Женский сайт Запорожья WOMAN


Если Вам не пришел код активации на форуме, свяжитесь с администрацией сайта по эл.адресу womanzp(собачка)yandex.ru, указав в письме свой ник, чтобы мы активировали его вручную. Или же каждые два дня все ники будут активированы автоматом.



Текущее время: 23 сен 2018, 02:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 21:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 авг 2015, 21:37
Сообщения: 2
Девочки, подскажите куда мне обратиться в Запорожье. Проблема такая, ребенку почти 4 года и он не говорит, точнее говорит по своему, но предложений не строит. Нам нужно где то пройти полное обследование для постановки диагноза. Мы сами с Бердянска и врачи здесь ничего не знают и нечего не советуют даже, только могут назначать лекарства. Подскажите название больницы или центра где находиться и сколько стоит обследование(или телефон). Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 20:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:11
Сообщения: 18
1Julieta писал(а):
Добавлю про логопедов-дефектологов в ЦСМ.
В этот раз с нами работает Катерина. Логопеды -дефектологи там все сильные, они проводят зондовые масажи, занятия на постановку звуков, индивидуальные комплексные,фонематические, на артикуляцию,на диференциацию звуков, отдельно- занятия при дислалии.Есть что выбрать- под проблему отдельного ребенка.
Работают с развитием речевого дыхания, дикцией,артикуляцией, фонематическим звуком,постановкой дифференциации звуков, и много еще с чем.Серьезный подход,я вам скажу, к ним ведь разных деток приводят и здоровых но с какими то проблемами с речью и "особят"- которым нужен другой подход и свои задачи решать...
п.с. и все процедуры совмещаемы с интаймом и TLP музыко- терапией на базе томатиса.

Ждем Ваших отзывов после прохождения реабилитации. О том, что там хорошие специалисты работают я тоже знаю не по наслышке. Этим летом мы ребенка в Киев не возили, та и на море не попали... обязательно нужно на каникулах осенних пройти курс, потому что уже замечаю, что по сравнению с весной, стал разболтаннее, опять рассеянность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 11:23 
Не в сети
Обаятельная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 313
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Привет всем! Пишу с опозданием- так как мы вначале- спешили пройти курс лечения в Киевском Центре Стимуляции Мозга а потом-уехали "экспромтом" на море. Вернулись недавно но- все сразу закрутилось, только вчера смогла отписаться некоторым мамочкам.
1. Результаты у нас хорошие и они еще лучше закрепились морем, наш папа интуитивно почувствовал что им не нужна передышка и детям- солнышко.
2. Логопедия меня впечатлила. Мы очень хотим пойти на еще один курс направленный именно на логопедию. В наших планах- продолжить начатую работу в индивидуальных занятиях.
Пройшли курс с использованием Интайма- и хотим и дальше такой же.
Окси-маски тоже дали свой положительный эффект реакция и сообразительность- лучше, я бы даже сказала что появилось больше "хитрости" :)- чего раньше не было, мы упрямцы по характеру но не хитрули. Сейчас- уже вовсю.
Томатис прошли,на аппарате Бесон- это без обсуждений даже.
Невролог нас смотрела, сказала что будем продолжать, но она нас не видела после моря еще.
Психолог, он же работал с нами на Тимоко- Саша зовут- очень понравился, контактнейший и приятнейший в общении человек, дети вообще все его очень любят.
В планах- октябрь, приезд ту да же.Дату-еще не осуждали.

Верю.Надеюсь.Живу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 22:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:11
Сообщения: 18
1Julieta писал(а):
Привет всем! Пишу с опозданием- так как мы вначале- спешили пройти курс лечения в Киевском Центре Стимуляции Мозга а потом-уехали "экспромтом" на море. Вернулись недавно но- все сразу закрутилось, только вчера смогла отписаться некоторым мамочкам.
1. Результаты у нас хорошие и они еще лучше закрепились морем, наш папа интуитивно почувствовал что им не нужна передышка и детям- солнышко.
2. Логопедия меня впечатлила. Мы очень хотим пойти на еще один курс направленный именно на логопедию. В наших планах- продолжить начатую работу в индивидуальных занятиях.
Пройшли курс с использованием Интайма- и хотим и дальше такой же.
Окси-маски тоже дали свой положительный эффект реакция и сообразительность- лучше, я бы даже сказала что появилось больше "хитрости" :)- чего раньше не было, мы упрямцы по характеру но не хитрули. Сейчас- уже вовсю.
Томатис прошли,на аппарате Бесон- это без обсуждений даже.
Невролог нас смотрела, сказала что будем продолжать, но она нас не видела после моря еще.
Психолог, он же работал с нами на Тимоко- Саша зовут- очень понравился, контактнейший и приятнейший в общении человек, дети вообще все его очень любят.
В планах- октябрь, приезд ту да же.Дату-еще не осуждали.

Очень хочется узнать, как Ваша поездка? Какие результаты? Что логопед советует с ребенком в домашних условиях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 22:45 
Не в сети
Обаятельная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 313
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Метод Томатиса в лечении Алалии
Каким образом происходит такое воздействие на мозг?

Слуховая терапия Томатис основана на эффекте переключения между разными типами звукового сигнала: подаётся тихий звук низкой частоты (Звук1) и громкий звук высокой частоты (Звук2). При прослушивании Звука №1 мышцы уха расслабляются, а уровень активности мозга снижается, а при прослушивании Звука №2 наблюдается противоположный эффект. За счёт контрастных переходов при применении метода Томатис осуществляется тренировка мышц уха, а также системы обработки звуковых сигналов.

Однако методика Томатис обладает ещё рядом интересных особенностей. Например, это встроенный в дужку наушников вибратор, подающий сигнал через кости черепа в паузах между переключениями Звук №1 и Звук №2 (эффект костной проводимости). Это позволяет слуховой системе подготовиться к приёму сигнала нового типа.

Многократные переключения приводят мозг в состояние повышенной активности, система обработки слуховой информации обучается гибко реагировать на изменяющиеся воздействия, улучшается внимание и восприятие.


О самой Алалии:

Особенности психического и речевого развития при сенсорной алалии
При сенсорной алалии ребенок слышит, но не понимает обращенную речь.


Это происходит из-за повреждения коркового конца речеслухового анализатора (в клетках верхне-височной извилины — петля Гешля), где осуществляется первичный анализ речевых звуков. У детей не формируется фонематическое восприятие, не дифференцируются фонемы и не воспринимается слово целиком, отмечаются несформированность акустико-гностических процессов, понижение способности к восприятию речевых звуков.

Сенсорная алалия менее изучена, чем моторная. В некоторой степени это связано с тем, что количество детей с таким нарушением относительно невелико, а его распознавание и дифференциальная диагностика с другими нарушениями затруднены.

Нарушение понимания при сенсорной алалии существенно отличается от нарушения, вызванного снижением слуха. Наблюдения показывают, что обычно у слабослышащих бывает достаточно стабильный, устойчивый порог восприятия, ниже которого дифференциация звуковых сигналов становится невозможной.

Сенсорное же нарушение отличается отсутствием четкого порога восприятия.

У ребенка отмечается мерцающее непостоянство слуховой функции: сигналы одинаковой громкости то воспринимаются, то не воспринимаются.
Это зависит от повышенной возбудимости или заторможенности ребенка, от его соматического и нервного состояния, от психической активности, особенностей окружающей среды, обстановки, способов подачи сигналов и ряда других факторов. Увеличение громкости обращенной речи улучшает понимание слабослышащих детей и приводит к обратному эффекту у детей сенсорной алалией. Сверхсильные раздражители вызывают запредельное охранительное торможение в коре головного мозга и недоразвитые клетки впадают в состояние функциональной блокады, выключаются из деятельности. Более тихую, спокойную речь ребенок с сенсорной недостаточностью обычно воспринимает лучше.

IВ отличие от слабослышащих детей, дети с сенсорной алалией часто имеют гиперакузию — повышенную чувствительность к звукам, безразличным для окружающих: шум, шуршание, скрип и т. д. Дети воспринимают такие звуки болезненно и дают на них своеобразную реакцию.
Дети с сенсорной алалией спонтанно могут повторить отдельные слоги, звукосочетания, слова и короткие фразы, воспринимаемые ими из окружающего, но повторения являются нестойкими. Подражание звукам при сенсорной алалии непостоянно и во многом зависит от ситуации. Пассивный словарь ребенка часто неустойчив и заметно отстает от активного. Часто ребенок называет предмет в любой ситуации, а узнает его название только избирательно в определенных условиях. Дети с сенсорной алалией продуцируют звуки с нормальной модуляцией и интонациями.

Степени недоразвития речеслухового анализатора, как и речедвигательного, бывают различными, отсюда и многообразие проявлений недостатков понимания.
В более грубых случаях ребенок совсем не понимает речь окружающих, безразличен к любым речевым и неречевым звуковым раздражителям. В других случаях ребенок понимает отдельные обиходные слова, но теряет их понимание на фоне развернутого высказывания. Иногда понимание изолированных слов затрудняет ребенка больше, чем понимание смысла фразы. Постепенно ребенок начинает прислушиваться к звукам, в том числе и речевым, но внимание его долгое время остается неустойчивым и истощаемым. Фонематическое восприятие развивается замедленно и надолго остается несформированным. Большую роль для детей с сенсорной алалией играет ситуация. Дети часто понимают содержание высказываний только в определенном контексте. При изменении формы слов, их порядка, изменения темпа высказывания понимание исчезает.

Отмечаются трудности включения, переключения и распределения внимания, замедленность слухового восприятия.

Встречаются дети, которые понимают только то, то могут проговорить сами, и понимают только после такого проговаривания. Проговаривание в момент восприятия приводит к улучшению понимания, видимо, потому, что оно подкрепляется кинестезиями от собственного произнесения. Часто дети смотрят в лицо говорящего (зрительное подкрепление — чтение с лица).

На всех этапах развития ребенка с сенсорной алалией у него отмечаются колебания слухового внимания и восприятия:трудности включения и концентрирования внимания, его устойчивости и распределения, повышенная отвлекаемость, истощаемость, прерывистость внимания.

У детей с сенсорной алалией при отсутствии понимания становится невозможной или грубо искажается собственная речь. В тяжелых случаях у безречевого ребенка, не понимающего речь, могут отмечаться двигательное беспокойство, выраженные трудности поведения. Дети пользуются для общения жестами, мимикой, правильно реагируют на изменение интонации, не понимая слов-обращений. Игру сопровождают модулированным лепетом. Постепенно ребенок начинает прислушиваться к окружающим звукам, осмыслять некоторые из них, соотносить с определенными явлениями. Как реакция на речевое окружение у ребенка с сенсорной недостаточностью появляются обрывки слов, эмоциональные восклицания, прямо не связанные с ситуацией, но свидетельствующие о речевой активности. Затем в ходе развития постепенно появляется ситуационное, более устойчивое понимание и употребление отдельных слов и простых словосочетаний. Значение слов, проговариваемых ребенком неустойчиво.

При искажениях звуковой и слоговой структуры слов отмечаются многочисленные поиски, ребенок не уверен в своей речевой продукции и ищет адекватные кинестезии. Диффузное недифференцирование восприятия звуков приводит к недифференцированному проговариванию. Постепенно у ребенка вырабатывается осознание ошибок. Иногда наблюдается бессвязное воспроизведение всех известных ребенку слов, отмечаются персеверации услышанного или произнесенного слова или словосочетания, эхолалии. Эхолалически произнесенное не осмысляется и не закрепляется. В словах отмечаются многочисленные ошибки ударения, соскальзывания со звуков, многообразные звуковые замены, искажения структуры слов. В большинстве случаев искажения и замены не носят фиксированный характер.

При наличии собственной речи дети с сенсорной алалией говорят легко, плавно, без напряжения, не задумываясь о подборе слов, точном выражении мысли, построении предложений, не замечают допущенных ошибок. Речевая продукция детей остается вне их контроля, встречается неадекватность высказываемого. Отмечается фрагментарность речи, но это связано с малым объемом восприятия, с трудностями поиска правильного варианта высказывания.
Высказывания ребенка не точны по содержанию и ошибочны по форме, проговаривание характеризуется как бы приблизительностью, выявляется обилие парафазий (замен), пропусков звуков, частей слов, персевераций, контаминаций (часть одного слова соединяется с частью другого слова). В целом речь ребенка с сенсорной алалией может быть охарактеризована как повышенная речевая активность на фоне пониженного внимания к речи окружающих и отсутствие контроля за своей речью. Грубо искаженная речь не может использоваться ребенком как средство общения.

Вне зависимости от степени нарушения понимания и собственной речи у ребенка с сенсорной алалией отмечаются нарушения личности: разнообразные трудности в поведении, особенности эмоционально-волевой сферы, вторичная задержка умственного развития. Речь не является регулятором и саморегулятором поведения и деятельности такого ребенка.

Без целенаправленного обучения, если дотянуть до 5 лет без занятий — безнадежно учить говорить, если начать заниматься сразу, как только почувствовали что-то не то — может быть очень терпимый прогноз.

Верю.Надеюсь.Живу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Администрация woman.zp.ua не несет ответственности за текст в сообщениях, оставленных пользователями форума.