Женский форум Запорожья WOMAN http://woman.zp.ua/forum/ |
|
ТН Я люблю свою семью http://woman.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=275&t=13338 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | WomanZP [ 22 май 2016, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | ТН Я люблю свою семью |
ТН "Я люблю свою семью. О семейных ценностях. О маме, папе, сестрах, братьях, бабушках, дедушках" Развивающие задания на тему "День рождения" - http://overthebigmoon.com/wp-content/up ... ayPreK.pdf 1. Тематическая беседа. Развитие речи В беседах по этой теме важно помочь детям осознать, что семья, родители – самые близкие для них люди. Семья всегда остается для человека самым надежным пристанищем. Где бы человек ни был, он всегда знает, что дома его ждут отец и мать, бабушка и дедушка, братья и сестры. Любовь родителей – самая бескорыстная, самая преданная. Любовь родителей к своим детям безгранична. Ребенок может наблюдать это на примере своих бабушек и дедушек. Для них его мама и папа остаются теми, о ком нужно заботиться, хотя они уже не требуют прежних забот и сами помогают своим родителям. Важно, чтобы ребенок понял, что в семье у каждого, в том числе и у него, есть свои права и обязанности, что он тоже должен заботиться о близких по мере своих сил. Сказка! Жил-был маленький мальчик Павлик. У него была мама. И был папа. И была бабушка. И вдобавок в их квартире жила кошка под названием Бубенчик. Утром папа и мама уходили на работу. Павлик оставался с бабушкой. Когда он подрос, стал ходить в детский садик. Утром туда Павлика отводят мама или папа, а вечером забирает бабушка. Когда Павлик приходит домой, он играет с кошкой Бубенчиком, учит ее ходить на задних лапах. Потом все приходят домой и собираются за столом. Мама и папа спрашивают, что у Павлика было интересного в садике, и рассказывают о своей работе. Бубенчик тут как тут, ждет, что ему тоже что-нибудь дадут. Ориентируясь на этот рассказ, дети могут рассказать о своих семьях. – Куда каждый из вас приходит с прогулки (из гостей, из детского сада)? (Домой.) – Кто каждое утро будит вас, помогает собраться в детский сад? – Кто ухаживает за вами, когда вы болеете? – Кто поздравляет вас с днем рождения, дарит подарки? – Кто покупает вам все необходимое? А что вам необходимо? (Еда, одежда, игрушки…) И конечно же, стишки о семье! poetry: Попробуйте по волшебным картинкам игрушек чилийской художницы Джоаны Молина (Johana Molina) составить свои уникальные истории о семье! ![]() ![]() ![]() foto: 2. Задания на логику, мышление, внимание, память. ![]() ![]() ![]() Нужно заштриховать платье мамы-кошки и карандаш! Ведь она приготовила своему котенку его первые прописи! ![]() Ухты! Папа едет в командировку! И привезет много подарков! Запомни, что именно просят у папы на рисунке. У тебя 15 секунд! Закрой картинку и расскажи, что тебе удалось вспомнить! ![]() Не забудь попросить маму распечатать картинки и раскрасить их! 3. Подвижные игры. Физическое развитие. Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши) Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч) Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши) Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают) Папа, мама, брат, сестренка, Кошка Мурка , два котенка, Мой щегол, сверчок и я - Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке) Кто быстрее Скажите малышу: «Кто быстрее добежит до папы (дивана, шкафа и т.д.)». И начните соревнования. Конечно, малыш окажется победителем! 4. Творческое задание Обведите ладошку каждого члена Вашей семьи! И у Вас получится памятное яркое панно! Используйте для творческого процесса и пластилин, и пряжу, и бумагу! ![]() |
Автор: | WomanZP [ 22 май 2016, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | ТН Я люблю свою семью. 5-6 лет. 2 неделя |
ТН "Я люблю свою семью. О семейных ценностях. О маме, папе, сестрах, братьях, бабушках, дедушках" Развивающие задания на тему "День рождения" - http://overthebigmoon.com/wp-content/up ... ayPreK.pdf 1. Тематическая беседа. Развитие речи Посмотреть фотографии семьи. Найти папу, маму, братика, сестричку (назвать всех членов семьи - имена). - как тебя зовут? - Какая твоя фамилия? - Сколько тебе лет? - в каком городе ты живешь? -посчитать на пальчиках сколько человек в семье? - Кто самый младший, кто самый старший в семье? - Кто младше всех? Выучить с ребенком фамилию, имя и отчество каждого члена семьи, домашний адрес и профессию, место работы родителей. Игра «Мой, моя, мои» Чья мама? Мама моя. Чья бабушка? … Чей дедушка? … Чьи родители? … Чей братик? … Чья сестрёнка? … Дидактическая игра «Три медведя». Придумать сказку про трех медведей: большого, среднего и маленького. Предложить произносить реплики очень низким, средним или высоким голосом. Поиграть с ребенком в папу и маму. Предложить ему выбрать, кем он хочет поиграть и кем вам играть. Родители показівают образцово хорошее поведение, не копируя плохие качества или поступки. Посмотреть картинки: что на них делает семья? Что делает каждый член семьи. ![]() ![]() Спросить, что любит делать ребенок. Какие у него обязанности в семье. Подбери признак на согласование существительного с прилагательным. Бабушка (какая?) - старенькая, добрая, заботливая и т.д. Дедушка (какой?) - старенький, мудрый, добрый... Мама (какая?) - молодая, любимая, ласковая... Папа (какой?) - молодой, спортивный, добрый, внимательный, сердечный... В. Осеева "Сыновья" Ненецкая народная сказка "Кукушка" 2. Задания на логику, мышление, внимание, память. Скажи ласково мама – мамочка дочь – … папа – … сын – … баба – … внук – … дед – … внучка – … брат – … сестра – … Определи, у кого какой шарик? ![]() Антонимы – ребенок должен правильно подобрать антонимы: Старший - младший. Молодой - старый. Большой - маленький. Добрый - злой. Старше - моложе. Добрее - злее. 3. Подвижные игры. Физическое развитие. Разминка с подушкой 4. Творческое задание По возможности, вырезать фотографии и нарисовав дерево, приклеить фотографии на ветки – сделать семейное дерево. Нет возможности – просто рисуем свою семью. Повесить рисунок на видное место=) |
Автор: | WomanZP [ 25 май 2016, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | ТН Я люблю свою семью. 3-4 года. 2 неделя |
ТН "Я люблю свою семью. О семейных ценностях. О маме, папе, сестрах, братьях, бабушках, дедушках" Развивающие задания на тему "День рождения" - http://overthebigmoon.com/wp-content/up ... ayPreK.pdf |
Автор: | WomanZP [ 25 май 2016, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | ТН Я люблю свою семью. 2-3 года. 2 неделя |
ТН "Я люблю свою семью. О семейных ценностях. О маме, папе, сестрах, братьях, бабушках, дедушках" Развивающие задания на тему "День рождения" - http://overthebigmoon.com/wp-content/up ... ayPreK.pdf |
Автор: | WomanZP [ 25 май 2016, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | ТН Я люблю свою семью. 1-2 года. 2 неделя |
ТН "Я люблю свою семью. О семейных ценностях. О маме, папе, сестрах, братьях, бабушках, дедушках" Развивающие задания на тему "День рождения" - http://overthebigmoon.com/wp-content/up ... ayPreK.pdf |
Автор: | WomanZP [ 20 июн 2016, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Я люблю свою семью. 3-4 года. 2 неделя |
1. Развитие речи Здесь пригодятся картинки с животными, где изображены мамы и детеныши. Стоит распечатать и фото членов семьи. Так же можно посмотреть мультики "про семью": "Мама для мамонтенка","Осминожки" и др. Читаем сказку А.Барто "Медвежонок-невежа". *** Мамочка хорошая, (Воздушный поцелуй над ладонью.) Мамочка любимая! (Поцелуй над другой ладонью.) Очень я её люблю, (Сдуваем с ладони поцелуй.) Поцелуи ей дарю! (Сдуваем поцелуй с другой ладони.) *** Знаю я, что у меня дома дружная семья: Это – мама, Это – я, Это – бабушка моя. Это – папа, Это – дед. И у нас разлада нет. *** Веселая семейка сидела на скамейке, старый толстый дедушка (разжимаем большой палец), старенькая бабушка, самый длинный папа, рядом с папой — мама, а самый удаленький — их сыночек маленький. *** Есть у курицы цыплёнок, (Большим пальцем поочерёдно касаются остальных, начиная с мизинца.) У гусыни есть гусёнок, У индюшки – индюшонок, А у утки есть утёнок. У каждой мамы малыши – (Перебирают пальцы по очереди.) Все красивы, хороши. *** Раз уселась на скамейке наша дружная семейка: Самой первой села мама, Рядом строгий наш дед, Следом дядя и сестрица, Ну а мне где поместиться? *** Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папа, Этот пальчик - мама, Ну а этот пальчик - я Вот и вся моя семья!!! *** Бабушка очки надела И внучонка разглядела! (колечки из пальчиков поднести к глазам) *** Ты, утенок, не пищи! Лучше маму поищи (сжимать и разжимать пальцы сразу двух рук) *** Топором дрова колю, А потом пилой пилю, Отнесу их бабушке, Чтоб испечь оладушки. *** Ладушки, ладушки, Едем в гости к бабушке, Едем в гости к деду, К званому обеду! *** Ложку каши за бабулю, Ложку каши за дедулю, Ложку каши за мамулю, Ложку каши за дядулю! За собачку, за котёнка, За корову, за телёнка! за любимого ребёнка! 2. Логика, мышление... Предлагаем взять мешочек, положить туда разные вещички,которыми пользуется дома мама, папа, малыш, сестренка и т.д. Взять небольшие коробочки. На каждую наклеить слово и фотографию (допустим коробочка "МАМА" с фото). Мама (или малыш) из мешочка вытаскивает предмет, а малыш должен положить в ту коробочку, кому эта вещь принадлежит. Можно сюда добавить уход за куклой: помыть, одеть, покормить, укачать, погулять, поиграть и т.д. И предметы одежды. Одежду можно разделить по принципу что носит папа, мама, ребенок... 3. Физическое развитие Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши) Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте) Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте) Всех могу пересчитать (шагаем на месте) Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши) Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища вправо, влево) Мой сверчок, щегол и я - (повороты туловища вправо, влево) Вот и вся моя семья. (хлопаем в ладоши) *** Жила-была бабка (руки в боки) Да жила у речки (разводим руки в стороны ладонями вниз) Захотелось бабке (руки в боки) Искупаться в речке И купила бабка (руки в боки) Мыло и мочало (намыливаемся) Эта песня хороша, Я начну сначала (большой палец вверх) 4. Творческое развитие Сделать коллаж "СЕМЬЯ" или семейное древо. Источник идей: http://club.umnitsa.ru |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |