Если Вам не пришел код активации на форуме, свяжитесь с администрацией сайта по эл.адресу womanzp(собачка)yandex.ru, указав в письме свой ник, чтобы мы активировали его вручную. Или же каждые два дня все ники будут активированы автоматом.
Имя: Виталина
Я: Мама
Детки: Сержик и дочУля
Знак зодиака: Козерог
девочка в моем СП поделилась вот такой ссылкой на страничку, не смогла пройти мимо и не показать другим. Идеи супер!
Репка
Сказка репка несет в себе огромный развивающий потенциал! Кроме хорошо известного пальчикового театра, играть в сказку можно с плоскими игрушками на липучке. Они могут быть сделаны из бумаги или, как у меня, из фетра.
1:
Кроме повторяющегося сюжета, который замечательно развивает память, внимание, речь,чему еще учит сказка “Репка”? порядковым числительным (первый, второй и тд), прилагательным, обозначающими размер (большой, маленький, больше, меньше) развивает пространственные представления (право, лево, перед, за и тд) на основе ее сюжета можно построить множество занятий! Игрушки сделаны из фетра, на обратной стороне липучка. Можно играть на ковре, ковролинографе, в мягкой книжке из специального флиса (который цепляет липучку) и просто на столе.
се игрушки сделаны из фетра: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Итак: Посадил дед репку и говорит: — Расти, расти, репка, сладкá! Расти, расти, репка, крепкá! Выросла репка сладкá, крепкá, большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может. ….. Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут — и вытянули репку.
Домашние животные
Домашние животные – самая любимая тема детей, особенно кошечки и собачки. В этом наборе 16 игрушек: забор, мисочка, кошка, собака, корова, козлик, свинья, овечка, лошадь, курица, гнездо с яйцом, цыпленок, петух, утка, гусь, мышка. Игрушки сделаны из фетра с липучкой для крепления на ковролинограф или флисовую книжку.
2:
Лексическая тема «Домашние животные» предполагает изучение частей тела, способа передвижения, кто что ест и как говорит, словообразование (назови ласково, один-много и т.д.), составление словосочетаний, предложений, рассказов.
Дикие животные
Дикие животные – продолжение коллекции игрушек из фетра с липучками для ковролинографа. Девять игрушек: елочка, дерево, сова, птичка, медведь, волк, лиса, заяц, ежик.
3:
Основные герои, которых мы изучаем в этой лексической теме. Кто что ест? Кто где живет? Назови ласково? Чей хвост? Чья голова? Чьи лапы? Все эти вопросы помогают расширять словарный запас детей, развивать грамматику. Благодаря тому, что игрушками можно манипулировать, придумывать сценки, прятать за деревья и т.д., занятия становятся интереснее для детей.
Обитатели жарких стран
Обитатели жарких стран – одна из лексических тем, над которыми работает логопед с детьми. Занятия с игрушками на ковролинографе или в мягкой книжке очень нравится детям. С игрушками можно манипулировать, перемещать на игровой поверхности, создавать игровые и учебные ситуации.
4:
В коллекции обитателей жарких стран 8 представителей: Жираф, крокодил, обезьянка, бегемот, слон, попугай, лев и зебра.
На обратной стороне каждой игрушки липучка. Игрушки можно шить как на машинке, так и руками.
Развивающая игрушка «Урожай».
5:
Традиционная осенняя тема в любом детском саду «Овощи и фрукты». Каких только игрушек нет, чтобы научить детей этим понятиям. В педагогических вузах ходят легенды о детях, которые думают, что хлеб на дереве растет, и даже понятия не имеют, из чего делают кетчуп. Я тоже уделяю этой теме много внимания.
Удивительно, но часто простые вещи, такие как овощи и фрукты, кажутся родителям настолько очевидными, что о них забывают рассказать детям. Так в речи детей появляются удивительные слова «помидорный сок, сливочное варенье, яблочный пирог» и т.д.
Набор из 17 овощей и фруктов на липучках я дополнила корзинкой, в которую можно собирать урожай.
Сортировать предметы по цветам, по вкусу, форме, по обобщающим понятиям (овощи, фрукты, ягоды). Игрушки отлично подходят и для игры на ковре, ковролинографе, в мягкой флисовой книжке.
Восемь овощей: помидор, огурец, лук, баклажан, капуста, свекла, перец, морковка.
Девять ягод и фруктов: слива, вишня, клубника, яблоко, груша, лимон, апельсин, абрикос и банан.
Что можно делать? раскладывать по цветам и вспоминать вкус; раскладывать по группам: овощи, фрукты, ягоды; играть в 4-й лишний; волшебный мешочек; играть в парочки (если 2 набора); варить варенье, и обсуждать какое оно. (Например из сливы?… лишь бы не сливочное.); делать сок, салат, суп пироги…; обсуждать где растет: на деревьях, кустах или грядках; что в земле, что на земле; играть в магазин; и много-много еще чего полезного и интересного!
“Пазлы”
Новая книжка “Секреты” Книжка с открывающимися элементами для маленьких исследователей. Стихи – загадки, специально сочиненные нами с замечательной Натальей Барабан для любопытных малышей.