Женский сайт Запорожья WOMAN


Если Вам не пришел код активации на форуме, свяжитесь с администрацией сайта по эл.адресу womanzp(собачка)yandex.ru, указав в письме свой ник, чтобы мы активировали его вручную. Или же каждые два дня все ники будут активированы автоматом.



Текущее время: 23 ноя 2017, 07:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТН Мир и Дружба
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 21:54 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 37779
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
1. Тематическая беседа. Развитие речи

Играем с ребенком в истории. Сложное понятие "мир" стараемся подать с позиций гуманности и добра. Можно преподнести такие рассуждения как сказку. Вспомнить о том, как хорошо бывает, когда ты после ссоры помирился с другом, с родителями. О том, что мир - означает добро и понимание, прощение и любовь.

Еще одну сказку посвящаем Дружбе! Обязательно поделитесь своими сокровенными историями из детства о своих первых друзьях, о верности дружбы. Покажите Ваши детские альбомы. Расскажите о самых верных друзьях, с которыми и сейчас Вы близки!

И обязательно окунитесь в мир мультиков о Дружбе!

Или почитайте Сказки о дружбе!

drugba:
Сказка о дружбе и ее потере

Жили-были два муравья Мур и Рум. Они были очень большими друзьями и превыше всего ценили свою дружбу. Однажды встретили Мур и Рум старого Богомола и рассказали ему о своей дружбе.

- Так вы думаете, что нет ничего на свете, что смогло бы разрушить вашу дружбу?

- Мы уверены – что бы ни случилось, наша дружба не может исчезнуть! – говорили муравьи. – Можешь как угодно испытать нас, дружба останется несокрушимой.

- Вы хотите подвергнуть вашу дружбу испытанию? – спросил Богомол. – Стоит ли? Если вы потеряете вашу дружбу, восстановить ее будет очень сложно.

- Мы не боимся испытаний. Проверь нас! – настаивали муравьи. – А если наша дружба не выдержит, значит, она не нужна нам.

- Ну что же, хорошо. Но потом пеняйте только на себя, - сказал Богомол. – Пойдемте к Пчеле-Колдунье, и пусть она с помощью своего волшебства подвергнет вас испытаниям. Посмотрим, устоит ли ваша дружба.

Отправились Мур и Рум к Пчеле и рассказали ей о своем желании доказать Богомолу, что нет вещи, способной уничтожить их дружбу. Подумала Пчела-Колдунья и сказала:

- Хорошо, я устрою вам семь испытаний. Проверим крепость вашей дружбы. Вот первое испытание. - и зажужжала заклинанья:

Елики-горелики,

Лики-рели-ка!

Сохранится ль дружба

Существ без языка?

Она тихонько коснулась муравьев своим жалом и – они забыли язык, на котором общались. Но ничуть не повредило это дружбе муравьев. Они сумели прекрасно обойтись без слов и быстро научились понимать друг друга.

Тогда Пчела-Колдунья вернула муравьям способность общаться на своем языке и прожжужала новые заклинания, наводя чары для второго испытания:

Елики-горелики,

Лики-рели–ка-тож!

Прозвучите в речи

Грубость, обида и ложь!

Стали муравьи оскорблять друг друга и обвинять в том, чего никогда не было. Более того: даже обычные слова казались им оскорблением, потому что стали они очень обидчивыми, и уже, казалось, приходит конец их дружбе. Но друзьям удалось остановиться, потому что поняли они, что нет за их словами злобы. Они сумели простить друг другу дерзкие и несправедливые слова, и дружба их устояла.

На третий раз Пчела разбудила в их душах злобу. "Теперь-то точно поссорятся!" – подумала она. Но Мур и Рум излили свою ярость, переломав сухие травинки и палочки, и, освободившись от нее, обнялись снова. Растерялась было Пчела-Колдунья. Однако сняв заклятье грубости и обмана с муравьиных речей, попыталась в четвертый раз: вызвала она у муравьев сильнейший страх перед миром. Долго Мур и Рум не решались вылезти из-под листочков, где прятались от всех окружающих опасностей и друг от друга. И все же вылезли они – и объединились: вдвоем не так страшно. И дружба победила страх. Ничего не смогли поделать с муравьиной дружбой и жажда власти ("кто главнее?"), вызванная в их сердцах Колдуньей, и переживания горя.

Перед седьмым испытанием всерьез задумалась Пчела-Колдунья: какие же еще навести чары? Тогда старый Богомол сказал ей:

- Одно только уничтожит их дружбу…

- Мои чары пробуждают только то, что есть в них самих, - оговорилась Пчела.

- Это я помню. И беспокоюсь: сможешь ли ты потом вернуть все, как было?

Пошептались они о чем-то с Пчелой и высказали муравьям свои сомнения в необходимости последнего колдовства. Однако Мур и Рум, как никогда уверенные в силе своей дружбы, настаивали на последнем, седьмом, испытании.

Делать нечего. В последний раз взялась ворожить Пчела:

Елики-горелики.

Лики-рели–ка-иста -ми!

Станьте, муравьи,

Ныне…

И Пчела произнесла самое важное слово заклятия (догадайтесь – какое?). И сама подивилась результату: отвернулись бывшие друзья друг от друга и уползли в разные стороны. Как ни старалась Пчела, не удалось ей расколдовать Мура и Рума и восстановить дружбу.

Почему? Потому что разбуженное ею в сердцах бывших друзей качество разрушает все – даже самые добрые отношения. Потому что как болезнь проникает оно в душу и отделяет одно живое существо от всех других живых существ. Потому что враждебно это качество всякому искреннему и доброму общению. Никакая дружба не устоит, если просыпается в душе….



Сказка о дружбе

Жила-была в волшебном лесу на яркой цветочной полянке маленькая зеленая гусеничка Ляпа. Кто дал ей такое странное имя, она даже не задумывалась. Да в общем-то ей было все равно. Ляпа обожала просыпаться ранним утром на каком-нибудь ароматном цветке, умывалась росой и, покачиваясь на ромашке или незабудке, хрумкать сочной травкой.



Так и жила Ляпа: просыпалась, умывалась, кушала и снова ложилась спать, укрывшись под листком подорожника. И такая жизнь ее вполне устраивала. Когда становилось скучно, гусеничка любовалась прекрасной фиолетовой бабочкой, которая любила собирать нектар на Ляпиной цветочной полянке.



А на другой полянке рядом с речкой жил маленький лягушонок Квак, тоже зеленый и одинокий. У Квака совсем не было друзей. Он только и делал, что сидел на лепестке речной кувшинки и ловил своим длинным липким языком мошек и комариков. Иногда он прыгал в воду и гонялся за маленькими рыбками, но они почему-то не хотели с ним играть и всегда прятались в ил на дне реки. Затем Квак снова возвращался на кувшинку, чтобы поймать очередную букашку.



Так лягушонок и жил, не догадываясь, что совсем недалеко от него есть другая полянка, где тоже кто-то живет, пока не увидел прекрасное существо с фиолетовыми крыльями, которое парило над землей, а потом почему-то присело на его любимую кувшинку. Существо доверчиво смотрело на Квака своими большущими глазами и шевелило маленькими смешными усиками. Лягушонку очень понравилась незнакомка, он сидел любовался ею и глупо молчал.

Это была бабочка, та самая, которая любила собирать нектар на Ляпиных цветах…

– Простите, – сказало существо, – я заняла ваш цветок. Ветром мне повредило немного крылышко. Я немного передохну и полечу на ромашковую полянку, что по ту сторону реки.



Бабочка посидела еще немного, взмахнула своими фиолетовыми крылышками и улетела.



Лягушонку очень не хотелось расставаться с новым другом, да еще столь прекрасным. И он перебрался через реку и отправился вслед за бабочкой. Только вот не заметил, как бабочка исчезла из виду, а на него откуда-то сверху что-то свалилось, такое мягкое и приятное.

От неожиданности Квак испугался и прижался к земле своими маленькими холодными лапками и зажмурил глаза. А когда решился их открыть, то увидел еще более странное существо, чем бабочка, длинное и зеленое с множеством крошечных лапок. Существо лежало на земле кверху брюшком и не шевелилось.



– Ква-ква-ква... С вами все в порядке? – спросил озадаченный лягушонок.

– Д-да.., – промолвило существо, – простите, я упала на вас, меня снесло ветром с любимой ромашки. Я – гусеничка Ляпа. А вы кто? Я раньше не видела таких, как вы...

– А я лягушонок Квак, живу на соседней полянке на другом берегу реки. Я пришел сюда найти друга – прекрасную фиолетовую бабочку.

– Она бывает иногда здесь и я тоже часто любуюсь ею...

– Давай дружить? – предложил Квак. И Ляпа с радостью согласилась, ведь у нее никогда не было друзей.



Новоиспеченные приятели стали неразлучными, часто играли в прятки, сочиняли вместе сказки, а потом засыпали рядышком, укрывшись листком подорожника. Им нравилось проводить вместе время.

Прошло время, гусеничка подросла и научилась залазить на самые высокие растения. Теперь она могла добраться до самых сочных листьев и вдоволь наесться. А лягушонок ждал внизу и ловил длинным языком мошек.

Однажды Ляпа не удержалась и упала с незабудки. Она долго летела вниз, закрыв от испуга глаза, пока не упала на что-то липкое. Это была паутина. А на паутине сидел паучок и плел свои сети. Паучок очень обрадовался, увидев гусеничку и короткими, но быстрыми шажками побежал к своей жертве, быстро обмотал ее тонкими нитками и убежал восвояси.

Гусеничка лежала на паутине не живая, не мертвая и дрожала. Она даже не могла позвать на помощь, так ей было страшно.



А Квак тем временем сидел под той самой незабудкой и мечтал, как они будут играть с Ляпой.

Но вдруг непонятно откуда появилась та самая прекрасная бабочка с фиолетовыми крыльями. Она села рядом с лягушонком и завопила:

–Беда, беда! С Ляпой беда! Спасай гусеничку. Злой паук опутал ее своими нитями и ждет, когда она выбьется из сил. – Взмахнула крыльями и улетела к реке.



Лягушонок посмотрел в небо и увидел белое полотно, на котором лежал странный белый кокон, почему-то похожий на Ляпу. Кокон так сильно трясся, что полотно дрожало под ним.

Квак собрал все свои лягушачьи силы и стал прыгать, прыгать и прыгать, пока не допрыгнул до паутины и не разорвал ее. Кокон упал на землю, а на ветке сидел озадаченный паучок и грозно махал кулачками своих восьми лапок.

Когда лягушонок освободил Ляпу из оков кокона, гусеничка открыла глаза и не поверила своему счастью. Она была свободна, а рядом сидело самое мокрое, липкое и холодное существо на свете, но такое милое и родное.



С тех пор эти двое не расстаются, ведь дружба – самое ценное, что у них есть.

И еще несколько этических важностей на тему дружбы!

Понятия "друзья", "товарищи" дети дошкольного возраста различают плохо. Друзьями они называют тех, с кем больше общаются, кто больше нравится.

Дошкольники строят свои отношения со сверстниками, основываясь на положительных эмоциях, связанных в основном с совместной деятельностью (вместе ходят в детский сад, играют, гуляют). Чем младше возраст, тем менее устойчивы эти отношения. Дети постарше более осознанно подходят к выбору товарища (нравится – не нравится, интересно – не интересно, обижает – не обижает и т. д.). В этом возрасте уже можно говорить о зарождении дружеских отношений, которые иногда продолжаются и в последующем.

Важно обобщать имеющиеся у детей знания о дружбе, помогать укрепить дружеские отношения, воспитывать у дошкольников привычку дружно играть и трудиться сообща, формировать умение договариваться, помогать друг другу и т. п.


Почему нужно уметь уступать?


– Кто из вас умеет играть дружно?

– Во что вы любите играть?

– Ссоритесь ли вы во время игры? Из-за чего вы ссоритесь?

И рассказ на эту тему!

Света пришла в садик после болезни. Ее подруга Поля встретила девочку с радостью: "Теперь мы с тобой будем играть!" Света предложила играть в доктора. "Я буду доктор, я знаю, как лечить". Полина согласилась. Доктор выслушивал кукол трубочкой, смотрел горло, делал уколы, иногда ставил банки.

Вечером Поля рассказывала маме: "Мы со Светой так хорошо играли в доктора! Только Света уронила шприц и хотела сделать укол. А я не разрешила. Он грязный, это вредно для детей. Света рассердилась: „Я сама знаю“, – и не захотела играть дальше. А я ей сказала: „Тебе бы так грязным!“ И она согласилась. Завтра мы опять будем играть".

На другой день Поля и Света хотели опять играть в доктора. "Теперь я буду доктором", – заявила Поля. "Нет, будем играть как вчера", – не согласилась Света. Полина недовольно молчала. Света стала настаивать: "Сейчас будем играть как вчера, а завтра ты будешь доктором". Поля подумала и сказала: "Завтра я буду доктором, – а потом добавила: – И послезавтра".

– Можно ли сказать, что Света и Поля играли дружно? Почему вы так думаете?

– Были ли споры между девочками?

– Почему спор не перешел в ссору? (Девочки смогли уступить друг другу, договориться о дальнейшей игре.)

Можно обобщить: если во время игры возникает спор, нужно уступить, договориться так, чтобы никому не было обидно.

К чему ведут ссоры в игре?

Стихотворение А. Шибаевой "Подружки":

Шар надутый две подружки

Отнимали друг у дружки -

Весь поцарапали.

Лопнул шар, а две подружки

Посмотрели – нет игрушки.

Сели и заплакали.

– Почему подружки поссорились?

– Что произошло в результате ссоры?

– Давайте тоже поиграем в шарик (мячик) и покажем, как нужно играть.

– А вот какая история произошла с Петей и Мишей (рассказ Л. Толстого):

Был у Пети и Миши конь. Стал у них спор: чей конь. Стали они коня друг у друга рвать.

– Дай мне, мой конь.

– Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой.

Пришла мама, взяла коня, и стал конь ничей.

– Почему мальчики поссорились? (Они не хотели играть вместе.)

– О чем пожалели мальчики, когда мама забрала у них коня?

– Как вы думаете, что стали делать мальчики, когда лишились игрушки?

– Теперь вы знаете, что ссора мешает игре.


Правила дружной игры

Рассказ "Домино":

Анна Ивановна предложили детям поиграть в домино. Ребята собрались вокруг стола. В игру пригласили и новенькую девочку Аню. Но она отказалась. Началась игра. Сначала все шло хорошо. Но вдруг Витя спохватился, пропустив свой ход: "У меня есть желуди! Только я не заметил". "Все! Я уже сделал ход", – сказал Сеня. Катя и Оксана поддержали его. Но Витя не сдавался: "У меня есть эта карточка! Это неправильно". Тогда Анна Ивановна предложила: "Мы не договорились, как нужно поступать в этом случае. Давайте вместе придумаем правило". После обсуждения Коля сказал: "Теперь, кто прозевал, пропускает ход!". Игра продолжилась. Дети стали более внимательны. Но тут в игру вмешалась Аня: "Дайте мне тоже карточки". Анна Ивановна объяснила, что нельзя вступать в игру в середине партии. "Ты что, сама не понимаешь? Ты сама отказалась играть", – возмущенно сказал Коля. Анна Ивановна успокоила детей, и все решили, что Аня дождется следующего кона. Включившись в игру, Аня очень переживала, выиграет она или нет. Она вскакивала, просила подождать, пока еще раз проверит свои карточки. Не выиграв, она бросила карточки со словами: "Плохая ваша игра, не буду больше в нее играть", – и ушла.

– Ребята играли дружно?

– Как вела себя Аня?

– Что помогло детям продолжить игру, когда Витя захотел вернуть себе ход? (Они не стали ссориться, а договорились о новом правиле игры.)

– Почему Аня вела себя плохо? (Она не понимала правил игры.)

– У всех ли игроков есть возможность выиграть? Стоит ли обижаться на выигравшего?

– Когда вы выигрывали, вам хотелось подразнить проигравшего?

– А как вы себя чувствуете, когда вас дразнят за проигрыш?

"Правила дружной игры":

• знать правила игры и следовать им;

• не злиться на проигрыш;

• не дразнить проигравшего;

• спор, возникший во время игры, решать, опираясь на правила.

Как жить дружно, без ссор?

– Поднимите руку, у кого из вас есть друг.

– Во что вы вместе играете? Ходите ли вы на прогулку? Помогаете ли друг другу?

– Когда друга нет рядом, вам скучно?

– Ссоритесь ли вы с друзьями? Почему? Если вы поссорились, что надо сделать, чтобы сохранить дружбу? (Помириться.)

– А теперь послушайте, какая история приключилась с двумя мальчиками (В. Орлов "Кто кого"):

Кто кого обидел первый?

– Он меня!

– Нет, он меня!

– Кто кого ударил первый?

– Он меня!

– Нет, он меня!

– Вы же раньше так дружили!

– Я дружил!

– И я дружил!

– Что же вы не поделили?

– Я забыл.

– И я забыл.

– Эта история смешная или грустная?

– Над чем тут можно посмеяться? (Ребята забыли, из-за чего подрались.)

– А что в этой истории грустного? (Ребята поссорились и подрались из-за пустяка, неизвестно из-за чего.)

– Подходит ли к этой истории пословица "Глупые ссорятся, а умные договариваются"?

– Значит, эту ссору можно назвать… (глупой).

– А мальчиков можно назвать глупыми? Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте узнаем, чем закончилась история.

...

Что ж, не будете ругаться?

– Ни за что!

– И никогда!

Остается вам обняться!

– Здорово!

– Согласен я!

– Можно назвать мальчиков глупыми? (Нет.) Почему вы так считаете? (Мальчики помирились, поняли, что ссора ненужная, глупая.)

– А как вы миритесь с друзьями, если у вас случаются ссоры?

Вместе тесно, а врозь скучно

А. Кузнецова "Подружки":


Мы поссорились с подругой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга!

Помириться нужно нам.

Я ее не обижала,

Только мишку подержала,

Только с мишкой убежала

И сказала: "Не отдам!"

Я пойду и помирюсь.

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей куклу, дам трамвай

И скажу: "Играть давай!"

– Чем отличается эта ссора от ссоры мальчиков из стихотворения "Кто кого" В. Орлова? (Понятно, из-за чего подруги поссорились.)

– В стихотворении девочка говорит: "Я ее не обижала". Так ли это? Что случилось на самом деле?

– За что мы можем похвалить девочку, которая решила помириться с подругой? (Она поняла, что поступила неправильно, не по-дружески; она готова отдать все игрушки, лишь бы помириться с подругой.)

– Почему девочка захотела помириться с подругой? (Без друзей скучно, а когда поссорился – особенно. А главное, она чувствовала себя виноватой в ссоре.)

– Как вы понимаете пословицу "Вместе тесно, а врозь скучно"?

– Нарисуйте, из-за чего произошла ссора (из-за какой игрушки); что виновница ссоры решила дать подруге, когда захотела помириться.

– Расскажите, как вы помирились с другом.






2. Задания на логику, мышление, внимание, память.


С какими фигурками дружит тело рыбки? Раскрась их!

Изображение

С какими листочками дружат их корнеплоды?

Изображение

Подбери дружественные ассоциации!

Изображение



3. Подвижные игры. Физическое развитие.

Танцуем под самые яркие дружественные песни!



Танец "Дружба" - повторяем движения!



4. Творческое задание


Символ мира на всей земле - голубь, который держит в клювике веточку мира! Смастерим его!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 


 Заголовок сообщения: ТН Мир и Дружба. 5-6 лет. 1 неделя
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 22:45 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 37779
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
1. Тематическая беседа. Развитие речи
Встаньте с ребенком, возьмите друг друга за руки и улыбнитесь.

Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.

Пожмите дружески руки друг другу.

Спойте песню о дружбе. Например, Барбарики "Дружба"



Покажите ребенку картинки. Попросите ребенка рассказать, кого он видит. Поговорите, что и Винни Пух с Пятачком, и Крокодил Гена с Чебурашкой - друзья. Обсудите, что значит быть другом? Каким должен быть настоящий друг? Что такое дружба? Есть ли у ребенка друзья?

Изображение

Изображение

Изображение

Зачитайте определения: честный, злой, завистливый, доброжелательный, общительный, хвастливый, отзывчивый, добрый, жадный.
Пусть ребенок выберет те слова, которые наиболее точно подходят к слову "Друг".

2. Задания на логику, мышление, внимание, память.
Изображение

Изображение

Изображение

3. Подвижные игры. Физическое развитие.

Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)

4. Творческое задание

Делаем открытки

Изображение

или голубя из бумаги: http://www.deti-club.ru/golub-mira-posh ... ass-s-foto
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТН Мир и Дружба. 3-4 года. 1 неделя
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 18:49 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 37779
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
1. Тематическая беседа. Развитие речи
Беседа с детьми о дружбе и друзьях должна начаться с вопроса. Например, кто есть ли у тебя лучший друг? Или кто твой лучший друг?

Далее, хорошо бы доходчиво объяснить, что означает дружить. На детском уровне это будет, что-то вроде "дружить – значит, не обижать, делиться своими игрушками и помогать”.

Можно, что это еще и общение, не забывать здороваться и интересоваться делами друга и т. д. В свою очередь друг – это тот, кто всегда рядом и поможет в трудную минуту. Например, одеться или обуться, научит завязывать шнурки и шарфик. Тот, кто всегда поделится обедом.

Важно подчеркнуть, что хотя друзей может быть немного, но к остальным деткам необходимо также относиться с уважением. Если они видят, что кому-то не с кем играть, необходимо подойти и взять его в игру.

Стихи о дружбе

ПРО ДРУЖБУ
Юрий Энтин

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

***

ПОДРУЖКИ
А. Кузнецова

Мы поссорились с подружкой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без дружки!
Помириться нужно нам.
Я ее не обижала –
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам!».

Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!».


2. Задания на логику, мышление, внимание, память.

Изображение

Изображение

Изображение

Кто лишний? Почему 3айчики не дружат с Лисичкой?

Изображение

3. Подвижные игры. Физическое развитие.

Физкультминутка «Дружба».
Мы похлопаем в ладоши
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
Дружно и сильнее.
По коленочкам ударили
Тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились,
Ниже опустились,
Завертелись, завертелись и остановились.
По ходу стихотворения дети выполняют соот­ветствующие движения.


4. Творческое задание

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТН Мир и Дружба. 2-3 года. 1 неделя
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 19:03 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 37779
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
1. Тематическая беседа. Развитие речи

ДВОЯШКИ
Агния Барто

Мы друзья – два Яшки,
Прозвали нас «двояшки».
«Какие непохожие!» –
Говорят прохожие.
И должен объяснять я,
Что мы совсем не братья,
Мы друзья – два Якова,
Зовут нас одинаково.

Игра «Кто такой друг?».

Воспитатель читает стихотворные строки, а дети, если так поступает настоящий друг, хлопают в ладоши и произносят: «Да!», а если так поступать не должен, то молчат. (Обязательно следует проиграть первую ситуацию, чтобы ребятам поняли правила игры.)

Он в беде всегда со мной,
Я за ним как за горой.
Он утешит, если плачу,
Он решит со мной задачу.

Никогда не ест украдкой —
Сливы, груши, шоколадки.
Он не будет задираться,
И дразнить, и обзываться.

Он всегда грязнее ночи.
Он цветы на клумбе топчет.
Он не затевает драк
И не мучает собак.

Он у малышей забрал —
Куклу, мишку, самосвал.
Он цветы полить поможет
И убрать игрушки тоже.

Он поделится игрушкой,
Книжкой, куклой, погремушкой.
Он дружбой нашей дорожит,
Всегда на помощь мне спешит.

2. Задания на логику, мышление, внимание, память.

Найти пару. Предметы одного цвета

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

3. Подвижные игры. Физическое развитие.

Дети, стоя в парах, имитируют повадки животных в соответствии с текстом стихотворения.

Дружат все на белом свете.
Дружат взрослые и дети,
Дружат птицы меж собой.
Дружат змейки под горой.
Дружат зайцы на лужайке,
Мишки, волки дружат в стайке.
Дружат рыбы под водой.
Ты со мной, а я с тобой! (Обнять стоящего рядом ребенка.)

4. Творческое задание

Лепим дружных птичек

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТН Мир и Дружба. 1-2 года. 1 неделя
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 19:15 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 37779
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
1. Тематическая беседа. Развитие речи

Читаем стихи про дружбу

Про дружбу

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Энтин Юрий

***

ДРУЗЬЯ


Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.

Елена Стеквашова

***

Подарок


Пришла ко мне подружка,
И мы играли с ней.
И вот одна игрушка
Вдруг приглянулась ей:

Лягушка заводная,
Весёлая, смешная.

Мне скучно без игрушки –
Любимая была!
Но всё же я подружке
Игрушку отдала.

Благинина Елена

***

С песиком своим дружу,
К будке смело подхожу.
Песик хвостиком виляет,
И со мной всегда играет.
Мы с ним верные друзья,
А друзей кусать нельзя!

***

У меня есть медвежонок,
С ним одним давно дружу,
Знаю мишку я с пеленок,
Нашей дружбой дорожу.

***

Именины, именины
у моей подружки Нины,
Соберутся все друзья,
Главным другом буду я.

2. Задания на логику, мышление, внимание, память.

Изображение

Рассматриваем картинки, учим геометрические фигуры

Изображение

3. Подвижные игры. Физическое развитие.

Хлоп-хлоп.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп (хлопки в ладоши)
Топ-топ, топ-топ-топ (топанье ногами)

Под кроватью черный кот.
Он залез под кровать (поочередное движение руками вперед и к груди,имитирующее движение лап кота)
И мешает детям спать. (подъем с ритмичным помахиванием указательным пальцем правой руки)

4. Творческое задание

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТН Мир и Дружба. 5-6 лет. 1 неделя
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 20:57 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 37779
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Интересная идея поделок из серии "Мы за мир"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Администрация woman.zp.ua не несет ответственности за текст в сообщениях, оставленных пользователями форума.