Женский форум Запорожья WOMAN http://woman.zp.ua/forum/ |
|
ТН Птицы http://woman.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=275&t=13163 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | WomanZP [ 04 апр 2016, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | ТН Птицы |
1. Тематическая беседа. Развитие речи Изучаем с ребенком карточки Домана "Птицы". В зависимости от возраста ребенка, отбираем количество демонстрационных карточек. Карточки в 1 сообщении. 2. Задания на логику, мышление, внимание, память. Помоги птенчеку найти родителей ![]() 3. Подвижные игры. Физическое развитие. Воробьи Предложите малышу превратиться в воробьев. Покрутите головой, похлопайте крыльями, полетайте по комнате. Полетали, полетали, присели на корточки и отдыхаем. А теперь посмотрим, нет ли где зернышек, и поклюем их (складываем пальцы «клювиком» и делаем вид, что клюем зерна). Во время игры можно проговаривать слова стихотворения: Воробушки, воробушки Летят, летят, летят, Найти скорее зернышки Воробушки хотят. "Непослушные цыплятки" Взрослый выступает в роли мамы-курицы, а дети - цыплятки. Детки убегают от взрослого, а взрослый догоняет и садит на скамеечку. 4. Творческое задание ![]() |
Автор: | WomanZP [ 04 апр 2016, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | ТН Птицы. 2-3 года. 1 неделя |
1. Тематическая беседа. Развитие речи Рассмотрите картинки в 1 сообщении Кого вы видите на картинках? (птиц) Как вы догадались, что это птицы? (Все с крыльями, все умеют летать.) Но имеют крылья и умеют летать не только птицы, но и бабочки, жуки? (Тело птиц покрыто перьями, у них есть клюв, две ноги с острыми коготками.) А птички похожи друг на друга? (Нет, у них разные перья, одни птички большие, а другие - маленькие). Какая птица самая красивая и почему? 2. Задания на логику, мышление, внимание, память. ![]() ![]() 3. Подвижные игры. Физическое развитие. Птички Прилетели птички, Птички-невелички, Всё летали, всё летали, Крыльями махали. На дорожку прилетали, Зернышки клевали. ("Летать" по комнате, размахивая руками, как крыльями, приседать, стучать пальчиками об пол) 4. Творческое задание ![]() |
Автор: | WomanZP [ 04 апр 2016, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | ТН Птицы. 3-4 года. 1 неделя |
1. Тематическая беседа. Развитие речи Каких птиц ты знаешь? (Ответ) Чем птицы отличаются от животных? (Клювом, перьями, летают, питаются насекомыми, чирикают, клюют и т.д.) Как называются птицы, которые улетели на юг? (Перелётные) Назови перелётных птиц? (Стрижи, журавль, кукушка, лебедь, утка, гуси, скворец, грач...) Как называются птицы, которые остаются у нас зимовать? (3имующие) Назовите зимующих птиц? (Дятел, воробей, сорока, ворона, синица, голубь...) (фото см. в 1 сообщении) Чем питаются птицы? (Насекомыми, ягодами, семечками) 2. Задания на логику, мышление, внимание, память. Рисуем гнездо и птичку. Пишем на гнезде цифру. Выре3аем из бумаги яйца. Ребенок должен положить в гнездо столько яиц, сколько написано на гнезде. ![]() шаблон 3. Подвижные игры. Физическое развитие. Цыплятки и кот Вы – курочка, а ребенок – цыпленок. Папа может выступить в роли кота, который будет пока спать. Курочка и цыплятки идут гулять: Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки, Квохчет курочка: «Ко-ко! Не ходите далеко. На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка» Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет. На последних словах кот просыпается и бежит догонять цыпленка. Цыпленок бежит к маме-курице под крыло. "Совушка - сова" Совушка-сова, Большая голова, На пеньке сидит, Головой вертит, Во все стороны глядит, Да ка-а-ак Полетит! 4. Творческое задание Рисуем при помощи трафаретов ![]() |
Автор: | WomanZP [ 04 апр 2016, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | ТН Птицы. 4-5 лет. 1 неделя |
Встречаем птичек перелетных, наблюдаем и вспоминаем, кто жил с нами всю зиму! Читаем стишки, рассказы, кормим птиц, проверяем зимние кормушки! ![]() Прилетай же! Милый скворушка-скворец, Прилетай же, наконец! Для тебя я дом построил — Не скворечник, а дворец! Автор: М. Карим * * * Ласточка Ласточка Сизокрылая Под моим окном Свила гнездышко — И поет себе, Заливается, Весну красную Прославляючи... Автор: С. Дрожжин * * * Чик-чирик! Теплом уж веет. И порой Из сада слышен шумный крик. То там воробушки толпой Кричат на ветках: «Чик-чирик!» Довольны птички, что из туч Им солнце выглянет на миг; Они встречают этот луч Веселым криком: чик-чирик! Тот луч им шепчет, что земля Вся скоро станет как цветник, Утонут в зелени поля... И громче слышно: чик-чирик! Автор: И. Косяков poetry: Короткие рассказы про птиц text: Где зимуют птицы? 2. Задания на логику, мышление, внимание, память ![]() 3. Подвижные игры. Физическое развитие Аист (Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.) — Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.) — Топай правою ногою, Топай левою ногою, Снова — правою ногою, Снова — левою ногою. После — правою ногою, После — левою ногою. И тогда придешь домой. А над морем — мы с тобою! Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.) Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.) А сейчас мы с вами, дети А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз. Раз, два, три, четыре — Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.) А теперь на месте шаг А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем — Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.) Уточка луговая Дети: Уточка луговая, Серая, полевая, Где ты ночку ночевала? Утка: Под кустиком, под берёзкой. Сама, утя, хожу, Детей своих вожу. Сама, утя, поплыву. Детей своих поведу. (Выбирается уточка. Дети, идя за уточкой, должны выполнять за ней все движения: то переваливаются с ноги на ногу, то идут, положив ладони на колени, то плывут, делая круговые движения руками перед грудью.) Утром встал гусак на лапки Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.) Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.) Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.) Приседанье сделал справно, (Приседания.) Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево-вправо.) Поскорее в воду — плюх! (Присели.) Скачет шустрая синица Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.) Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.) Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.) Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.) Вот присела на минутку, (Присели.) Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.) И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.) Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.) Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) (А. Барто) Потанцуем! Песня про птичек 4. Творческое задание ![]() Еще идеи: creative: |
Автор: | WomanZP [ 04 апр 2016, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | ТН Птицы. 5-6 лет. 1 неделя |
1. Тематическая беседа. Развитие речи - Рассмотрите внимательно перья птиц. Чем они различаются? (цветом, формой...) Покажите ребенку настоящее перо или несколько перьев. ![]() - Каждое перо имеет стержень, догадайтесь, где стержень у пера? Покажите его. А еще у пера есть бородки. Найдите бородки. Покажите их. Обратите внимание, как прикреплены бородки к стержню. Что случится, если сейчас подует ветерок? (перья полетят, они легкие) Если стержень пера разрезать, то мы увидим, что внутри пусто, поэтому перья очень легкие. Обмакните перо в стакан с водой, намокло ли перо, изменилось ли перо? (нет, вода скатилась капельками). Перья защищают птицу от воды и сырости. Подумайте, зачем нужны птицам большие перья? (чтобы летать). Для чего им нужны маленькие перышки? (для тепла). Теперь рассмотрите окраску перьев. Что можете сказать? (перья разные по цвету. Они украшают птиц). Часто можно встретить очень красивых птиц. У большинства птиц ярко окрашены только самцы. Они используют свою окраску, чтобы привлекать самок. Самки тех же птиц имеют чаще всего однотонную окраску, которая помогает им прятаться от врагов, когда они высиживают яйца. Речевое упражнение "Назови ласково" Это упражнение направлено на развитие языкового чутья, которое позволяет ребенку экспериментировать со словом и придумывать его новые варианты. Птица – птичка Перо- … (перышко) Крыло — … (крылышко) Хвост — …(хвостик) Клюв — …(клювик) Синица — …(синичка) Птенец — …(птенчик) Воробей — …(воробышек) Ворона — … (воронушка) Голубь — … (голубок) 2. Задания на логику, мышление, внимание, память. Игра «Где зимуют птицы?» Перед ребенком карточки, на которых изображена снежинка и солнце. 3адача ребенка – из предложенных маленьких карточек выложить где снежинка зимующих птиц, а где солнышко – перелетных. ![]() ![]() ЭКСПЕРИМЕНТЫ С КУРИНЫМ ЯЙЦОМ 3. Подвижные игры. Физическое развитие. "Птица машет крыльями" И. п. — стоя слегка расставив ноги. Поднимать руки в стороны и опускать их вниз, помахивая кистями. Повторить 3—5 раз. «Птицы клюют» И. п.— стоя слегка расставив ноги. Приседать на корточки с постукиванием пальцами о колени и выпрямляться. Повторить 2—3 раза. «Цапля» И. п.— стоя ноги вместе, руки на поясе. Поднять ногу, согнутую в колене, вытянуть ее вперед и опустить прямую на место. Повторить 4—6 раз одной и другой ногой. Бег по комнате. Бегать по комнате 1—2 минуты, свободно размахивая руками. Ходьба по комнате. Спокойно ходить по комнате 1—3 минуты. 4. Творческое задание ![]() ![]() |
Автор: | WomanZP [ 04 апр 2016, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 1-2 года. 1 неделя |
ТН "Птицы. О птицах, которые возвращаются и тех, которые не улетали на зиму в теплые края и т.п." Развивающие задания для печати птицы из м/ф "Рио" - http://overthebigmoon.com/wp-content/up ... eKPack.pdf Развивающие карточки (плакаты) с птицами: Перелетные, Зимующие ![]() Карточки "Птицы" Аист из бумаги ![]() Печенье "Лебеди" ![]() |
Автор: | WomanZP [ 04 апр 2016, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 2-3 года. 1 неделя |
ТН "Птицы. О птицах, которые возвращаются и тех, которые не улетали на зиму в теплые края и т.п." Развивающие задания для печати птицы из м/ф "Рио" - http://overthebigmoon.com/wp-content/up ... eKPack.pdf Развивающие карточки (плакаты) с птицами: Перелетные, Зимующие ![]() Карточки "Птицы" Аист из бумаги ![]() Печенье "Лебеди" ![]() |
Автор: | WomanZP [ 04 апр 2016, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 4-5 лет. 1 неделя |
ТН "Птицы. О птицах, которые возвращаются и тех, которые не улетали на зиму в теплые края и т.п." Развивающие задания для печати птицы из м/ф "Рио" - http://overthebigmoon.com/wp-content/up ... eKPack.pdf Развивающие карточки (плакаты) с птицами: Перелетные, Зимующие ![]() Карточки "Птицы" Аист из бумаги ![]() Печенье "Лебеди" ![]() |
Автор: | WomanZP [ 04 апр 2016, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 3-4 года. 1 неделя |
ТН "Птицы. О птицах, которые возвращаются и тех, которые не улетали на зиму в теплые края и т.п." Развивающие задания для печати птицы из м/ф "Рио" - http://overthebigmoon.com/wp-content/up ... eKPack.pdf Развивающие карточки (плакаты) с птицами: Перелетные, Зимующие ![]() Карточки "Птицы" Аист из бумаги ![]() Печенье "Лебеди" ![]() |
Автор: | WomanZP [ 04 апр 2016, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 5-6 лет. 1 неделя |
ТН "Птицы. О птицах, которые возвращаются и тех, которые не улетали на зиму в теплые края и т.п." Развивающие задания для печати птицы из м/ф "Рио" - http://overthebigmoon.com/wp-content/up ... eKPack.pdf Развивающие карточки (плакаты) с птицами: Перелетные, Зимующие ![]() Карточки "Птицы" Аист из бумаги ![]() Печенье "Лебеди" ![]() |
Автор: | WomanZP [ 04 апр 2016, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 5-6 лет. 1 неделя |
Услышали в видео о перелетных и зимующих птицах, что утка может съесть рака. Искали видео и наткнулись на видео, как щука охотится на утят |
Автор: | na_tash [ 10 апр 2016, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 5-6 лет. 1 неделя |
Эта неделя нам понравилась))) осталось еще пару заданий выполнить и мы все сделали Ребенок сам делал все надрезы (кроме головы). Птичка очень понравилась, на ней потом лего-человечки летали ![]() ![]() с распечаткой почему-то были пробелы в контурных обводках, приходилось самой задания писать ![]() ![]() |
Автор: | WomanZP [ 10 апр 2016, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 5-6 лет. 1 неделя |
Неделя и вправду насыщенной была. Тоже с удовольствием занимались. |
Автор: | WomanZP [ 10 апр 2016, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 2-3 года. 1 неделя |
Рассматривали с дочкой птичек, учили их названия либо вспоминали те, которые уже знаем. |
Автор: | Лесика [ 10 апр 2016, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 5-6 лет. 1 неделя |
Очень интересная неделя была!Как раз на этой недели прилетели гуси .,мы видели ключ как летел и говорили об этом |
Автор: | !МАРІЯ! [ 11 апр 2016, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 4-5 лет. 1 неделя |
Пташки стали також цікавою темою для обговорення. Діти задалися питанням: а де ж можна побачити маленьких горобчиків чи голубів, ворон? Чому тільки вже великих ми бачимо? Знайшли деякі відеоуривкі: |
Автор: | Galamaga [ 25 апр 2016, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 1-2 года. 1 неделя |
как чирикает воробей |
Автор: | na_tash [ 13 май 2016, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 5-6 лет. 1 неделя |
![]() |
Автор: | Galamaga [ 13 май 2016, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 5-6 лет. 1 неделя |
класс картинка! |
Автор: | WomanZP [ 13 май 2016, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН Птицы. 5-6 лет. 1 неделя |
А наши - это точно наши? Или их? )) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |