Женский форум Запорожья WOMAN http://woman.zp.ua/forum/ |
|
ТН Противоположности http://woman.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=275&t=12529 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | WomanZP [ 06 фев 2016, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | ТН Противоположности |
ТН "Противоположности" Живое - не живое |
Автор: | WomanZP [ 17 фев 2016, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Окружающая среда. Бережное отношение к окружающей среде |
1-2 1. Тематическая беседа. Развитие речи 2. Задания на логику, мышление, внимание, память. 3. Подвижные игры. Физическое развитие. Мы подуем высоко: - с-с-с (подняться на носочки). Мы подуем низко: - с-с-с (присесть). Мы подуем близко: - с-с-с (руки ко рту). *** Сперва я буду маленькой, к коленочкам прижмусь. Потом я выросту большой, до лампы дотянусь. Я по узкой доске, качаясь, иду. По широкой доске я прямо пройду. 4. Творческое задание Надуваем с ребенком мыльные пузыри или воздушные шарики: большие и маленькие. |
Автор: | WomanZP [ 17 фев 2016, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Окружающая среда. Бережное отношение к окружающей среде |
2-3 1. Тематическая беседа. Развитие речи Игра в противоположности развивает речь, внимание, образную и смысловую память, закладывает основы логического мышления. Веселые, яркие картинки помогут в этом. Состав: 6 листов разрезных карточек.(разрезать карточки по пунктирным линиям). Как играть в игру Противоположности: В игре участвуют от 2 до 6 человек и ведущий. Карточки с красной рамкой перемешиваются. Карточки с зеленой рамкой раздаются поровну между участниками. Ведущий берет одну из карточек с красной рамкой, читает слово, написанное на ней и показывает картинку участникам игры. Тот из игроков, который считает, что эта карточка подходит к одной из его карточек, называет слово, противоположное по значению тому, что прочитал ведущий. Если мнение игрока верно, ведущий отдает ему карточку. Если мнение игрока неверно, игроки продолжают искать подходящую карточку. Побеждает тот, кто первым подберет пары ко всем своим карточкам. 2. Задания на логику, мышление, внимание, память. Найди одинаковые предметы 3. Подвижные игры. Физическое развитие. Дети поглаживают подушечками пальцев поверхность стола и говорят: Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу) Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей) Где сучёк давно засох, Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки) Где листок к листку прилип, Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки) Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его) Это я, я, я! *** Руки в стороны, в кулачок, Разжимаем и на бочок. Левую вверх! Правую вверх! В стороны, накрест, В стороны, вниз. Тук-тук, тук-тук-тук! Сделаем большой круг. 4. Творческое задание Делаем аппликацию. О том, как большая кошка поднялась высоко на дерево, чтобы словить маленькую птичку. Но птичка улетела. |
Автор: | WomanZP [ 17 фев 2016, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Окружающая среда. Бережное отношение к окружающей среде |
4-5 1. Тематическая беседа. Развитие речи 2. Задания на логику, мышление, внимание, память. 3. Подвижные игры. Физическое развитие. Играем и угадываем какая противоположность есть у дождика (снег, пар), лета (зима), Дождик Капля раз, Капля два, Очень медленно сперва. А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом. Мы зонты свои раскрыли, От дождя себя укрыли. Прыжок на носочках, руки на поясе. Еще один прыжок. 4 прыжка. 8 прыжков. Развести руки в стороны. Сомкнуть руки над головой полукругом. Летний сад В Летнем саду листопад. Листья в саду шелестят. В канавке Лебяжьей купаются листья Газоны от листьев дворники чистят. Грустные статуи в тихих аллеях. В тихих аллеях осенью веет. Н. Нищева (Дети кружатся на месте. Приседают, водят руками по полу. Снова кружатся. Машут воображаемой метлой. Встают на носочки и замирают. Снова кружатся.) 4. Творческое задание Поделки "День-Ночь" |
Автор: | WomanZP [ 17 фев 2016, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Окружающая среда. Бережное отношение к окружающей среде |
5-6 1. Тематическая беседа. Развитие речи Противоположности окружают нас повсюду. Подумай, какие противоположности ты можешь наблюдать каждый день? Например, каждый день мы можем наблюдать, как день сменяет ночь. А потом снова наступает день. На видео можно увидеть, как солнышко освещает 3емлю и наступает день, а в той части 3емли, где солнышко не светит - ночь. Смена времен года тоже противоположности. 3има - Лето, Осень - Весна. Вода, которая испаряется с поверхности земли, поднимается вверх, охлаждается и падает вниз в виде дождя или снега. Поэтому пар и вода, капли дождя и снежинки (град) - это тоже противоположности. На этом видео можно увидеть, как снегоуборочная машина расчищает дорогу от полутораметрового слоя снега И как лиса ныряет в снег, чтобы словить мышку. Мышка маленькая, а лиса большая, мышка кушает зерна, а лиса мясо, мышка серого цвета, а лиса рыжая. Все это тоже противоположности. 2. Задания на логику, мышление, внимание, память. 3. Подвижные игры. Физическое развитие. 3арядка с шариками 4. Творческое задание Создаем карту Украины из круп разного размера |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |