Если Вам не пришел код активации на форуме, свяжитесь с администрацией сайта по эл.адресу womanzp(собачка)yandex.ru, указав в письме свой ник, чтобы мы активировали его вручную. Или же каждые два дня все ники будут активированы автоматом.
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
1. Тематическая беседа. Развитие речи
Изучаем с ребенком карточки Домана "Птицы". В зависимости от возраста ребенка, отбираем количество демонстрационных карточек. Карточки в 1 сообщении.
2. Задания на логику, мышление, внимание, память.
Помоги птенчеку найти родителей
3. Подвижные игры. Физическое развитие.
Воробьи Предложите малышу превратиться в воробьев. Покрутите головой, похлопайте крыльями, полетайте по комнате. Полетали, полетали, присели на корточки и отдыхаем. А теперь посмотрим, нет ли где зернышек, и поклюем их (складываем пальцы «клювиком» и делаем вид, что клюем зерна). Во время игры можно проговаривать слова стихотворения:
Воробушки, воробушки Летят, летят, летят, Найти скорее зернышки Воробушки хотят.
"Непослушные цыплятки" Взрослый выступает в роли мамы-курицы, а дети - цыплятки. Детки убегают от взрослого, а взрослый догоняет и садит на скамеечку.
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
1. Тематическая беседа. Развитие речи
Рассмотрите картинки в 1 сообщении
Кого вы видите на картинках? (птиц)
Как вы догадались, что это птицы? (Все с крыльями, все умеют летать.) Но имеют крылья и умеют летать не только птицы, но и бабочки, жуки? (Тело птиц покрыто перьями, у них есть клюв, две ноги с острыми коготками.) А птички похожи друг на друга? (Нет, у них разные перья, одни птички большие, а другие - маленькие).
Какая птица самая красивая и почему?
2. Задания на логику, мышление, внимание, память.
3. Подвижные игры. Физическое развитие.
Птички Прилетели птички, Птички-невелички, Всё летали, всё летали, Крыльями махали. На дорожку прилетали, Зернышки клевали.
("Летать" по комнате, размахивая руками, как крыльями, приседать, стучать пальчиками об пол)
Чем питаются птицы? (Насекомыми, ягодами, семечками)
2. Задания на логику, мышление, внимание, память.
Рисуем гнездо и птичку. Пишем на гнезде цифру. Выре3аем из бумаги яйца. Ребенок должен положить в гнездо столько яиц, сколько написано на гнезде.
шаблон
3. Подвижные игры. Физическое развитие.
Цыплятки и кот Вы – курочка, а ребенок – цыпленок. Папа может выступить в роли кота, который будет пока спать. Курочка и цыплятки идут гулять:
Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки, Квохчет курочка: «Ко-ко! Не ходите далеко. На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка» Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет.
На последних словах кот просыпается и бежит догонять цыпленка. Цыпленок бежит к маме-курице под крыло.
"Совушка - сова" Совушка-сова, Большая голова, На пеньке сидит, Головой вертит, Во все стороны глядит, Да ка-а-ак Полетит!
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Встречаем птичек перелетных, наблюдаем и вспоминаем, кто жил с нами всю зиму! Читаем стишки, рассказы, кормим птиц, проверяем зимние кормушки!
Прилетай же! Милый скворушка-скворец, Прилетай же, наконец! Для тебя я дом построил — Не скворечник, а дворец! Автор: М. Карим
* * *
Ласточка Ласточка Сизокрылая Под моим окном Свила гнездышко — И поет себе, Заливается, Весну красную Прославляючи... Автор: С. Дрожжин
* * *
Чик-чирик! Теплом уж веет. И порой Из сада слышен шумный крик. То там воробушки толпой Кричат на ветках: «Чик-чирик!»
Довольны птички, что из туч Им солнце выглянет на миг; Они встречают этот луч Веселым криком: чик-чирик!
Тот луч им шепчет, что земля Вся скоро станет как цветник, Утонут в зелени поля... И громче слышно: чик-чирик! Автор: И. Косяков
poetry:
* * * Воробушек качаться захотел Наш воробушек качаться захотел, В гости к тоненькой былинке прилетел, Сел на самую вершинку — цинь-цвиринь: «Покачай меня, былиночка, подкинь!..» Колыхается былинка на ветру. Ой, как солнце ярко светит поутру! Ой, как весело, когда на свете май! Ты воробушка, былинка, покачай! Автор: М. Познанская
* * *
Скворцы прилетели Ждет гостей высокий клен — Дом на ветке укреплен.
Краской выкрашена крыша, Есть крылечко для певцов... В синем небе щебет слышен — К нам летит семья скворцов.
Мы сегодня встали рано, Ждали птиц еще вчера. Ходит по двору охрана, Гонит кошек со двора.
Мы скворцам руками машем, Барабаним и поем: — Поживите в доме нашем! Хорошо вам будет в нем!
Стали птицы приближаться, Долетели до двора, Не смогли мы удержаться, Хором крикнули: — Ура!
Удивительное дело: Все семейство улетело! Автор: А. Барто
* * * Воробьи Жила веселая семья — Три забияки воробья: Папа, Мама И сын. У папы Не было хвоста — Давно Потерян В драке, У мамы Было полхвоста... И перышко Взамен хвоста — У сына-забияки. На тротуаре Всей семьей Они ведут Смертельный бой: У воробья соседа Отбили Пол-обеда — Сухую корку И одно Не очень вкусное Зерно. Автор: Р. Сеф
* * *
Птичка Птичка летает, Птичка играет, Птичка поет; Птичка летала, Птичка играла, Птички уж нет! Где же ты, птичка? Где ты, певичка? В дальнем краю Гнездышко вьешь ты; Там и поешь ты Песню свою. Автор: В. Жуковский
* * * Ласточка Ласточка примчалась Из-за Бела моря, Села и запела: «Как февраль ни злися, Как ты, март, ни хмурься, Будь хоть снег, хоть дождик — Все весною пахнет!» Автор: А. Майков
* * *
Воробышки Обеими ножками враз — Прыг-скок! А ходить не умеем. По снегу проезжих дорог, По белым садовым аллеям Прыг-скок! Короткая песня у нас: Чик-чвик! А другой мы не знаем. Завидя добычу, мы вмиг Комочками с крыши спадаем. Прыг-скок! Чик-чвик! Автор: О. Беляевская
* * *
Птичка Весело на воле Пташечке летать, Над цветами в поле Песни распевать; А на гибкой ветке, В сумраке лесном, Ждут певунью детки В гнездышке родном. Автор: С. Дрожжин
* * * Пестрый дятел А с вершины — тук-тук-тук, Раздается дятла стук. Долбит клювом он кору, Пищу ищет в ней к столу.
Подойдем к нему поближе. Только не кричи: «Не вижу!» - Птицу этим ты вспугнешь, А потом уж не найдешь.
Вот тот дятел перед нами. Занят он опять делами. Долбит все свое дупло — Птице будет там тепло.
Крепкий клюв имеет птица, Им работать — мастерица. Только слышим ее стук — Тук-тук-тук да тук-тук-тук. Автор: В. Гаазов
Короткие рассказы про птиц
text:
Воробей на часах Автор: Толстой Лев Николаевич В саду на дорожке прыгали молодые воробушки. А старый воробей уселся высоко на ветке дерева и зорко глядит, не покажется ли где хищная птица. Летит по задворкам ястреб-разбойник. Он лютый враг мелкой пташки. Летит ястреб тихо, без шума. Но старый воробей заметил злодея и следит за ним. Ястреб ближе и ближе. Зачирикал громко и тревожно воробей, и все воробьята разом скрылись в кусты. Все смолкло. Только воробей-часовой сидит на ветке. Не шевелится, глаз с ястреба не спускает. Заметил ястреб старого воробья, взмахнул крыльями, расправил когти и стрелой спустился вниз. А воробей камнем упал в кусты. Ястреб ни с чем и остался. Озирается он вокруг. Зло взяло хищника. Огнем горят его желтые глаза. Встрепенулся разбойник и полетел дальше. Опять уселся воробей на той же ветке. Сидит и весело чирикает. С шумом высыпали из кустов воробьята, прыгают по дорожке.
Скворцы (Отрывок) Автор: Куприн Александр Иванович
... Мы с нетерпением ждали, когда к нам в сад опять прилетят старые знакомые — скворцы, эти милые, веселые, общительные птицы, первые перелетные гости, радостные вестники весны.
Итак, мы дождались скворцов. Подправили старые скворечники, покривившиеся от зимних ветров, подвесили новые.
... Воробьи вообразили, будто эта любезность делается для них, и тотчас же, при первом тепле, заняли скворечники.
Наконец девятнадцатого, вечером (было еще светло), кто-то закричал: «Смотрите — скворцы!»
И правда, они сидели высоко на ветках тополей и, после воробьев, казались непривычно большими и чересчур черными...
Два дня скворцы точно набирались сил и все навешали и осматривали прошлогодние знакомые места. А потом началось выселение воробьев. Особенно бурных столкновений между скворцами и воробьями я при этом не замечал. Обыкновенно скюрцы по два сидят высоко над скворечниками и, по-видимому, беспечно о чем-то болтают между собой, а сами одним глазом, искоса, пристально поглядывают вниз. Воробью жутко и трудно. Нет-нет — высунет свой острый хитрый нос из круглой дырочки — и назад. Наконец, голод, легкомыслие, а может быть, робость дают себя знать. «Слетаю, — думает, — на минутку и сейчас же назад. Авось перехитрю. Авось не заметят». И только успеет отлететь на сажень, как скворец камнем вниз и уже у себя дома.
И уже теперь пришел конец воробьиному временному хозяйству. Скворцы стерегут гнездо поочередно: один сидит — другой летает по делам. Воробьям никогда до такой уловки не додуматься.
... И вот, с огорчения, начинаются между воробьями великие побоища, во время которых летят в воздух пух и перья. А скворцы сидят высоко на деревьях да еще подзадоривают: «Эй, ты, черноголовый! Тебе вон того, желтогрудого, во веки веков не осилить». — «Как? Мне? Да я его сейчас!» — «А ну-ка, ну-ка...»
И пойдет свалка. Впрочем, весною все звери и птицы... дерутся гораздо больше...
Песня скворца Автор: Куприн Александр Иванович
Чуть немного согрелся воздух, а скворцы уже расселись на высоких ветках и начали свой концерт. Я не знаю, право, есть ли у скворца свои собственные мотивы, но вы наслушаетесь в его песне чего угодно чужого. Тут и кусочки соловьиных трелей, и резкое мяуканье иволги, и сладкий голосок малиновки, и музыкальное лепетанье пеночки, и тонкий свист синички, и среди этих мелодий вдруг раздаются такие голоса, что, сидя в одиночестве, не удержишься и рассмеешься: закудахчет на дереве курица, зашипит нож точильщика, заскрипит дверь, загнусит детская военная труба. И, сделав это неожиданное музыкальное отступление, скворец как ни в чем не бывало, без передышки, продолжает свою веселую, милую юмористическую песенку.
Жаворонок Соколов-Микитов Иван Сергеевич
Из множества звуков земли:пения птиц, трепетания листвы на деревьях, треска кузнечиков, журчания лесного ручья — самый веселый и радостный звук — песня полевых и луговых жаворонков. Еще ранней весною, когда на полях лежит рыхлый снег, но уже кое-где на пригреве образовались темные проталины, прилетают и начинают петь наши ранние весенние гости. Столбом поднимаясь в небо, трепеша крылышками, насквозь пронизанными солнечным светом, выше и выше взлетает в небо жаворонок, исчезает в сияющей голубизне. Удивительно красива, звонка песня жаворонка, приветствующего приход весны. На дыхание пробудившейся земли похожа эта радостная песня.
Многие великие композиторы в своих музыкальных произведениях старались изобразить эту радостную песнь...
Многое можно услышать в пробуждающемся весеннем лесу. Тонко пищат рябчики, гугукают по ночам невидимые совы. На непроходимом болоте водят весенние хороводы прилетевшие журавли. Над желтыми золотистыми пуховиками цветущей ивы жужжат пчелы. А в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первый соловей.
Лебедь Автор: Аксаков Сергей Тимофеевич
Лебедь по своей величине, силе, красоте и величавой осанке давно и справедливо назван царем всей водяной, или водоплавающей, птицы. Белый как снег, с блестящими, прозрачными небольшими глазами, с черным носом и черными лапами, с длинною, гибкою и красивою шеею, он невыразимо прекрасен, когда спокойно плывет между зеленых камышей по темно-синей, гладкой поверхности воды.
Движения лебедя Автор: Аксаков Сергей Тимофеевич
Все движения лебедя исполнены прелести: начнет ли он пить и, зачерпнув носом воды, поднимет голову вверх и вытянет шею; начнет ли купаться, нырять и плескаться своими могучими крыльями, далеко разбрасывая брызги воды, скатывающиеся с его пушистого тела; начнет ли потом охорашиваться, легко и свободно закинув дугою назад свою белоснежную шею, поправляя и чистя носом на спине, боках и в хвосте смятые или замаранные перья; распустит ли крыло по воздуху, как будто длинный косой парус, и начнет также носом перебирать в нем каждое перо, проветривая и суша его на солнце, — все живописно и великолепно в нем.
Где зимуют птицы?
2. Задания на логику, мышление, внимание, память
3. Подвижные игры. Физическое развитие
Аист (Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.) — Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.) — Топай правою ногою, Топай левою ногою, Снова — правою ногою, Снова — левою ногою. После — правою ногою, После — левою ногою. И тогда придешь домой. А над морем — мы с тобою! Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.) Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.) А сейчас мы с вами, дети А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз. Раз, два, три, четыре — Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.) А теперь на месте шаг А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем — Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Уточка луговая Дети: Уточка луговая, Серая, полевая, Где ты ночку ночевала? Утка: Под кустиком, под берёзкой. Сама, утя, хожу, Детей своих вожу. Сама, утя, поплыву.
Детей своих поведу. (Выбирается уточка. Дети, идя за уточкой, должны выполнять за ней все движения: то переваливаются с ноги на ногу, то идут, положив ладони на колени, то плывут, делая круговые движения руками перед грудью.) Утром встал гусак на лапки Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.) Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.) Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.) Приседанье сделал справно, (Приседания.) Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево-вправо.) Поскорее в воду — плюх! (Присели.)
Скачет шустрая синица Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.) Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.) Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.) Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.) Вот присела на минутку, (Присели.) Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.) И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.) Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.) Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) (А. Барто)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
1. Тематическая беседа. Развитие речи
- Рассмотрите внимательно перья птиц. Чем они различаются? (цветом, формой...) Покажите ребенку настоящее перо или несколько перьев.
- Каждое перо имеет стержень, догадайтесь, где стержень у пера? Покажите его. А еще у пера есть бородки. Найдите бородки. Покажите их. Обратите внимание, как прикреплены бородки к стержню.
Что случится, если сейчас подует ветерок? (перья полетят, они легкие)
Если стержень пера разрезать, то мы увидим, что внутри пусто, поэтому перья очень легкие.
Обмакните перо в стакан с водой, намокло ли перо, изменилось ли перо? (нет, вода скатилась капельками).
Перья защищают птицу от воды и сырости.
Подумайте, зачем нужны птицам большие перья? (чтобы летать).
Для чего им нужны маленькие перышки? (для тепла).
Теперь рассмотрите окраску перьев. Что можете сказать? (перья разные по цвету. Они украшают птиц).
Часто можно встретить очень красивых птиц. У большинства птиц ярко окрашены только самцы. Они используют свою окраску, чтобы привлекать самок. Самки тех же птиц имеют чаще всего однотонную окраску, которая помогает им прятаться от врагов, когда они высиживают яйца.
Речевое упражнение "Назови ласково"
Это упражнение направлено на развитие языкового чутья, которое позволяет ребенку экспериментировать со словом и придумывать его новые варианты.
Игра «Где зимуют птицы?» Перед ребенком карточки, на которых изображена снежинка и солнце. 3адача ребенка – из предложенных маленьких карточек выложить где снежинка зимующих птиц, а где солнышко – перелетных.
ЭКСПЕРИМЕНТЫ С КУРИНЫМ ЯЙЦОМ
Если вы готовите яичницу на завтрак, а вездесущий малыш крутится под ногами, выдайте ему два куриных яйца, одно сырое, второе вареное, и предложите, не разбивая, определить, где какое. Подскажите, что яйца нужно вращать на столе. Пока малыш будет занят этим увлекательным делом, вы вполне успеете закончить приготовление завтрака. А потом объясните крохе, почему вареное яйцо легко и быстро вращается, а сырое – делает один-два неуклюжих оборота и замирает. Не стоит рассказывать о центре тяжести, вряд ли малыш это поймет. Просто скажите, что внутри сырого яйца желток и белок болтаются, мешая яйцу раскрутиться. А вот твердое содержимое вареного яйца позволяет ему легко вращаться.
А следующий опыт может иметь для крохи не только познавательное, но и воспитательное значение. Возьмите сырое куриное яйцо, положите его в поллитровую банку и залейте столовым уксусом. Закройте банку крышкой и оставьте на сутки. Затем вытащите его и попробуйте сжать в руках. Скорлупа станет мягкой и гибкой. Расскажите малышу, что уксус растворяет минералы, содержащиеся в яичной скорлупе (а именно они придают скорлупе прочность). Если 3-4 дня подержать в уксусе куриную косточку, она тоже станет мягкой. Примерно так же действует на эмаль наших зубов кислота, выделяемая бактериями в ротовой полости. Так что для маленьких упрямцев, не желающих чистить зубки, этот опыт будет очень показательным.
3. Подвижные игры. Физическое развитие.
"Птица машет крыльями"
И. п. — стоя слегка расставив ноги. Поднимать руки в стороны и опускать их вниз, помахивая кистями. Повторить 3—5 раз.
«Птицы клюют»
И. п.— стоя слегка расставив ноги. Приседать на корточки с постукиванием пальцами о колени и выпрямляться. Повторить 2—3 раза.
«Цапля»
И. п.— стоя ноги вместе, руки на поясе. Поднять ногу, согнутую в колене, вытянуть ее вперед и опустить прямую на место. Повторить 4—6 раз одной и другой ногой.
Бег по комнате. Бегать по комнате 1—2 минуты, свободно размахивая руками.
Ходьба по комнате. Спокойно ходить по комнате 1—3 минуты.
Можно приготовить обычное песочное тесто или воспользоваться оригинальным рецептом печенья:
2 яйца (сохрани желток второго яйца, чтобы смазать печенье перед выпечкой ) 2 кофейные чашки сахара, 1,5 кофейные чашки растительного масла Хорошо перемешайте и добавьте соду 0,5 ч.л., растворенную в 1 кофейной чашке молока. Можно добавить ваниль или цедру лимона. Добавьте достаточно муки, чтобы сделать мягкое тесто . Оставьте тесто отдыхать 1 час в теплом месте, снова замесить, добавив еще муки . Тесто должно быть пригодным для раскатывания Вырезать кружочки, придать им форму. Смазать желтком второго яйца и посыпать сахаром . Выпекать в умеренно нагретой духовке (180-200 градусов) до золотистого цвета .
Можно приготовить обычное песочное тесто или воспользоваться оригинальным рецептом печенья:
2 яйца (сохрани желток второго яйца, чтобы смазать печенье перед выпечкой ) 2 кофейные чашки сахара, 1,5 кофейные чашки растительного масла Хорошо перемешайте и добавьте соду 0,5 ч.л., растворенную в 1 кофейной чашке молока. Можно добавить ваниль или цедру лимона. Добавьте достаточно муки, чтобы сделать мягкое тесто . Оставьте тесто отдыхать 1 час в теплом месте, снова замесить, добавив еще муки . Тесто должно быть пригодным для раскатывания Вырезать кружочки, придать им форму. Смазать желтком второго яйца и посыпать сахаром . Выпекать в умеренно нагретой духовке (180-200 градусов) до золотистого цвета .
Можно приготовить обычное песочное тесто или воспользоваться оригинальным рецептом печенья:
2 яйца (сохрани желток второго яйца, чтобы смазать печенье перед выпечкой ) 2 кофейные чашки сахара, 1,5 кофейные чашки растительного масла Хорошо перемешайте и добавьте соду 0,5 ч.л., растворенную в 1 кофейной чашке молока. Можно добавить ваниль или цедру лимона. Добавьте достаточно муки, чтобы сделать мягкое тесто . Оставьте тесто отдыхать 1 час в теплом месте, снова замесить, добавив еще муки . Тесто должно быть пригодным для раскатывания Вырезать кружочки, придать им форму. Смазать желтком второго яйца и посыпать сахаром . Выпекать в умеренно нагретой духовке (180-200 градусов) до золотистого цвета .
Можно приготовить обычное песочное тесто или воспользоваться оригинальным рецептом печенья:
2 яйца (сохрани желток второго яйца, чтобы смазать печенье перед выпечкой ) 2 кофейные чашки сахара, 1,5 кофейные чашки растительного масла Хорошо перемешайте и добавьте соду 0,5 ч.л., растворенную в 1 кофейной чашке молока. Можно добавить ваниль или цедру лимона. Добавьте достаточно муки, чтобы сделать мягкое тесто . Оставьте тесто отдыхать 1 час в теплом месте, снова замесить, добавив еще муки . Тесто должно быть пригодным для раскатывания Вырезать кружочки, придать им форму. Смазать желтком второго яйца и посыпать сахаром . Выпекать в умеренно нагретой духовке (180-200 градусов) до золотистого цвета .
Можно приготовить обычное песочное тесто или воспользоваться оригинальным рецептом печенья:
2 яйца (сохрани желток второго яйца, чтобы смазать печенье перед выпечкой ) 2 кофейные чашки сахара, 1,5 кофейные чашки растительного масла Хорошо перемешайте и добавьте соду 0,5 ч.л., растворенную в 1 кофейной чашке молока. Можно добавить ваниль или цедру лимона. Добавьте достаточно муки, чтобы сделать мягкое тесто . Оставьте тесто отдыхать 1 час в теплом месте, снова замесить, добавив еще муки . Тесто должно быть пригодным для раскатывания Вырезать кружочки, придать им форму. Смазать желтком второго яйца и посыпать сахаром . Выпекать в умеренно нагретой духовке (180-200 градусов) до золотистого цвета .
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 19:14 Сообщения: 6502 Откуда: город Z Медали: 17
Имя: Наташа
Я: Мама
Детки: сыночек и доченька
Эта неделя нам понравилась))) осталось еще пару заданий выполнить и мы все сделали Ребенок сам делал все надрезы (кроме головы). Птичка очень понравилась, на ней потом лего-человечки летали
с распечаткой почему-то были пробелы в контурных обводках, приходилось самой задания писать
Имя: Марія
Я: Любимая жена
Детки: донечки
Знак зодиака: Весы
Пташки стали також цікавою темою для обговорення. Діти задалися питанням: а де ж можна побачити маленьких горобчиків чи голубів, ворон? Чому тільки вже великих ми бачимо?