Женский форум Запорожья WOMAN
http://woman.zp.ua/forum/

Уроки вокала в Запорожье
http://woman.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=201&t=8137
Страница 1 из 1

Автор:  Алина [ 01 сен 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Вокальный кружок

ДК "Хортицкий"
Начинается набор в Театр песни "ESTRELLA"
Начало набора с 1 сентября
В программе обучения:
-занятия по вокалу, по индивидуальной методике педагога
-развития музыкального слуха и ритма
-сценические движения
-сценическая речь, актерское мастерство
-концертная дейтельность

Запись по телефону: 097-438-03-28 Алина Николаевна (лауреат международных, всеукраинских конкурсов)

Автор:  Алина [ 02 сен 2011, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вокальный кружок

ДК "Хортицкий"
Начинается набор в Театр песни "ESTRELLA"
Начало набора с 1 сентября
В программе обучения:
-занятия по вокалу, по индивидуальной методике педагога
-развития музыкального слуха и ритма
-сценические движения
-сценическая речь, актерское мастерство
-концертная дейтельность

Запись по телефону: 097-438-03-28 Алина Николаевна (лауреат международных, всеукраинских конкурсов)

Автор:  Kalina [ 02 сен 2011, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вокальный кружок

А что еще за кружки есть в ДК Хортицкий?

Автор:  SergNick [ 09 дек 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Уроки вокала в Запорожье

Курсы вокала по быстрой и эффективной методике!!!

Профессиональное обучение вокалу с нулевого уровня по научно разработанной методике с использованием общего фундамента любой вокальной техники и соблюдением всех вокальных принципов. Практическое развитие дыхания и голосовых связок, а также диафрагмы, межреберных и брюшных мышц происходит параллельно с оптимизацией баланса между потоком выдыхаемого воздуха и связками.
В процессе данного музыкального курса происходит активная работа над импедансом (сначала в примарной зоне) — оптимальным соотношением подсвязочного и надсвязочного воздушного давления на голосовые связки во время пения. Также огромное внимание уделяется выстраиванию единой вокальной позиции во всех регистрах голоса, в том числе и на крайних нотах диапазона, для сохранения свободной работы голосовых связок и полноценной работы резонаторов на всем отрезке диапазона. Современная вокальная культура требует кардинально нового подхода в развитии певческого голоса, владением вокальными регистрами, а также переходными нотами (нотами перехода от основного голоса к фальцету) с учетом правильной вокальной опорой. Данная программа позволяет овладеть основами вокальной техники за наиболее короткий срок. Цель обучения — научить работать до автоматизма вокальные мышцы и психику как единого отлаженного механизма, выстраивание голоса по всему диапазону. Методика обучения вокалу учитывает все индивидуальные и возрастные особенности обучающегося:
• основы вокальной методики;
• снятие остаточных напряжений;
• упражнения;
• развитие музыкального слуха и чувства ритма;
• активизирование вокального дыхания — основы пения;
• активная работа дыхательных мышц;
• формирование правильного певческого звука;
• постановка голоса, правильного звукоизвлечения и опоры звука, развитие диафрагматического дыхания;
• работа над фонационными путями;
• развитие четкости вокальной дикции;
• расширение вокального диапазона;
• работа над мягкой «атакой» звука;
• приемы звукоизвлечения и звуковедения;
• техника дыхания, пение коротких длительностей (стаккато);
• обучение вокалу с применением грудного голоса в результате использования резонатора и голосовых связок по итальянской методике;
• развитие тембрового звукоизвлечения за счет грудного резонатора и звукоформирования за счет голосовых связок;
• работа над переходными нотами между регистрами голоса;
• использование микста, субтона, штробаса (баса-профундо);
• формирование объемного звука;
• правильная артикуляция;
• работа над динамикой и драматургией;
• работа над дикцией;
• обучение разным современным вокальным техникам;
• работа над мелизмами;
• техника работы с микрофоном;
• основы сценического мастерства;
• подготовка к поступлению в учебные музыкальные заведения
• творчество, бизнес, менеджмент, коммуникация с внешним миром

Обучение вокалу происходит независимо от вокального уровня обучающегося. Первые шаги при постановке голоса начинаются с объяснения теории музыки для начинающих и профессиональной помощи при корректировке голоса у опытных певцов

Обращаться по тел. 097 222 15 94

Сергей Николаевич

http://musicprofessional.wix.com/guitar

http://musiclessons.do.am

Группа в контакте — http://vk.com/music_lessons_zp

https://vk.com/club56799272

http://musiclessons.do.am/

musicprofessional@rambler.ru

http://121498.ua.all.biz

Автор:  MAGNAT [ 23 июн 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Обучение эстрадному вокалу!!!

Обучение эстрадному вокалу!!! Запорожье (097) 222-15-94; (050) 808-41-88

«У того, кто делает – получается редко. У того кто не делает – не получается ничего»

Принципы эстрадной вокальной техники по быстрой и эффективной методике!!!

Акустическая природа звука
В данном обучении особое внимание уделяется голосовому аппарату. Голосовой аппарат человека – очень сложный по своей конструкции орган – наделен чрезвычайно своеобразными физическими и физиологическими свойствами. Для понимания его работы необходимо знать основы акустики. Явление звука состоит в том, что некое упругое тело – натянутая струна, металлическая пластинка, столб воздуха в трубке, голосовые связки гортани и т.д. – под влиянием толчка приходит в колебательное движение и вызывает колебание окружающего воздуха. Время, затраченное на одно полное колебание, называется периодом колебания. Период колебания может быть большим, если тело колеблется медленнее, и меньшим, если эти колебания часты. От числа колебаний звучащего тела в секунду зависит высота звука. Чем меньшее число колебаний в секунду совершает звучащее тело, тем ниже будет звук, и, наоборот, звук будет тем выше, чем менее короткие промежутки времени разделяют отдельные колебания. Существует предел для слышания низких и высоких звуков. Большинство людей слышит звуки, имеющие от 20 до 20 000 колебаний в секунду. В сравнительно немногих случаях (для лиц, обладающих исключительным слухом) эти пределы составляют от 16 до 40 000 колебаний в секунду. Звуковые колебания могут быть равномерными (периодическими), и неравномерными (непериодическими). Последние дают шумы – сложные звуки, состоящие из хаотического смешения различных, изменчивых по высоте колебаний, в отличие от звуков (музыкальных), вызываемых периодическими колебаниями, например, звуков камертона, скрипки, рояля, голоса певца. В музыкальных звуках ясно и определенно звучит основной тон, имеющий определенную высоту. В шуме же (со всеми его разновидностями, как-то: шорохом, треском, скрипом, шелестом и т.д.) высоту его определить трудно, а в большинстве случаев и совсем невозможно.

Понятие резонанса
Также в процессе обучения, большое внимание уделяется понятию звукового резонанса. Резона́нс (фр. resonance, от лат. resono — откликаюсь) — явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при совпадении частоты внешнего воздействия с некоторыми значениями (резонансными частотами), определяемым свойствами системы. Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с внутренней (собственной) частотой колебательной системы. При помощи явления резонанса можно выделить и/или усилить даже весьма слабые периодические колебания. Резонанс — явление, заключающееся в том, что при некоторой частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы. Если собственные колебания резонатора продолжительны – долго не затухают, то он обладает острым резонансом и не откликается даже на те звуки, которые, хотя бы совсем ничтожно, отличаются по высоте от его собственного тона. Чем скорее затухают его собственные колебания, тем менее острым резонансом он обладает. Задний резонатор усиливает нижние обертоны, передний – высокие.

Тембр голоса и резонаторы
Тембр голоса каждого человека представляет собою одно из наиболее характерных индивидуальных свойств, отличающих его от других людей. Основные характерные элементы тембра каждого голоса можно считать величиной постоянной, не изменяющейся с момента мутации голоса.
Правильное формирование вокальных гласных содействует усилению (резонированию) звука в носовой полости, причем механизм этого усиления представляется в следующем виде: повышенная активность работы артикуляционного аппарата при формировании вокальных гласных вызывает расширение глотки, что выражается, главным образом, в сокращении и поднятии мягкого нёба, одновременно сопровождаю¬щемся сокращением корня языка. Поднятое и сокращенное мягкое нёбо, прилегая к задней стенке глотки, не дает возможности звуковым волнам в большом количестве непосредственно попадать в носовую полость, что предохраняет звук от носового (гнусавого) оттенка. При сокращении же корня языка надгортанник, тесно с ним связанный при помощи трех связок (складок), из наклоненного над гортанью положения приводится в более вертикальное, вследствие чего вход в гортань (вернее, с точки зрения направления звуковых волн — выход из нее) раскрывается.
Вследствие этого создаются благоприятные условия для того, чтобы исходящие из гортани звуковые волны, не претерпев на своем пути значительного отражения и рассеяния, направлялись к твердому небу. А прямые, неотраженные лучи (волны) являются наиболее сильными и сохраняющими свою энергию.
Объективное изучение законов голосообразования у певцов— вернейший путь избежать ошибок. Механизм образования вокального тембра, подчеркивает следующие моменты:
1) Основным управляемым фактором темброобразования, регулируемым центральной нервной системой в связи со звуковыми представлениями певца и рождающимися у него художественно-музыкальными образами, являются тонус и форма колебаний голосовых связок.
2) В организме человека имеются факторы, несомненно, влияющие на тембр голоса, но вместе с тем не могущие подвергаться произвольному, по его желанию, изменению. Сюда относятся: носовые и придаточные полости, костяк черепа в целом и костяк грудной клетки.
3) С другой стороны, имеются такие факторы резонанса, которые могут быть произвольно изменяемы. Сюда относятся:
во-первых, объем и конфигурация грудной клетки, непрерывно изменяющиеся в процессе дыхания в пении. Этот фактор резонанса не может быть, однако, скоординирован с высотой издаваемого тона, так как в пении он целиком регулируется музыкальной фразой; поэтому в смысле влияния на тембр каждого отдельного звука и этот резонаторный фактор может быть отнесен к категории произвольно не управляемых;
во-вторых, объем и конфигурация ротоглоточной полости, непрерывно изменяющиеся в процессе артикуляции гласных.

Обращаться по тел. (097) 222-15-94; (050) 808-41-88

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/