Женский форум Запорожья WOMAN http://woman.zp.ua/forum/ |
|
ТН "Цветы. Растения" http://woman.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=275&t=12681 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | WomanZP [ 01 мар 2016, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | ТН "Цветы. Растения" |
1. Тематическая беседа. Развитие речи Покажите ребенку карточки с цветами. Для начала лучше использовать 3-5 карточек. Деткам ближе к 2-м годам, количество карточек можно увеличить. Хорошо было бы распечатать карточки с цветами (см. в первом сообщении) и показывать ребенку. 2. Задания на логику, мышление, внимание, память Показать ребенку, что это лейка. В нее набирают водичку и поливают цветочки. Хорошо бы купить маленькую леечку и вместе с ребенком полить цветы в доме. Можно вместе протереть пыль с листиков тряпочкой. Покажите какая лейка большая, а какая маленькая. Какой горшочек с цветком большой, а какой маленький. Попросите ребенка показать пальчиком, какой горшок самый большой, а какой самый маленький. А это средний горшок. Он посерединке. Посчитайте вместе лейки и цветочки. ![]() 3. Подвижные игры. Физическое развитие Кто быстрей? Вырежьте из цветной бумаги или картона цветочек. Положите его на пол в конце комнаты. Скажите малышу: «Кто быстрее добежит до цветочка». И начните соревнования. Конечно, малыш окажется победителем! 4. Творческое задание ![]() |
Автор: | WomanZP [ 01 мар 2016, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | ТН "Цветы. Растения" 3-4 года. 3 неделя |
1. Тематическая беседа. Развитие речи Вопросы ребенку: - Как надо относиться к цветам? (Бережно) - Что надо делать, чтобы цветов было много и они радовали нас? (Много не рвать, сажать, ухаживать, поливать) - Беречь надо не только цветы. Что еще надо беречь в природе? (Деревья, кустарники, насекомых, птиц, животных) - Почему? (Они живые. Это живая природа, они растут, пьют, цветут, радуют людей) . - И мы будем бережно относиться к природе. Не будем ломать кусты, топтать муравьев, рвать и бросать цветы? 2. Задания на логику, мышление, внимание, память. ![]() Игра "Собери цветок" Белый – ромашки; Синий-колокольчики. ![]() ![]() 3. Подвижные игры. Физическое развитие. Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.) Бегут, бегут со двора Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.) Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.) Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.) Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.) Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.) Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.) Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.) Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.) Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.) Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.) Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.) 4. Творческое задание ![]() |
Автор: | WomanZP [ 01 мар 2016, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | ТН "Цветы. Растения" 2-3 года. 3 неделя |
1. Тематическая беседа. Развитие речи Как только начинает таять снег и солнышко греет всё сильнее ,появляются цветы. Самые первые цветы-подснежники. Почему они так называются? Есть еще цветы, которые растут в саду: это розы, лили, пионы... А есть те, которые растут на лужайке - ромашки, одуванчики... Посмотри, какие разные и какие красивые бывают цветы - см.картинки цветов в первом сообщении. Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если я и если ты, Если мы сорвем цветы То не будет красоты И не будет доброты! О чем это стихотворение? Нужно ли рвать цветы? Почему? Почему не будет красоты, доброты? Как же быть? Срезать лучше те цветы, которые для этого выращиваются специально, а цветами, "выращенными природой», нужно на природе и любоваться. 2. Задания на логику, мышление, внимание, память. ![]() 3. Подвижные игры. Физическое развитие. Во дворе растёт подсолнух, Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх) Рядом с ним второй, похожий, К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх) Вертим ручками по кругу. Не задень случайно друга! Несколько кругов вперёд, А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад) Отдохнули мы чудесно, И пора нам сесть на место. (Дети садятся) 4. Творческое задание ![]() |
Автор: | WomanZP [ 01 мар 2016, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | ТН "Цветы. Растения" 4-5 лет. 3 неделя |
1. Тематическая беседа. Развитие речи Вот уже и весна пришла к нам. Вместе с ней прилетают птицы, ярко светит солнышко, расцветают цветы. Нас окружает огромное множество цветов. Цветы бывают полевые и садовые. Ромашка, излучая свет, На солнышко похожая, Спешит везде за нами вслед, Своя, не перехожая. До поздней осени на нас Бросает взгляды смелые Её весёлый жёлтый глаз Через ресницы белые. Она в лугу, она в лесу И рядом на обочине. По всей земле её красу Ветра рассредоточили. По всем полянам и полям Ромашка, с мая месяца На счастье вам, на радость нам Растёт, цветёт и светится. Полевые цветы. Это душистые ландыши, белые чудесные ромашки, нежные незабудки.... В окружении садовых цветов: роз, гладиолусов, георгинов они выглядят вроде бы довольно скромными цветами. А в какой восторг приводят людей?! Ещё не растаял в глубоких оврагах снег, а уже цветут под деревьями, белым и голубым ковром подснежники - первые весенние цветы. Расцветая в окружении снегов, он и сам похож на снежинку и выдерживает десяти градусный мороз. Цветок подснежник занесён в Красную книгу. Красная книга - это книга особенная. В ней перечислены животные и растения, которые могут безвозвратно исчезнуть. Цвет переплёта книги, как красный сигнал светофора, предупреждает: “Осторожно! Может случиться беда!” И это действительно так. Если мы не защитим растения и животных, попавших в Красную книгу, они погибнут. Посмотрите с ребенком карточки цветов (в первом сообщении). Попробуйте с ребенком нарисовать цветы, красками расскажите о своём настроении, своём отношении к этим цветам, а мы попробуем разгадать, любимые это цветы или нет. Подумайте, из каких цветов будет состоять ваш букет, и приступайте к работе. 2. Задания на логику, мышление, внимание, память Соедини точки ![]() 3. Подвижные игры. Физическое развитие Под окошком у Анютки (Руки согнуть в локтях, кисти рук перед собой, пальцы обеих рук собраны в щепоть, раскрыть кисти, растопырить пальчики-лепестки в стороны) Распустились незабудки. На цветочках-лепесточках - Неба синие кусочки, Серединки-донышки - (Соединить пальцы обеих рук, округлить) Маленькие солнышки. Пролетала пчелка, (Короткие взмахи руками-крылышками) Золотая челка, Села на цветок: (Присесть, руки положить на колени, покрутить головой вправо-влево) - Ну-ка, где медок? Выглянуло солнце, (Встать, согнуть руки в локтях и высоко поднять их, пальчики-лучики растопырить) Разогрело донце, Медок сварило - (Круговые движения правой рукой) Пчелку накормило. (Короткие взмахи руками-крылышками) А Анютка-быстроножка (Легкий бег) Все увидела в окошко. (Покрутить головой вправо-влево) 4. Творческое задание ![]() |
Автор: | WomanZP [ 01 мар 2016, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | ТН "Цветы. Растения" 5-6 лет. 3 неделя |
1. Тематическая беседа. Развитие речи Цветы разнообразны. Они растут повсюду — в садах и огородах, на городских клумбах и в ботанических садах, в лесах, полях, на берегах рек и озер. Селекционеры (так называют людей, которые выводят новые виды растений) вывели огромное количество декоративных изюминок, поражающих своими расцветками, ароматами и формой цветков. В тропических странах растут очень необычные цветы — они более крупные, яркие, имеют ярко-выраженный аромат. И необязательно он будет приятным. Цветы дают пищу многим насекомым, они собирают с них нектар и пыльцу. Загадки о цветах развивают память, мышление и воображение. Дети с удовольствием разгадывают подобные загадки, они легки для запоминания. А какой радостью блестят глаза малышей, когда они встречают тот или иной цветок на клумбах! Я капризна и нежна, К любому празднику нужна. Могу быть белой, желтой, красной, Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза) Стоит в саду кудряшка - Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка) Белые горошки На зелёной ножке. (Ландыш) В огороде, на дорожке, под моим окошком Расцвело сегодня солнце на высокой ножке (Подсолнух) У занесённых снегом кочек, Под белой шапкой снеговой Нашли мы маленький цветочек, Полузамёрзший, чуть живой. (Подснежник) Синенький звонок висит, Никогда он не звенит. (Колокольчик) Жёлтые, пушистые Шарики душистые. Их укроет от мороза В своих веточках … (Мимоза) В нашем парке есть газоны, Расцвели там ...патефоны! Пурпурный, белый, цвета вишни... Вот только музыки не слышно. (Петуния) У извилистой дорожки Растёт солнышко на ножке. Как дозреет солнышко, Будет горстка зёрнышек. (Подсолнух) Оказывается, в природе существуют растения с очень странными названиями: растения – хищники и растения – паразиты. Как вы думаете, почему я сказала “странные” названия? Да потому, что нам привычнее слышать, что хищники и паразиты относятся к животным. А как ты думаешь, почему эти растения так называют? (Ответы) В мире насчитывается до 500 видов растений – хищников, для которых мясная пища так же необходима, как и для хищных животных. Многие насекомоядные растения так малы и выглядят такими изящными и нежными, что вовсе не кажутся коварными хищниками. Но, пожалуй, самое интересное насекомоядное растение – пузырчатка. ![]() o_cvetke: Самое опасное из всех хищных травянистых растений – венерина мухоловка. ![]() o_cvetke: Большинство растений ведут полностью независимое существование. Т.е. они получают воду и питательные вещества из почвы, земли, а необходимые для роста и цветения вещества вырабатывают для себя самостоятельно, сами. Но многие растения зависят от других растений. Среди них есть растения – паразиты, которые полностью существуют за счёт других, не отдавая ничего взамен. Среди них омела и повилика. Паразиты – растения, питающиеся полностью за счёт хозяина, на котором они поселились Омела ![]() ![]() Повилика ![]() Такие растения–паразиты, как омела и повилика, очень заметны, более того, они сразу бросаются в глаза. Однако есть и такие, которые годами живут внутри растения, и никто не знает об их существовании. Самый удивительный пример такого невидимого паразита – тропическое растение раффлезия. ![]() o_cvetke: 2. Задания на логику, мышление, внимание, память Логическая задача Под елкой цветок не растет, Под березой не растет грибок. Что растет под елкой, А что под березой? Угадай, что за цветок? ![]() 3. Подвижные игры. Физическое развитие Улыбнись Вверх и вниз рывки руками, Будто машем мы флажками. Разминаем наши плечи. Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.) Руки в боки. Улыбнись. Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.) Приседанья начинай. Не спеши, не отставай. (Приседания.) А в конце — ходьба на месте, Это всем давно известно. (Ходьба на месте.) Упражненье повтори Мы руками бодро машем, Разминаем плечи наши. Раз-два, раз-два, раз-два-три, Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) Корпус влево мы вращаем, Три-четыре, раз-два. Упражненье повторяем: Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.) Мы размяться все успели, И на место снова сели. (Дети садятся.) 4. Творческое задание ![]() |
Автор: | WomanZP [ 15 мар 2016, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 5-6 лет. 3 неделя |
ТН "Цветы. Растения" Задание недели: посадить в горшочек с землей семена или фасолинки и смотреть как они прорастают. Можно в рюмочку с водой поставить лук, чтобы он пустил зеленые стрелки. Развивающие задания на тему "Цветы" - http://grow-clever.com/wp-content/uploa ... lowers.pdf Карточки с изображением и названием цветов. Видео. Карточки. Цветы |
Автор: | WomanZP [ 15 мар 2016, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 4-5 лет. 3 неделя |
ТН "Цветы. Растения" Задание недели: посадить в горшочек с землей семена или фасолинки и смотреть как они прорастают. Можно в рюмочку с водой поставить лук, чтобы он пустил зеленые стрелки. Развивающие задания на тему "Цветы" - http://grow-clever.com/wp-content/uploa ... lowers.pdf Карточки с изображением и названием цветов. Видео. Карточки. Цветы |
Автор: | WomanZP [ 15 мар 2016, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 3-4 года. 3 неделя |
ТН "Цветы. Растения" Задание недели: посадить в горшочек с землей семена или фасолинки и смотреть как они прорастают. Можно в рюмочку с водой поставить лук, чтобы он пустил зеленые стрелки. Развивающие задания на тему "Цветы" - http://grow-clever.com/wp-content/uploa ... lowers.pdf Карточки с изображением и названием цветов. Видео. Карточки. Цветы |
Автор: | WomanZP [ 15 мар 2016, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 2-3 года. 3 неделя |
ТН "Цветы. Растения" Задание недели: посадить в горшочек с землей семена или фасолинки и смотреть как они прорастают. Можно в рюмочку с водой поставить лук, чтобы он пустил зеленые стрелки. Развивающие задания на тему "Цветы" - http://grow-clever.com/wp-content/uploa ... lowers.pdf Карточки с изображением и названием цветов. Видео. Карточки. Цветы |
Автор: | WomanZP [ 15 мар 2016, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 1-2 года. 3 неделя |
ТН "Цветы. Растения" Задание недели: посадить в горшочек с землей семена или фасолинки и смотреть как они прорастают. Можно в рюмочку с водой поставить лук, чтобы он пустил зеленые стрелки. Развивающие задания на тему "Цветы" - http://grow-clever.com/wp-content/uploa ... lowers.pdf Карточки с изображением и названием цветов. Видео. Карточки. Цветы |
Автор: | na_tash [ 15 мар 2016, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 5-6 лет. 3 неделя |
самое необычное название цветка - бархатец, для меня они даже на русском чорнобрывци |
Автор: | na_tash [ 15 мар 2016, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 4-5 лет. 3 неделя |
но задания и этой возрастной группы тоже буду делать))) понравилось "подбери цветку горшок" - на внимание))) |
Автор: | na_tash [ 15 мар 2016, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 1-2 года. 3 неделя |
мы лейкой во время купания играемся))) |
Автор: | Крошка [ 15 мар 2016, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 1-2 года. 3 неделя |
Лейкой цветы раз в неделю поливаем. А еще пульвилизатором можем попшикать, как раз завтра по графику поливка цветов! |
Автор: | na_tash [ 15 мар 2016, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 5-6 лет. 3 неделя |
Загадки пока пропустили. Раз пять смотрели как мухоловка лягушку хватает, потом даже по ссылку полторы минуты смотрели как саранчу хватает. Сына это впечатлило. Логическая задача - под елкой грибы, под березой цветы? правильно Счет произвели. Ежик к цветам попал со второй попытки. Задание на письмо видоизменила. Распечатала необходимые цветы, чтоб смотря на готовое слово сын вписывал правильную последовательность букв. ![]() Потом пошли смотреть на бабушкины фиалки, а они все оцвели, лишь на одной нашли засохшие цветы ![]() |
Автор: | alishamazanakis [ 16 мар 2016, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 4-5 лет. 3 неделя |
Сегодня вот решили заняться интересненьким. Поиграли в лабиринт ![]() Соединяли по точкам цветочек, а потом его разукрасили. ![]() ![]() Искали нужный горшок для цветка ![]() Рисовали мимозу пальчиками ![]() Пытались сделать божью коровку. ![]() |
Автор: | WomanZP [ 17 мар 2016, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 4-5 лет. 3 неделя |
Класс! Плодотворно поработали! |
Автор: | alishamazanakis [ 17 мар 2016, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 4-5 лет. 3 неделя |
WomanZP писал(а): Класс! Плодотворно поработали! Это точно, больше всего нам понравилось соединять на цветке точки и разукрашивать. |
Автор: | Лесика [ 17 мар 2016, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 5-6 лет. 3 неделя |
Сегодня нашла вот такие песенки в контакте.Может кому тоже понадабятся ![]() Весенняя песенка – Кап-кап-кап Весенняя песенка – Светит солнышко Весенняя песенка – Весна Весенняя песенка – Здравствуй, милая Весна! Весенняя песенка – Весеняя капель Весенняя песенка – Перекрашу на весну зиму Весенняя песенка – Долгожданная весна Весенняя песенка – Весна красна Весенняя песенка – Солнышко-зёрнышко ![]() ![]() |
Автор: | na_tash [ 17 мар 2016, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТН "Цветы. Растения" 1-2 года. 3 неделя |
Рисовали мы сегодня одуванчик ![]() Очень понравилось кисточкой в краски тыкать и разливать воду из стаканчика |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |