Женский форум Запорожья WOMAN http://woman.zp.ua/forum/ |
|
"Разборки" с Bon Prix http://woman.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=181&t=5272 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Agatha Christie [ 30 янв 2013, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | "Разборки" с Bon Prix |
Девочки, хочу рассказать свою эпопею с Бонприксом. Уже второй месяц не могу получить возврат денег. Хотела сделать мужу приятное и заказала пуловер. Но что-то меня перемкнуло и вместо 46 размера, я заказала 60. Отправили «подарочек» назад, мне прислали денежный перевод, но с нашей почты не потрудились прислать мне уведомление. В результате, когда я пришла узнать, где же мой перевод, мне так мило ответили, что «а перевод месяц пролежал, вы не приходили и мы его отправили обратно». Почему никто мне о переводе не сообщил – не понятно. Как бы то ни было, позвонила я в Бонприкс, описала ситуацию, милая девушка заверила меня, что деньги мне, конечно же, вышлют опять, но это займёт какое-то время… Это было в начале декабря… Вот заканчивается январь, денег нет, звоню опять. Уже другая девушка мне говорит: «Да-да, я передам вашу просьбу, с вами свяжутся». Прошла неделя – тишина. Звоню ещё раз, поднимает трубку парень: «Да-да, ваша проблема будет решена в течение одного рабочего дня, с вами завтра свяжется наш менеджер». На завтра – тишина. Звоню опять. Девушка: «Да-да, ваша проблема решается, мы выясняем некоторые вопросы с Укрпочтой, это займёт три рабочих дня, вот два прошло, подождите ещё день». Жду ещё дня три – тишина. Звоню. Парень: «Как?! С вами не связывались?! Я передам вашу просьбу…». Тут уже у меня заканчивается терпение: «Дайте мне, говорю, телефон вашего руководства, я хочу поговорить с человеком, который принимает решения. А не просто принимает звонки». Ответ: «Я не могу предоставить вам такую информацию. Я передам вашу просьбу в отдел рекламации…» «Дайте, говорю, телефон этого отдела, я проконтролирую, как вы передадите мою просьбу». «Я не могу предоставить вам такую информацию». «Почему?» «Потому что». Блин, секретная организация. Короче, жду я свои 150 гривен до сих пор… И куда звонить, если везде один и тот же телефон? Может, у кого была подобная ситуация? |
Автор: | Януся [ 30 янв 2013, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
я в бон приксе заказывала себе платье, прислали, размер не подошёл, сразу отправила обратно. а подарок который был при заказе, сказали оставить себе. буквально через две недели деньги вернули. вообще-то здесь вина почты, почему не было уведомления?ты написала заявление начальнику?надо начинать здесь разборки. |
Автор: | Agatha Christie [ 30 янв 2013, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
Януся писал(а): я в бон приксе заказывала себе платье, прислали, размер не подошёл, сразу отправила обратно. а подарок который был при заказе, сказали оставить себе. буквально через две недели деньги вернули. вообще-то здесь вина почты, почему не было уведомления?ты написала заявление начальнику?надо начинать здесь разборки. Вообще-то да, надо было сначала на почте всех "построить". Но это из серии "умная мысля приходит опосля"... Попробую сходить на почту, выяснить... Но у меня такое впечатление, что я звоню, а люди вообще ничего не делают! И почему не дают телефоны руководства? Что за секретность? Вопросы, конечно, риторические... Подожду ещё... Может, всё-таки пришлют денежку А так и я у них заказывала одежду, приходило всё нужного размера, никаких нареканий... И мужу заказывала, был доволен... И мама тоже покупала у них, и возвращала товар, и деньги ей присылали, правда, тоже после долгих споров, кто кому должен А тут такая канитель... |
Автор: | Mari85 [ 30 янв 2013, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
У меня была подобная ситуация, вернула вещь и денег никто так и не вернул... Но я, честно говоря, подзабыла ситуацию, а теперь уже поздно((( |
Автор: | Януся [ 30 янв 2013, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
Agatha Christie писал(а): Януся писал(а): я в бон приксе заказывала себе платье, прислали, размер не подошёл, сразу отправила обратно. а подарок который был при заказе, сказали оставить себе. буквально через две недели деньги вернули. вообще-то здесь вина почты, почему не было уведомления?ты написала заявление начальнику?надо начинать здесь разборки. Вообще-то да, надо было сначала на почте всех "построить". Но это из серии "умная мысля приходит опосля"... Попробую сходить на почту, выяснить... Но у меня такое впечатление, что я звоню, а люди вообще ничего не делают! И почему не дают телефоны руководства? Что за секретность? Вопросы, конечно, риторические... Подожду ещё... Может, всё-таки пришлют денежку А так и я у них заказывала одежду, приходило всё нужного размера, никаких нареканий... И мужу заказывала, был доволен... И мама тоже покупала у них, и возвращала товар, и деньги ей присылали, правда, тоже после долгих споров, кто кому должен А тут такая канитель... может быть ещё такой вариант:почта примутила деньги, не дала уведомления и кто-то из сотрудников забрал их себе |
Автор: | Mari85 [ 30 янв 2013, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
На нашей почте это оч возможно.... |
Автор: | Anny_C [ 30 янв 2013, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
Может попробовать отправить им официальное письмо на имя директора с уведомлением. Описать ситуацию и приписать, что если твою проблему не решат в течении 2-х недель ты вынуждена будешь обратиться в защиту прав потребителя и т.д. И такое же письмо направить руководству Укрпочты... |
Автор: | Agatha Christie [ 30 янв 2013, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
Да что-то делать явно надо... А на чьё имя писать в Бон прикс? Нигде никаких имён и телефон только один... Я бы уже и написала и позвонила! |
Автор: | BeeBee [ 30 янв 2013, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
может в общество защиты прав потребителей обратиться? |
Автор: | Anny_C [ 30 янв 2013, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
Agatha Christie писал(а): Да что-то делать явно надо... А на чьё имя писать в Бон прикс? Нигде никаких имён и телефон только один... Я бы уже и написала и позвонила! Пиши просто Руководству. Адрес на сайте |
Автор: | Мама Поли [ 30 янв 2013, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
В общем ситуация с почтой такая.Приходит перевод(посылка,бандероль....)оно храниться на почте ровно один месяц!В этот период выписывается-4 извещения периодичностью в 4 дня извещение и передается сразу почтальону.Все это можно проверить подняв документы с начальником отделения.Потом почтальон их разносит!!!А вот если у вас нет почтового ящика то почтальон не несет ответственности и все претензии до ....одного места.Ровно через месяц все не полученное отправляется отправителям, а если и там не получают то отправляется куда то на хранение и при желании можно разыскать.Присвоить их точно не могли тк ведеться такая отчетность..... |
Автор: | innesa_s [ 30 янв 2013, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
письмо пишите...в Бонприкс....руководителю.... можно даже на емейл...думаю в конечном итоге отреагировать обязаны..... в Ля редуте и в Антилле....и в ОТТО деньги высылают без проблем..... |
Автор: | Януся [ 30 янв 2013, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
Мама Поли писал(а): В общем ситуация с почтой такая.Приходит перевод(посылка,бандероль....)оно храниться на почте ровно один месяц!В этот период выписывается-4 извещения периодичностью в 4 дня извещение и передается сразу почтальону.Все это можно проверить подняв документы с начальником отделения.Потом почтальон их разносит!!!А вот если у вас нет почтового ящика то почтальон не несет ответственности и все претензии до ....одного места.Ровно через месяц все не полученное отправляется отправителям, а если и там не получают то отправляется куда то на хранение и при желании можно разыскать.Присвоить их точно не могли тк ведеться такая отчетность..... да, но могли допустить ошибку! моей подруге по её паспорту выдали чужой перевод денег с России, на тот момент она тоже ждала перевод денег и сумму не знала. они потом месяц ей звонили чтоб вернула деньги, а не фига..это ошибка кассира, она со своего кармана и положит деньги. ну как бы не по-человечески, но за ошибки надо платить. |
Автор: | innesa_s [ 31 янв 2013, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
Януся писал(а): Мама Поли писал(а): В общем ситуация с почтой такая.Приходит перевод(посылка,бандероль....)оно храниться на почте ровно один месяц!В этот период выписывается-4 извещения периодичностью в 4 дня извещение и передается сразу почтальону.Все это можно проверить подняв документы с начальником отделения.Потом почтальон их разносит!!!А вот если у вас нет почтового ящика то почтальон не несет ответственности и все претензии до ....одного места.Ровно через месяц все не полученное отправляется отправителям, а если и там не получают то отправляется куда то на хранение и при желании можно разыскать.Присвоить их точно не могли тк ведеться такая отчетность..... да, но могли допустить ошибку! моей подруге по её паспорту выдали чужой перевод денег с России, на тот момент она тоже ждала перевод денег и сумму не знала. они потом месяц ей звонили чтоб вернула деньги, а не фига..это ошибка кассира, она со своего кармана и положит деньги. ну как бы не по-человечески, но за ошибки надо платить. я б вернула..... |
Автор: | Януся [ 31 янв 2013, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
я бы тоже..и она бы вернула, если б не такое тяжелое положение.. |
Автор: | BeeBee [ 31 янв 2013, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
насколько я помню наше законодательство, то! если писать официальный запрос (в данном случае на Бон При), то ответ они в праве дать в течение 30 дней......... так что думаю час от часу не легче будет |
Автор: | Anny_C [ 31 янв 2013, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
BeeBee писал(а): насколько я помню наше законодательство, то! если писать официальный запрос (в данном случае на Бон При), то ответ они в праве дать в течение 30 дней......... так что думаю час от часу не легче будет Но это лучше чем просто сидеть и ждать. Человек итак уже потратил месяц на звонки. |
Автор: | BeeBee [ 31 янв 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
так никто не говОрит о "сидеть и ждать" лучше звонить или идти разбираться на почту или в ОЗПП ну и припугнуть всех законом о защите прав потребителей. если нарушается этот закон, то взимается штраф в казну госудаства. немалый. ОЗПП аж бегом беруться за такие случаи - это же планы ))) даже самому найти этот закон, почитать , а потом аппелировать пунктами. |
Автор: | Galamaga [ 31 янв 2013, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
у меня были мини разборки. ЗАказывала коврик в ванную, хотела желтую утку, а пришла пятнистая. Сто раз спрашивала у девочки по телефону - желтая утка? а она в конце-концов сказала Да. пришла дибильная пятнистая. Разбиралась..а смысл? пришлось платить деньги за обратную доставку им и возврат денег. вернули переводом. |
Автор: | Agatha Christie [ 01 фев 2013, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Разборки" с Bon Prix |
Позвонила сегодня опять в Бонприкс. Опять новая девушка, Наталья, сказала мне: "Да, вы к нам обращались уже неоднократно, вы включены в программу возврата денег, ждите уведомления с почтового отделения". Спрашиваю: "Сколько времени ждать уведомление?". Ответ: "В течении двух недель". "Как же, говорю, двух недель, если ваши сотрудники меня уверяли, что решение вопросов с укрпочтой займёт 3 рабочих дня, потом, правда, уточнили, что несколько рабочих дней?..". Она мне отвечает: "Две недели с моменты вашего первого обращения, т.е. с 25 января". Я говорю: "Так я же звонила вам ещё в ноябре-декабре, 25 января - это не первое обращение". Она мне: "Нет, у нас зафиксировано ваше обращение только от 25 января...". Т.е. в прошлом году вообще никто ничего не делал! А сейчас она мне вообще сказала: "Компания с вами связываться не будет, никакого е-мейла, никакого смс, идите на укрпочту"... А предыдущие "ораторы" говорили, что со мной обязательно свяжется менеджер... Короче, бардак. Причём везде... Ну хорошо, не прислали уведомления с почты, я тоже вовремя не устроила скандал... Но уже прошло столько времени... Спрашиваю у неё: "А вы получили те деньги, которые укрпочта вам отправила?" Думаю, может, тот горе-перевод где-то подвис... "Я не могу предоставить вам такую информацию". Супер! Спрашиваю: "По какой причине?". "А этим, говорит, занимается другой отдел, отдел рекламации". А, как я уже знаю, телефоны этого отдела они тоже не предоставляют... В общем, подожду ещё две недели... Дам им, и себе тоже, шанс... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |