Женский сайт Запорожья WOMAN


Если Вам не пришел код активации на форуме, свяжитесь с администрацией сайта по эл.адресу womanzp(собачка)yandex.ru, указав в письме свой ник, чтобы мы активировали его вручную. Или же каждые два дня все ники будут активированы автоматом.



Текущее время: 30 янв 2025, 07:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 18:16 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36599
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
С целью оказания своевременной помощи детям раннего возраста с проблемами в умственном и физическом развитии (от рождения до трехлетнего возраста) в КУ «Запорожская областная психолого-медико-педагогическая консультация» создана служба по вопросам раннего вмешательства.

Родителям предлагается консультативная, индивидуально-коррекционная помощь, поддержка и сопровождение психолого-медико-педагогической службой.

Здесь работают: коррекционный педагог; логопед; психолог; тифлопедагог; сурдопедагог; детский психоневролог.

Справки по телефону
62-34-71.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 18:19 
Не в сети
ЖИВУ Я ТУТ...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:09
Сообщения: 19393
Откуда: Псков-Буденновск-Запорожье (3-Шевченковский)
Медали: 27
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Детсоветка форума (1) Клубничка форума (1) Любознательность форума (1) Дружелюбие форума (1)
Фея форума (1) Шеф-повар форума (1) Изюминка форума (1) Сердце форума (1) Колкая штучка (1) Похвастушка форума (1)
Мама сыночка (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За идею! (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1)
ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) WOMAN-квест (1) Узнай форумчанку (1) День Св.Валентина (1) ТОП-10 (1)
Имя: Инна
Детки: Илья
Знак зодиака: Козерог
WomanZP писал(а):
С целью оказания своевременной помощи детям раннего возраста с проблемами в умственном и физическом развитии (от рождения до трехлетнего возраста) в КУ «Запорожская областная психолого-медико-педагогическая консультация» создана служба по вопросам раннего вмешательства.

Родителям предлагается консультативная, индивидуально-коррекционная помощь, поддержка и сопровождение психолого-медико-педагогической службой.

Здесь работают: коррекционный педагог; логопед; психолог; тифлопедагог; сурдопедагог; детский психоневролог.

Справки по телефону
62-34-71.

а как там ???все на платной основе???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 00:35 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36599
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Я не знаю. Просто встретилась мне сегодня полезная информация и я создала тему. По мере поступления информации буду добавлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Синдром Дауна- немного истории
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 20:02 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Синдром Дауна-немного истории
18 ноября родился английский врач Джон Лэнгдон Хэйдон Даун (англ. John Langdon Haydon Down, 1828 – 1896: прожил 67 лет) Если вы думаете, что синдром Дауна назван так от английского down – вниз и означает недостаточное развитие, а точнее – умственную отсталость, вы глубоко ошибаетесь. Даун – фамилия врача, который первым в 1866 году опубликовал «Наблюдения по этнической классификации умственно отсталых людей», в которых из 5 описанных по форме строения черепа и языка групп пациентов «идиотию монгольского типа» в 1965 году назвали синдромом Дауна. Почему ждали почти век, чтобы дать болезни имя открывшего его врача? - спросите вы. Отвечу. В 1965 году представитель Народной Республики Монголия обратился к генеральному директору ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) с заявлением об унизительном для его нации определении болезни «монголоидная идиотия", что стало причиной переименования патологии. Джон Даун понимал, что болезнь эта – наследственная, но ошибочно связывал её с туберкулёзом родителей. К слову, туберкулез – инфекция, способная поразить все органы и системы человека за исключением волос, ногтей и зубов, но все же генетика палочке Коха (возбудителю туберкулеза) не по силам. Вернемся к Джону. Родившись в семье аптекаря, еще до получения медицинского диплома он проявил себя как неординарная личность. Отказался от обучения в школе в 13,5 лет (!). Решил самостоятельно пойти по научному пути. Учился на фармацевта, удалял зубы (!), ассистировал на операциях в хирургическом отделении госпиталя... Даже успел побывать ассистентом у известного химика Майкла Фарадея (помните модель электромагнитного поля Фарадея?). Итак, Джон Даун искал себя и... нашел. Стал врачом. Получив диплом, работал гинекологом. А через три года по стечению обстоятельств уехал в провинцию, где 10 лет возглавлял Королевский приют для умственно отсталых детей. В 40 лет Джон открыл свое частное заведение для пациентов со сниженным интеллектом, где могли находиться родственники состоятельных людей. Со временем оно стало всемирно известным центром, в котором шла большая научно-практическая работа: разрабатывались новые подходы и методы, стандарты и режимы, были внедрены трудовая и арт-терапия больных с известным сегодня всем синдромом Дауна. На основании своего многолетнего опыта Джон Даун опубликовал монографию «Образование и обучение слабоумных» (“Education and Training of the Feeble in Mind”, 1882 г.). ...XX век раскрыл суть синдрома Дауна: вместо 46 хромосом – 47, точнее – в 21-й их паре вместо двух – три копии. Но первым описал сам синдром, а главное - предложил и обосновал творческий подход к «солнечным детям», как их нередко сегодня называют, Джон Даун.
Спасибо ему за это!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 22:03 
Не в сети
V.I.P. WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 19:14
Сообщения: 6502
Откуда: город Z
Медали: 17
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Дружелюбие форума (1) Фея форума (1) Шеф-повар форума (1) Мама сыночка (1)
Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) ТОП-100 (1) WOMAN-квест (1)
Конкурс ретро игрушек (1) День Св.Валентина (1) Декабрьский марафон-2015 (1) Узнай форумчанку (1) ТОП-10 (1)
Имя: Наташа
Я: Мама
Детки: сыночек и доченька
Международный день человека с синдромом Дауна отмечается 21 марта. Дата была выбрана по той причине, что синдром Дауна связан с 3 копиями 21-й хромосомы. Специально к этому дню — к двадцать первому числу третьего месяца — Международной организацией синдрома Дауна был снят ролик, в котором снялась актриса Оливия Уайлд. Она играет 19-летнюю студентку Анну Роуз, которая видит себя не так, как ее воспринимают окружающие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 07:44 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36599
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Какой прекрасный ролик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 22:41 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
6 ВАЖНЫХ ФАКТОВ О СИНДРОМЕ ДАУНА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ
1. У обычных людей 46 хромосом, а у человека с синдромом Дауна их 47. Как такое может быть? Люди с этой патологией рождаются с дополнительной копией 21-й хромосомы.

2. Синдром Дауна не является болезнью. Это генетическое нарушение возникает в результате влияния дополнительной хромосомы. Существует три разных типа синдрома Дауна. Наиболее распространенной формой является трисомия 21, когда каждая клетка имеет дополнительную копию 21-й хромосомы.

При мозаичности дополнительная хромосома находится только в некоторых клетках. Транслокация диагностируется, если ребенок рождается только с одной дополнительной частью 21-й хромосомы. У таких людей 46 полных хромосом, но в одной из них есть дополнительный генетический материал 21-й хромосомы.

3. Нет “легкой” или “тяжелой” степени синдрома Дауна. У людей либо есть эта патология, либо нет.

4. Ребенок с синдромом Дауна проходит через те же стадии развития, что и обычные дети. Единственное различие заключается в том, что ему требуется больше времени для прохождения очередного этапа.

5. Люди с синдромом Дауна имеют когнитивные нарушения, но это не влияет на их таланты и способности. При определенных условиях такие люди вполне способны жить самостоятельной жизнью.

6. Люди, имеющие синдром Дауна, ежедневно сталкиваются с множеством проблем. Одна из них — низкий мышечный тонус, который затрагивает все, включая двигательные навыки и речь. Различные виды терапии могут значительно улучшить их состояние.

К сожалению, ребенок с таким диагнозом может родиться в любой семье. Причем вероятность появления на свет такого малыша случайна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 17:24 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Сенсорная Интеграция и с-м Дауна
Сенсорная интеграция - предназначена улучшить способность ребенка к упорядочению и модуляции сенсорных сигналов, способствует формированию адаптивных ответов, развитию моторного планирования и, как следствие, в дальнейшем улучшить функционирование клиента в повседневных ситуациях.

Кому рекомендуется терапия сенсорной интеграции:
Терапия сенсорной интеграции рекомендована детям с задержкой психоэмоционального развития, детям с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивностью), особенно детям с РАС (расстройством аутистического спектра), у которых часто наблюдаются нарушения обработки сенсорной информации.

Сенсорная интеграция предлагает новое понимание причин поведенческих нарушений ребенка и знакомит с новыми стратегиями повышения концентрации внимания, мотивации и коммуникации.

Для проведения сеансов терапии сенсорной интеграции необходимо пройти специальное обучение. Терапевт благодаря методу наблюдения и опросникам диагностирует актуальный уровень развития ребенка, его моторные умения и особенности обработки сенсорной информации. Далее на основе этих результатов разрабатывает программу работы с ребенком, с перечнем упражнений для выполнения дома.

Для занятий используют различное оборудование: роликовые доски, различные качели, балансиры, сенсорные чулки, утяжеленные сенсорные жилеты и тому подобное.
***Рекомендую две книги - "Сенсорная интеграция" Кислинг, и "Сенсорная интеграция в диалоге"
Применение терапии сенсорной интеграции
Благодаря терапии сенсорной интеграции человек способен создавать комфортные, для себя, условия, которые помогут ему в борьбе с проблемной ситуацией. Также терапия может способствовать преодолению нарушений сенсорного восприятия. Терапия проходит на основе сенсорной диагностики. Зачастую используют комплексный подход, для улучшения работы всех видов восприятия. Среде них:

Упражнения для тактильной стимуляции: разработка стоп, кистей рук, поверхности тела, лица.
Упражнения для зрительной стимуляции: упражнения с яркими предметами, либо наоборот, сеансы с приглушенным светом.
Стимуляция обоняния: происходит данный вид терапии с помощью раздражителей разной силы, в зависимости от индивидуальных особенностей.
Стимуляция вестибулярного аппарата: для такого вида терапии необходимо поместить пациента в движение, это могут быть кувырки, повороты, прыжки.
Вкусовое – техника на основе различных вкусовых раздражителей, в зависимости от необходимости.
Стимуляционные занятия проходят несколько раз в день, в большинстве случаев 2-3 раза. Системные занятия происходят на протяжении одного сезона, после чего пересматриваются, возможны поправки в силу результативности методики. Упражнения могут усложнять, могут вводить элементы тренингов для улучшения моторики и телесной координации, все в зависимости от индивидуального результата. Особенно хорошо методика работает для коррекции синдрома Дауна. А именно, помогает ребенку постепенно интерпретировать свои сенсорные ощущения и адаптироваться к новым. Также эта методика обязательно применяется в лечении детей с ДЦП.

Минус подобной методики заключаются лишь в том, что для ее реализации нужно найти достаточно компетентного, в этой области, специалиста. Самостоятельно, в домашних условиях, проводить подобные техники невозможно и даже опасно. Рекомендуют использовать эту методику в сочетании с другими техниками, для большей результативности. Важно помнить, что развитие сенсорики позволяет ребенку научиться лучше познавать мир и ощущать его, а именно с помощью этой методики мы формируем у ребенка необходимые для этого механизмы. Большинство экспертов склоняются к данной методике и рекомендуют ее применять, при наличии компетентного специалиста, способного выделить основные аспекты на базе индивидуального подхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:27 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Сенсорные системы нашего тела, их развитие и нарушения работы

Нервная система как электрическая цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники работали с одинаковой эффективностью. Если какой-то провод не выдерживает положенного напряжения или, наоборот, отличается повышенной сопротивляемостью, цепь работает в неоптимальном режиме и может «замыкать». То же происходит и с нервной системой нашего организма. Сенсорные импульсы передаются от внешних и внутренних органов к мозгу ежесекундно еще до момента появления на свет, а после рождения их количество возрастает на порядки. Если малыш рождается здоровым, растет в условиях богатой сенсорной среды — его часто берут на руки, разговаривают, предлагают потрогать и потянуть в рот различные на ощупь предметы, помогают двигаться — то, как правило, проблем в развитии моторных навыков, речи и поведении не возникает. Если же во время внутриутробного развития, при родах произошло повреждение ствола мозга, мозжечка, нервных путей, например, при гипоксии плода, или же ребенок воспитывается в условиях сенсорной депривации, развивается дисфункция обработки сенсорной информации. То, как мы воспринимаем и обрабатываем входящую информацию: что видим, слышим, обоняем, как ощущаем голод, высоту, умеем сохранять баланс — влияет не только на самочувствие. Это формирует образ действий, мышления, тип общения, воздействует даже на овладение бытовыми навыками. Сложно есть суп, когда рука не очень ловко подносит ложку ко рту, вкусовые рецепторы искажают информацию, обоняние сообщает, что запах лавра слишком резкий, тактильные рецепторы не очень-то помогают глотать, а интроцептивные — «утверждают», что ребенок совсем не голоден.

Дисфункция сенсорной интеграции — это состояние, при котором сигналы, поступающие от разных органов чувств, не переводятся в соответствующий ответ, не организуются в адекватную поведенческую реакцию. У детей с дисфункцией сенсорной интеграции обрабатывается ненадлежащим образом. Одни перевозбуждаются от сенсорных стимулов, другие постоянно находятся в их поиске или избегают их. Очень важно как можно раньше выявить симптомы дисфункции сенсорной интеграции, что является залогом успеха проведения вмешательства и предупреждения вторичных, сопутствующих проблем развития: такие, как проблемы поведения, внимания, проблемы эмоционального плана, социального взаимодействия, проблемы с самоконтролем — плохое настроение или вспышки агрессии, неуверенность в себе, низкая самооценка.


Комнаты и программы Сенсорной Интеграции есть в Запорожье, Харькове, Киеве.
киевский центр стимуляции мозга с конца мая открывает новый курс занятий по методике СИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 17:03 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
«Не убивайте нас» — говорила в своей речи на присуждении почетной докторской степени университета Портленда Карен Гаффни, первая в истории женщина с синдромом Дауна, переплывшая Ла-Манш

Американка Карен Гаффни — первый в истории человек с синдромом Дауна, переплывший Ла-Манш, и первый среди таких же, как она, получивших почетную докторскую степень.
И все же, по ее словам, «смелость – это не главное. Иногда отвага – это тихий голос в конце дня, говорящий: «Я попробую еще раз завтра…»
Карен Гаффни любит выступать перед публикой. Говорит четко и уверенно, и ей есть что сказать. Ведь с самого рождения Карен много раз приходилось бороться с заблуждениями.

Девочка родилась с синдромом Дауна и вывихом бедер. По словам ее мамы, Барбары Гаффни, в 1977 году, когда родилась дочь, программы реабилитации ребенка-инвалида для помощи родителям были большой редкостью. Но в городе Маунтин-Вью, штат Калифорния, где тогда жила семья, такая уже была.
Узнав о дополнительных потребностях ребенка, обучившись приемам физиотерапии и умственной стимуляции, родители занимались с дочкой все свободное время.
«Когда ребенок рождается с нормальным набором хромосом, вы не знаете, каков будет его потенциал, — говорит Барбара Гаффни. – У младенца с синдромом Дауна неизвестно, каким будет влияние лишней хромосомы. Лучшее, что вы можете сделать, — это работать как можно больше, чтобы это влияние смягчить».
Для реабилитации дочки Джим Гаффни использовал… воду. Он научил Карен плавать еще до того, как она сделала первые шаги.
«Как-то мама посадила ее в ванну и подула в лицо, заставляя задержать дыхание, чтобы полить голову водой, — вспоминает отец. – Позже, примерно в 9 месяцев, я сделал то же самое, перед тем как погрузить дочку в бассейн. Мы работали над контролем дыхания задолго до того, как ей исполнился годик/
Карен садилась на дно бассейна на корточки, затем отталкивалась и всплывала. Я ловил ее, и это стало у нас игрой. Моя уверенность в том, что дочка чувствует себя комфортно в воде, росла с каждым днем».

Следующим шагом было научить Карен передвигаться в бассейне. И с каждым уроком она заплывала все дальше и дальше. Девочка достигла таких успехов, что, когда ей было четыре года, позволяла сначала прыгать в воду другим детям, затем догоняла и перегоняла их.

«Для меня было очень важно плавать намного быстрее и дольше, чем большинство ребят», — говорит сама Карен. «На земле» девочка не могла не чувствовать себя слабее других детей. В воде же ей не было равных. Родители говорили своим детям: «Посмотрите на Карен, посмотрите, как она это делает!»
Ребята, которые не интересовались странной девочкой на суше, охотно играли с ней в воде. Они были так впечатлены плаванием Карен, что уже не замечали ее особенностей. Занятия в бассейне помогли девочке компенсировать проблемы с ногами и восстановиться после нескольких операций.

«Затем мы приступили к плаванию под водой, — рассказывает Джим Гаффни. — Я бросал на дно яркие игрушки, дочка ныряла, доставала их и плыла обратно к бортику — на одном дыхании. Этот вид плавания творил чудеса — укреплял тело Карен, развивая легкие и сердце».
Программы раннего вмешательства в развитие ребенка-инвалида стали для Карен строительным блоком. Она и ее семья начали в них участвовать, когда малышке было около трех месяцев.
«Мы узнали, как важно общаться с дочкой, читать, разговаривать, поощрять, — рассказывает Барбара Гаффни. — У нас появилось чувство срочности. Первые годы важен каждый день!»
Когда Карен исполнилось 3 года, она была зачислена в дошкольную программу Монтессори в своем районе. В 6 лет девочка узнала, что у нее синдром Дауна.
«Один мальчик подошел ко мне и назвал умственно отсталой, — вспоминает она. — Я не знала, что это значит». Когда Карен спросила у родителей, они объяснили, что это означает медленное обучение.
«Не убивайте нас» — опубликованная в одном из портлендских журналов (зима 2014) речь Карен Гаффни на присуждение почетной докторской степени университета Портленда.
«Они просто сказали, чтобы я не обращала на это внимание, — вспоминает Карен. – Позже я поняла, что мне придется работать вдвое усерднее, чем другим детям, вдвое сложнее заводить друзей, и в два раза труднее окончить школу».

К школе Карен уже умела читать, писать и складывать числа. После уроков проводила два часа с репетитором. «Карен готовилась дома больше времени, чем другие дети, — вспоминает Барбара. — Мы использовали систему вознаграждений, таких как фильмы, поездки к бабушке и дедушке, на пляж, чтобы мотивировать дочку. И дочь смогла сдать вступительный экзамен в 9-й класс St. Mary’s Academy в Портленде». Раньше в этой школе не было учеников с диагнозом Карен. Она была первой.
«Все уроки были для меня очень тяжелыми, я даже не была уверена, что окончу школу. Как-то на уроке религии учительница сказала, что все наши жизни – это дар Божий, а наши дела — ответные подарки Богу. И я подумала, может, моя учебе будет первым подарком Богу. Надеюсь, он Ему понравился!»
Гаффни окончила не только школу, но и вуз, получив диплом помощника преподавателя, а в 2013-м стала почетным доктором университета Портленда.
Карен с трудом спускается по ступенькам к бассейну. Ее бедра деформированы, поэтому колени повернуты внутрь, а ступни — наружу. Но она крепко сжимает перила и продолжает спускаться. В бассейне ей комфортнее, чем на земле. В воде она чувствует себя сильной. Независимой. Способной. И не так сильно отличается от других.

Карен проплывает почти 3 с половиной километра в день. На это ей требуется около часа – меньше, чем пройти то же расстояние пешком. Затем 30 минут занимается на велотренажере.
Гаффни продолжает устанавливать рекорды. В 2009 году она переплыла озеро Тахо шириной 14 с половиной километров при температуре + 15 C. А еще – дважды стала золотой медалисткой Специальной Олимпиады штата Орегон в плавании на длинные дистанции.

«Несмотря на все достижения, Карен нельзя назвать смелой, на самом деле она очень осторожна, — говорит ее отец, Джим Гаффни. — Дочь собирает все свое мужество, чтобы сделать какой-то новый шаг. Я слышал, как она уговаривает себя: «Давай, Карен, не бойся, все будет в порядке». Я был свидетелем ее борьбы с собой в течение многих лет».
«Но смелость – это не главное, — убеждена Карен. — Иногда отвага – это тихий голос в конце дня, который говорит: «Я попробую еще раз завтра…»
У Гаффни есть любимый отрывок из Евангелия от Иоанна, глава 9: «И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии».
КИЕВСКИЙ ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА об орудован комнатой Сенсорной Стимуляции. Центр предлагает занятия по сенсорной коррекции с специально обученными специалистами.
А также: консультации, реабилитация, лфк и массажи, остеопат и кинезитерапия, полный курс реабилитационных занятий для детей с с-м Дауна.
Запись и подробнее- по тел. +38(092) 222-02-00)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 06:25 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Метод TOMATIS® при Синдроме Дауна
Основной принцип работы метода TOMATIS® заключается в нейросенсорной слуховой стимуляции с обязательным использованием специализированного оборудования TalksUp®. Звуковой сигнал передается пациенту с помощью специальных наушников двумя способами: посредством вибрационного датчика, расположенного в верхней части наушников и плотно прилегающего к костям черепа и динамиков, расположенных как у обычных наушников. Таким образом мы задействуем костную и воздушную проводимость звуков и стимулируем различные отделы наружного, среднего и внутреннего уха.

Ухо — это «входная дверь» в нашу нервную систему. Звуки различной высоты влияют на разные отделы уха, каждый из которых связан друг с другом и определенными отделами нервной системы. Многие помнят из уроков анатомии, что у нас есть наружное ухо, среднее и внутреннее и в их состав входят наружный слуховой проход, барабанная перепонка, наковальня с молоточком и стремечко, улитка и преддверие и т.д. Но что же скрывается за этими забавными названиями? Все это очень тонкие инструменты воспринимающие звуки, которые нас окружают, отвечающие за обработку и передачу полученной звуковой информации в головной мозг, а так же за положение нашего тела в пространстве. Каждый из отделов этой сложной системы более восприимчив к той или иной частоте звуков, каждый из них выполняет свою особую функцию и связан с определенными отделами Центральной нервной системы. Так например, низкие звуки стимулируют преимущественно преддверие и соответственно оказывают влияние на координацию, ориентацию в пространстве, регуляцию мышечного тонуса и т. д., а высокие звуки имеют наибольшую площадь воспринимающей поверхности в улитке, они стимулируют кору головного мозга, положительно влияют на внимание и память. При повреждениях и нарушениях со стороны нервной системы мы можем видеть обратную связь - повышение чувствительности к звукам различной тональности или наоборот плохое или избирательное восприятие звуков. Метод Tomatis® позволяет нам «тренировать» и гармонизировать работу слухового аппарата и тем самым оказывать обратное положительное влияние на нервную систему. Используя костную и воздушную проводимость, звуки различной высоты и неожиданное их чередование посредством системы TalksUp®, мы как-будто «удивляем» головной мозг, заставляем его работать активнее. В результате развивается познавательная и предметная деятельности, стимулируется речевая активность, пространственная ориентация, улучшается память и внимание, моторика, координация, реализуются творческие способности, стабилизируется эмоциональная сфера, ускоряется социальная адаптация.



Так же нужно помнить, что метод Tomatis® не является отдельным реабилитационным методом, но служит помощником и повышает эффективность реабилитационных программ для особых детей.

Метод Tomatis® с помощью специально подобранных аудио программ у детей с синдромом Дауна в первую очередь позволяет воздействовать на те отделы внутреннего уха, которые связаны с поддержанием вертикального положения тела, регуляцией мышечного тонуса, через ухо происходит влияние на вестибулярный аппарат и координацию движений. На последующих этапах при помощи метода Tomatis® происходит воздействие на более тонкие структуры головного мозга, отвечающие за понимание, память и социализацию.


Томатис терапия (аппарат Besson) Киев, Центр Стимуляции Мозга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 08:08 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Магнитотерапия при синдроме Дауна назначается сразу после постановки диагноза и показана даже новорожденным.

Магнитное поле устраняет боль и воспаление, стимулирует кровоток, укрепляет иммунитет. При лечении ДЦП особенно важна способность магнитного излучения влиять на передачу нервного импульса и тонус мышц.

Магнитная терапия при синдроме Дауна помогает:
ослабить передачу возбуждающего сигнала по нервным путям;
уменьшить спастические сокращения мышц;
при неспастической форме - предотвратить атрофию мышц;
нормализовать кровообращение и трофику тканей;
наладить настроение и эмоциональное состояние.
Магнитотерапия требует длительного курсового применения. Может применяться общая физиотерапия магнитным аппаратом, который действует на все тело. Но чаще используют местную магнитотерапию, воздействуя на область головы и вдоль позвоночника.

Применение аппаратной физиотерапии у детей с синдромом Дауна помогает нормализовать мышечный тонус, улучшить кровоток головного мозга, что благотворно отражается на физическом и психоречевом развитие ребенка. Физиотерапия используется в комплексе с другими реабилитационными мероприятиями. Дополнительно применяется:

- медикаментозная терапия
- ЛФК
- кинезиотейпирование
- нейропсихологическая коррекция
- микрополяризация
- метод TOMATIS®
- БАК
- остеопатия
-логопедия
- песочная терапия
- массаж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 08:30 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36599
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
В Запорожье у нас есть магнитная терапия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 08:07 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
...еще не знаю. я сама с этой методикой познакомилась недавно.ездили на реабилитацию,курс в Киев, там в центре где ребенок проходит лечение ,появился этот аппарат. Невролог которая консультирует и корректирует программу леченимя,назначила и лазер/магнит.Скажу однозначно что сразу улчшился сон и эмоциональное состояние. Спокойнее и расслабленнее стал ребенок. у нас еще не спрашивала где есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 10:39 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Дети с синдромом Дауна обучаемы. Это признанный факт во всем мире. Поэтому во многих странах рожденные с синдромом Дауна занимаются в обычных школах, а также имеют право работать. Но таким детям необходима индивидуальная программа развития.
Как правило, каждая индивидуальная программа охватывает следующие области развития:
общую моторику;
речь;
двигательную активность;
навыки тонкой моторики, самообслуживания, социальные навыки ребенка.
Существует достаточно большое количество методик, позволяющих эффективно обучать и развивать детей с синдромом Дауна. Но этот процесс более труден и занимает больше времени, чем усвоение аналогичных умений и знаний обычным ребенком. Чем раньше начинать занятия с ребенком, тем больше шансов добиться успехов. Основным дидактическим принципом в обучении таких детей является задействование разных каналов восприятия, то есть разных органов чувств. В первую очередь необходимо обеспечить наглядность обучения, а для улучшения результата подключить осязание, слух и кинестетические ощущения.
Лучшими немедикаментозными методиками помогающими обучать и развивать «солнечных детей» признаны:
-кинезитерапия и точечный массаж (развитие двигательной активности и общей моторики)
-Метод Томатиса и Транскраниальная Микрополяризация ( речь, навыки самообслуживания и социализация)
-БАК, ForBrain, In Time – речь, слуховое восприятие, мышечный тонус.
Все эти методики а также консультации врачей и занятия с специалистами дефектологами представлены в[spoiler=] киевском центре стимуляции мозга
Подробнее: +38(092) 222-02-00)[/spoiler]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 06:30 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
БОС - терапия для детей
Биологическая обратная связь (БОС) это метод, который позволяет скорректировать работу мозга ребенка без применения медикаментов при помощи специального оборудования.
Во время проведения процедуры БОС-тренинга создаются условия, способствующие изменению мозговой активности в сторону более благоприятных состояний.

Как проходит занятие с БОС?
С помощью специальных сенсоров, установленных на голове ребенка, компьютер получает информацию о ключевых компонентах мозговой активности, ритмах мозга (бета, альфа, тета и других). Для коррекции психофизиологического состояния ребенка некоторые из этих волн нужно усилить, а другие ослабить. Обработав полученную от головного мозга информацию, компьютерная программа начинает показывать ребенку в доступной игровой форме задания.
Например: «будь внимательнее, и тогда на экране не будет помех». Таким образом, ребенок понимает, что же это такое быть внимательным и постепенно обучается этому навыку.
Мозг обучается новым способам работы, используя для этого сигналы обратной связи. Этот процесс обучения очень похож на игру в «горячо-холодно». Специальное оборудование регулярно сообщает ребенку, насколько он близок к цели и так, методом проб и ошибок, он все-таки овладеет тренируемым навыком.

Продолжительность терапии:
15 сеансов по 30-40 минут с перерывами не более чем 3 дня.

Эффективность БОС-терапии.
БОС-терапия показана и взрослым, но именно у детей достигается особенная эффективность. Данный метод использует пластичность головного мозга (способность к изменениям мозговой деятельности под воздействием опыта). Эту способность человеческий мозг сохраняет на протяжении всей жизни, однако в детском возрасте пластичность мозга максимальна. Долгосрочный эффект БОС-терапии детей достигается за счет обучения – процесса, который для развивающегося мозга является главной и естественной задачей.

Показания для БОС-терапии:

Нарушения внимания и гиперактивность
Нервные Тики
Психоэмоциональные нарушения
Расстройства психосоматического характера (тики, заикание, энурез, экзема, бронхиальная астма, дерматиты и т.д)
Головные боли
Нарушения сна
Нарушения поведения
Противопоказания:

дети до пяти лет.
эпилепсия;
грубые расстройства интеллекта;


ГДЕ?
центр Стимуляции Мозга
Кто проводит: нейрореабилитолог* Ворошилов Евгений Александрович


* нейрореабилитолог - Невролог, реабилитолог это 2 в 1, который уделяет внимание вопросами адаптации, восстановлением, или компенсации заболеваний связанных с заболеванием нервной системы. В нашем случае 3 в 1 Педиатр, Невролог, Реабилитолог, занимаюсь вопросами адаптации и аппаратной корекции когнитивных, соматовегетативных, двигательных нарушений у детей и у взрослых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 06:00 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Сенсорная комната – это специально оборудованное помещение, в
котором благодаря полисенсорному воздействию на органы чувств ребенка
(светом, звуком, цветом, запахами, тактильными ощущениями и т.д.)
создается интерактивная среда развития. Другими словами, сенсорная
комната – это одно из направлений современных технологий
сенсорномоторного развития детей.

Цель: Развитие и коррекция эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

- развитие навыков самоконтроля и произвольности;

- развитие внимания и воображения;

- развитие координации движений и моторных навыков;

- снятие психоэмоционального напряжения.

Занятия в сенсорной комнате способствуют:

сенсорному развитию;

снижению утомляемости;

релаксации, снятию стресса и расслаблению;

преодолению агрессивного состояния и избавлению от страхов;

улучшению внимания и памяти, развитию мышления;

расширению словарного запаса;

развитию пространственной ориентировки;

развитию познавательной активности;

улучшению настроения и повышению жизненного тонуса;

активизации творческого потенциала, развитию воображения.

Кому показана Сенсорная Комната:
- Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ);
- Умственная отсталость;
-;Расстройство аутистического спектра;
- Минимальная мозговая дисфункция;
- Задержка психического развития (ЗПР);
- Речевые нарушения;
- Нарушение зрения;
- Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР);
- Нарушения слуха;
- Детский церебральный паралич (ДЦП).

: занятия в сенсорной комнате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Администрация woman.zp.ua не несет ответственности за текст в сообщениях, оставленных пользователями форума.