушек (а на следующем занятии все три): “Нет лошадки, где лошадка?” Берет за руку малыша и идет с ним к месту, где спрятана лошадка.

На следующем занятии ребенок сам ползком или придерживаясь за какую-либо опору передвигается и находит спрятанные игрушки. Если ребенок принес не ту игрушку, то мама говорит с соответствующей интонацией: “Нет, это не лошадка, это мишка; положи мишку, принеси мне лошадку”. Если ребенок приносит предложенную игрушку, хвалит его: “Так, молодец, Юрочка, это лошадка”.

Дальнейшее развитие целевых действий с предметами

Катание шариков


Цель.
Научить вкладывать шарики в отверстия дидактического ящика.

Для занятия используется ящик с отверстием, покатым дном и лунками для выкатывания шариков, а также цветные шарики.

Ход занятия.
Мама показывает малышу, как шарик вложить в отверстие. Дает малышу шарик и его рукой опускает в отверстие ящика. Когда шарик выкатывается, еще раз вкладывает его в отверстие рукой ребенка. После этого ребенок сам будет брать шарик и вкладывать его в отверстие.

Нанизывание колец на палочку. Палочка с кольцами

Цель.
Научить ребенка надевать кольца на стержень и снимать их; выполнять эти действия по словам: “Сними кольцо”, “Надень кольцо”.

Для занятия используется палочка с закругленным концом (диаметр - 2 см, длина - 10 см), укрепленная на подставке. Кольца с широким просветом.

Ход занятия.
Мама рукой ребенка надевает колечки на стержень, сопровождая движения словами: “Надень колечко. Так. Еще колечко надень. Так”. Затем снимает его рукой колечко. “Сними колечко. Так. Еще сними. Так”. В результате занятий ребенок сам начинает выполнять эти действия по слову взрослого: “Надень”, “Сними”.

Матрешки

Цель.
Научить открывать и закрывать матрешку и понимать слова “открой”, “закрой”.

Для занятия используются матрешки средних размеров без вкладышей.

Ход занятия.

Ребенок сидит за столом. Мама дает ему матрешку, а другую берет себе. Открывает матрешку, привлекает малыша и помогает ему, если он не может сам открыть и закрыть. Иногда делает это вместе с ребенком, накладывая свои руки поверх его рук. “Это - матрешка, открой матрешку, вот так. Юра, закрой матрешку. Так, хорошо, молодец”. Гладит ребенка по голове.

После матрешек можно дать малышу открывать и закрывать другие предметы, например бочонки, коробочки, кастрюльки с крышками. Тогда малыш усвоит название действий “открой” и “закрой”.

Перекладывание кубиков

Цель.
Научить вынимать кубики (или кирпичики) из ящика или ведерка и складывать их на столе, а затем класть обратно.

Ход занятия.
Мама и ребенок за столом. Каждый получает кубики в коробке или ведерке.

Мама вынимает кубики, медленно кладет их на стол и предлагает малышу сделать так же. “Юрочка, вынь кубики, вот так”. Затем мама показывает, как уложить кубики обратно в коробку. “Положи кубики сюда, вот так, молодец”. Ребенок подражает маме.

Такие игрушки даются для самостоятельной игры, как только ребенок овладеет умением выполнять данные действия.

Развитие движений

Первые шаги

Цель.
Научить ребенка ходить без поддержки (делать первые шаги).

Ход занятия.
Мама подзывает к себе стоящего ребенка, протягивает к нему руки. При попытке ребенка сделать первые шаги она подхватывает его. Поворачивает лицом к другому взрослому, который жестами зовет ребенка к себе.

“Догоню-догоню”

Цель.
Стимуляция ходьбы.

Ход занятия.

Мама делает быстрые мелкие шаги на месте, весело приговаривая: “Догоню-догоню-догоню”. Ребенок обычно смеется и пытается отползти или сделать несколько шагов, отдаляясь от мамы.

Собирание рассыпанных колец

Цель.
Развивать ходьбу и учить выполнять действия по слову взрослого: “Принеси”, “надень”.

Для занятия берутся кольца (10-12 штук) и тонкая палка длиной 1 м.

Ход занятия.
Ребенок стоит около мамы, которая держит руками концы палки с нанизанными кольцами. Мама говорит нараспев знакомое стихотворение. Проговорив последние слова, она выдергивает палку, и все кольца рассыпаются по комнате.

Ребенок, переступая, приближается к кольцам, собирает их, подносит маме и нанизывает на палку.

Текст песенки:
Ты, колечко, покружись, покружись,
Нашей Маше покажись, покажись.
Покружись и так и так.
Не поймать тебя никак.


Аналогично для выполнения действий “принеси”, “дай”, “положи” можно рассыпать по комнате мячики или шарики, сопровождая свои действия песенкой:

Вот я брошу шарики высоко, высоко.
Разлетятся шарики далеко, далеко.
Маша к шарикам подойдет, подойдет,
Маме шарики принесет, принесет.


http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/306031


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 12 месяцев
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 14:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 16:24
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Имя: ArshuttoKit
Я: Не указано
Детки: 2-е
Знак зодиака: Козерог
поделитесь чем вы кормите ребенка в 9 месяцев? Что уже можно кушать и в каком количестве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 9 месяцев
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 18:48 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36599
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Овощи, фрукты, кашки, супчики постные.... Правила 3доровго питания. Никогда не отмеряла строгое количество пищи. Дети ели сколько хотели, в ра3умных пределах, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Администрация woman.zp.ua не несет ответственности за текст в сообщениях, оставленных пользователями форума.