Женский сайт Запорожья WOMAN


Если Вам не пришел код активации на форуме, свяжитесь с администрацией сайта по эл.адресу womanzp(собачка)yandex.ru, указав в письме свой ник, чтобы мы активировали его вручную. Или же каждые два дня все ники будут активированы автоматом.



Текущее время: 29 янв 2025, 01:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 07:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 авг 2018, 07:45
Сообщения: 1
Дорогие друзья!

Запорожский национальный университет совместно с общественной организацией Центр "Флоренс" запускают новый невероятный проект для деток с особыми потребностями от 2 до 7 лет!

С 1 сентября на базе университета начинает работать лаборатория, где будут проводиться индивидуальные и групповые коррекционные занятия для детей.

Опытный специалист разработает индивидуальную программу реабилитации для Вашего ребёнка и окажет квалифицированную психологическую и педагогическую помощь!

Если для Вас актуальна эта тема, звоните по телефону 095-656-82-79 или 098-490-66-22.

НАБОР В ГРУППУ ОГРАНИЧЕН!!!!!

Будем рады вас видеть! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 


СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 12:07 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36599
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Очень классное начинание! Здорово!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 17:01 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Психо-коррекционные занятия с «особыми» детьми

На современном этапе развития практической помощи детям с ограниченными возможностями очевидна необходимость активного воздействия педагогов и психологов, занимающихся ранней диагностикой и ранней коррекцией отклоняющегося развития у детей.
В результате комплексного подхода к обучению, воспитанию детей формируется взаимодействие ребенка с людьми и окружающей действительностью.
Это в свою очередь создает предпосылки к адаптации ребенка в малом детском коллективе а затем- и взаимодействие с обществом.
В настоящее время у детей наблюдаются различные отклонения психических функций, одно из которых – речевые нарушения.
Процесс развития речи – явление сложное и многостороннее. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом.
Значительное место в процессе обучения и воспитания имеют игры и упражнения на развитие ручной моторики, которые я разработала и использую в коррекционном обучении детей с нарушениями речи.

Возраст от рождения до трех лет является уникальным, стратегически важным для всего последующего умственного, эмоционального и физического развития человека. Познавательная активность маленьких детей формируется в процессе ведущей для этого возраста деятельности – предметной, которая является основой для ознакомления с окружающим.

В процессе действий с предметами у детей уже с младенческого возраста начинается развитие ручной моторики. Оно тесно связано с физиологическим и психическим развитием ребенка.
Ребенку, отстающему в психофизическом развитии, для усвоения способов ориентировки в окружающем, для фиксирования и выделения свойств предметов, для понимания того или иного действия требуется гораздо больше повторений, чем нормально развивающемуся ребенку. Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения к заданию.

Особая роль дидактической игры в обучающем процессе определяется тем, что игра должна сделать сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволить ребенку получить собственный опыт.

Основной формой воздействия на ребенка являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым.
Центр Стимуляции Мозга предлагает психокоррекционные занятия для детей с задержками развития. Они направлены на развитие предметной деятельности, речи, взаимодействия с взрослыми, формирование мыслительных операций.
Занятия проводят два опытных психолога, специалисты Собко Елена и Романченко Ирина.
Подробнее -на сайте центра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 21:30 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Сенсорная Стимуляция для Особых детей.
КИЕВСКИЙ ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА ОБОРУДОВАН КОМНАТОЙ СЕНСОРНОЙ СТИМУЛЯЦИИ И ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ. ЦЕНТР ПРЕДЛАГАЕТЗАНЯТИЯ С СПЕЦИАЛИСТОМ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫМ МЕТОДИКАМ СЕНСОРНОЙ КОРРЕКЦИИ.

Проводятся занятия по сенсорной интеграции с реабилитологом Романь Андреем.

Групповые занятия с элементами социальной ЛФК, специальная разработанная программа с методикой Дэвида Геслака (США), социальная ответственность и принятие других детей в свою зону комфорта. Взаимодействие и поддержка детьми друг друга и обучение нормальным реакциям к разочарованию. Одной из задач также стоит научить детей нормально воспринимать спорные ситуации, оказывать помощь сверстникам и младшим, адекватно реагировать на конфликтные ситуации и многое другое!
Для занятий используют различное оборудование: роликовые доски, различные качели, балансиры, сенсорные чулки, утяжеленные сенсорные жилеты и тому подобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 06:26 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Структура коррекционно-развивающего занятия

Приветствие - ритуал (создание положительного настроя на совместную деятельность, общение).

Кинезиологические упражнения или Мозговой штурм (стимуляция интеллектуального развития).

Игры, дидактические упражнения и игровые задания, направленные на коррекцию и развитие познавательных процессов, подобраны с учетом лексических тем и связаны сюжетной линией (развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, моторики).

Психогимнастика и этюды (развитие мимики и пантомимики).

Релаксационные упражнения (развитие умения расслабляться и распределять свои силы).

Психо-коррекция познавательных процессов

Коррекционно-развивающая работа в данном направлении ведется посредством дидактических игр, наглядных пособий.

Все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами, настольно-печатные и словесные.

В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации или с определенными предметами, приобретая собственный действенный и чувственный опыт. Это особенно важно для детей с интеллектуальными нарушениями, у которых опыт действий с предметами значительно обеднен.

При отборе дидактических игр большое значение уделяется коррекционным задачам, учитываются особенности развития детей с интеллектуальной недостаточностью и следующие дидактические принципы: доступность, повторяемость, постепенность выполнения заданий.

Примером могут быть следующие игры, которые используются на занятиях: «Игра сказка», «Игра-поручение», «Игры загадки».

Формирование пространственных и временных представлений об окружающем

освоение пространства собственного тела

уточнение и обогащение представлений о внешнем пространстве,

определение пространственных направлений по отношению к себе

определение ориентации предметов по отношению друг к другу, конструирование,

пространственная ориентация на листе бумаги.

Формирование математических представлений

Учитывая низкий уровень развития мышления детей с ограниченными

возможностями здоровья, в занятия включены специальные дидактические игры и упражнения, развивающие его три основные формы (наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое).

элементарные логические игры, задачи,

упражнения на классификацию,

задачи на поиск признака отличия одной группы фигур от другой,

дидактические игры, направленные на развитие пространственных

представлений, построение сериационных рядов.

Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы

В развитии и коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы используются следующие методики: сказкотерапия, игротерапия, цветотерапия, релаксотерапия; тактильно-сенсорные панели и игры, куклотерапия и др.

Сказкотерапия

С помощью сказкотерапии ребенок может побороть свои страхи, негативные черты личности, скорректировать поведение.

Для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью занятия проходят в игровой форме.

Куклотерапия

В качестве основного приёма коррекционного воздействия в куклотерапии используется кукла, как промежуточный объект взаимодействия ребёнка и взрослого.

Игротерапия

Это набор игровых методик, средств, форм, ситуаций. Являясь уникальным средством реабилитации, игротерапия может выполнять функции социализации, коррекции и развития, воспитания, адаптации, релаксации.

Развитие игровой деятельности

У детей с ограниченными возможностями здоровья игра развивается медленно и, без специального обучения, она ограничивается однообразными манипуляциями с игрушками, не имеющими игрового содержания, что обусловлено задержкой сенсомоторного и интеллектуального развития.

При подборе игр для детей с ОВЗ учитываются следующие условия:

игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования к деятельности;

соответствие игры возрасту ребенка или его актуальному уровню развития;

учет структуры дефекта;

подбор игрового материала с постепенным усложнением;

связь содержания игры с системой знаний ребенка;

соответствие коррекционной цели занятия;

учет принципа смены видов деятельности;

Развитие мелкой моторики

• гимнастика в стихах,

• игры с палочками,

• игры с шариками,

• самомассаж пальчиков,

• массаж пальчиков массажером.

• штриховка,

• работа с трафаретами.

• контур предмета (обведи рисунок, соедини по точкам);

• дорисовка;

• волшебные узоры.

Состояние детей и их индивидуальные особенности развития различны, в связи с этим, программы психологического сопровождения индивидуальны для каждого ребенка.
Занятия проводят два опытных психолога, специалисты Собко Елена и Романченко Ирина.
Запись и подробнее- по тел. +38(092) 222-02-00)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 12:19 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Зачем нужна Сенсорная Интеграция
Дисфункция сенсорной интеграции — так называется нарушение обработки сенсорной информации. За этим диагнозом скрывается отклонение, которое обычно не видят и не диагностируют, списывая его проявления на капризы ребенка. Закрывает уши руками в шумном месте? Не любит шерстяной свитер и ярлычки на одежде аж до истерики? Боится ходить по ступенькам, убегает от запаха сырой рыбы, не ездит на велосипеде, а в классе отвлекается на любой шум? Да это вы избаловали ребенка, строже надо воспитывать!
Что же на самом деле происходит с излишне или недостаточно чувствительными детьми (и взрослыми) и поддается ли это «воспитанию?
Сенсорные системы нашего тела, их развитие и нарушения работы
Нервная система как электрическая цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники работали с одинаковой эффективностью. Если какой-то провод не выдерживает положенного напряжения или, наоборот, отличается повышенной сопротивляемостью, цепь работает в неоптимальном режиме и может «замыкать». То же происходит и с нервной системой нашего организма.
Сенсорные импульсы передаются от внешних и внутренних органов к мозгу ежесекундно еще до момента появления на свет, а после рождения их количество возрастает на порядки.
Если во время внутриутробного развития, при родах произошло повреждение ствола мозга, мозжечка, нервных путей, например, при гипоксии плода, или же ребенок воспитывается в условиях сенсорной депривации, развивается дисфункция обработки сенсорной информации.
То, как мы воспринимаем и обрабатываем входящую информацию: что видим, слышим, обоняем, как ощущаем голод, высоту, умеем сохранять баланс — влияет не только на самочувствие. Это формирует образ действий, мышления, тип общения, воздействует даже на овладение бытовыми навыками. Сложно есть суп, когда рука не очень ловко подносит ложку ко рту, вкусовые рецепторы искажают информацию, обоняние сообщает, что запах лавра слишком резкий, тактильные рецепторы не очень-то помогают глотать, а интроцептивные — «утверждают», что ребенок совсем не голоден.
Дисфункция сенсорной интеграции — это состояние, при котором сигналы, поступающие от разных органов чувств, не переводятся в соответствующий ответ, не организуются в адекватную поведенческую реакцию. У детей с дисфункцией сенсорной интеграции обрабатывается ненадлежащим образом. Одни перевозбуждаются от сенсорных стимулов, другие постоянно находятся в их поиске или избегают их.

Нарушения обработки слуховой информации: дети боятся громких звуков, не переносят некоторых видов музыки (или музыку вообще), мамино пение, тембры голоса, часто закрывают уши руками или голову подушкой или напротив, часто не слышат, когда к ним обращаются, не любят шумного окружения, улицы, выглядят растерянными в таких местах, остаются в классе на переменке.
Нарушения зрительной системы: ребенок не любит ходить по ступенькам, перешагивать препятствия, смотреть в глаза, предпочитает полумрак или темноту, капризничает при ярком свете, напрягается, рассматривая окружающих и предметы.
Нарушения тактильного восприятия: дети не любят играть с пластилином, песком, красками, боятся испачкаться клеем или грязью, избегают прикосновений к себе, сами не любят прикасаться ко многим предметам, резко реагируют на некоторые ткани из одежды, постельного белья, определенные конструкции одежды, например, водолазки, свитера с горлом, жалуются на ярлычки, торчащие внутри футболок нитки вышивки, не терпят ходьбы босиком. Также отмечается снижение болевой и температурной чувствительности.
Моторные, вестибулярные дисфункции: при таких типах нарушений ребенок может отличаться неуклюжестью, неловкостью движений, избегать спортивных площадок, горок, игр с мячом, никак не осваивает катание на велосипеде, не залезает по перекладинам, плохо прыгает, опасно рискует в подвижных играх, пробует разные типы движений и пытается держаться, хвататься за все, т. к. чувствует себя неустойчиво.
И основное отличие детей с подобными нарушениями — это сложность концентрации внимания, особенно, если окружающая среда насыщена теми раздражителями, к которым они особенно чувствительны. Дети склонны сменять игры, интересы, вид активности очень и очень быстро, в то же время отличаются тревожностью, присутствуют аффекты — избыточные эмоциональные реакции (резкие капризы, истерики, плач, частый смех, агрессивное поведение и т. П
Диагностика:
Для выявления симптомов дисфункции требуется проведение тщательного обследования, тестирования и профессиональной подготовки специалиста, проводящего диагностику. Диагностика основывается на полном сборе анамнеза, проведении специализированного теста, иногда вспомогательных тестов и сбора информации при помощи родительских опросников, т.е. представляет комплексную оценку.
По результатам диагностики терапевт составляет сенсорный профиль ребенка и ставит цели, которые должны быть достигнуты в процессе вмешательства.

[spoiler=]В Центре Стимуляции Мозга занятия проводятся занятия по сенсорной стимуляции. Ведет занятия –опытный специалист Давыдюк Ольга.
Запись и подробнее тут: 093 170 2841
Давыдюк Ольга Юрьевна,врач-реабилитолог /сенсорная интеграция аутизм
Работает со следующими заболеваниями:
ДЦП, микроцефалия, энцефалит, аутизм, полиомиелит – паралитическая форма, спинальная форма, резидуальная стадия, дисплазия тазобедренных и коленных суставов, рахит, плоскостопие, нарушения осанки ( сутулость, округлая спина, кругло-вогнутая, плоская, плоско-вогнутая) , сколиотическая осанка, сколиоз, нестабильность позвонков, артрит, ревматоидный артрит, артроз, остеохондроз.[/spoiler]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 06:25 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Особые дети и сенсорная Комната

Сенсорная комната – это специально оборудованное помещение, в
котором благодаря полисенсорному воздействию на органы чувств ребенка
(светом, звуком, цветом, запахами, тактильными ощущениями и т.д.)
создается интерактивная среда развития. Другими словами, сенсорная
комната – это одно из направлений современных технологий
сенсорномоторного развития детей.

Цель: Развитие и коррекция эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

- развитие навыков самоконтроля и произвольности;

- развитие внимания и воображения;

- развитие координации движений и моторных навыков;

- снятие психоэмоционального напряжения.

Занятия в сенсорной комнате способствуют:

сенсорному развитию;

снижению утомляемости;

релаксации, снятию стресса и расслаблению;

преодолению агрессивного состояния и избавлению от страхов;

улучшению внимания и памяти, развитию мышления;

расширению словарного запаса;

развитию пространственной ориентировки;

развитию познавательной активности;

улучшению настроения и повышению жизненного тонуса;

активизации творческого потенциала, развитию воображения.

Кому показана Сенсорная Комната:
- Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ);
- Умственная отсталость;
-;Расстройство аутистического спектра;
- Минимальная мозговая дисфункция;
- Задержка психического развития (ЗПР);
- Речевые нарушения;
- Нарушение зрения;
- Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР);
- Нарушения слуха;
- Детский церебральный паралич (ДЦП).

Центр Стимуляции Мозга : занятия в сенсорной комнате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 06:21 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
нейрореабилитолог Ворошилов Евгений Александрович
нейрореабилитолог - Невролог, реабилитолог это 2 в 1, который уделяет внимание вопросами адаптации, восстановлением, или компенсации заболеваний связанных с заболеванием нервной системы. Ворошилов Евгений Александровичобьединяет три специальности в 1 :Педиатр, Невролог, Реабилитолог.
Занимаетсявопросами адаптации и аппаратной корекции когнитивных, соматовегетативных, двигательных нарушений у детей и у взрослых


Детский Невролог Авраменко
Абраменко Владимир Валерьевич, невролог,
Врач рефлексотерапевт,
Кандидат медицинских наук.
Сфера деятельности: комплексное реабилитационное лечение,
подбор индивидуальной программы лечения для каждого конкретного ребенка с применением новейших технологий реабилитации детей с органическим поражением нервной системы (методика интегральной кинетотерапии и скальп акупунктуры, классические методики массажа и лечебной физкультуры.


Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 06:11 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
ДЦП и биологическая обратная связь (БОС)
В систему медико-психологической и социальной реабилитации детей с церебральной патологией (ДЦП) в настоящее время внедряются различные инновационные методы и подходы. Биологическая обратная связь по электромиограмме (ЭМГ-БОС) позволяет значительно повысить эффективность медико-психологической реабилитации детей с церебральной патологией как в амбулаторных условиях, так и при домашних занятиях адаптивной физической культурой (АФК).

Ребенок или подросток обучается управлению функцией мышц с помощью приборов (тренажеров) биологической обратной связи, которые регистрируют биопотенциалы контролируемой мышцы, усиливают их и преобразуют в сигналы обратной связи ).

Методика функциональной коррекции двигательных расстройств с применением ЭМГ-БОС строится на основе принципов лечебной физкультуры (ЛФК):
• активность и сознательность;

• индивидуальный подход в соответствии с особенностями и общим состоянием;

• наглядность и доступность — соответствие упражнений возможностям ребенка;

• систематичность и длительность;

• последовательность и постепенность нагрузки в течении одного занятия и во время всего курса;

• чередование расслабления и напряжения мышц.


Тренинги с БОС по ЭМГ, в отличии от других технологий реабилитации, гарантируют высокую эффективность в режиме монотерапии, но при тяжелых нарушениях или травмах он используется в комплексе с другими видами лечения или коррекции, что отвечает принципам современной реабилитации.

Общая методическая схема использования БОС тренингов состоит из четырех этапов:
1) подготовительный

Подготовительный этап имеет своей целью создание оптимального функционального состояния у ребенка или взрослого для наиболее эффективного проведения тренингов с БОС по ЭМГ. Как правило он длится 3-4 недели и включает медикаментозную, физиотерапевтическую и психологическую подготовку.

2) основной

Основной этап включает в себя курс БОС по ЭМГ, который, с целью снижения тонуса, мы сочетаем с лечебными физическими воздействиями: рефлексотерапией и массажем, непосредственно перед сеансом БОС по ЭМГ проведением тепловых процедур (озокерит, парафиновые аппликации) спазмированных мышц, участвующих в выполнении движения. Основной этап длится 3-4 недели.

3) закрепляющий

Состоит в закреплении приобретенного двигательного навыка, как правило, в домашних условиях, путем выполнения сформированного движения под контролем тренажеров биологической обратной связи с последующими занятиями адаптивной физической культурой дома.

4) формирование сложного двигательного навыка.

Данный этап, в случаях легкой двигательной патологии, может следовать сразу после основного курса БОС по ЭМГ, но в любом случае , между предшествующим этапом и началом формирования сложного двигательного навыка, необходим интервал не менее 2 недель.

Основной задачей данного этапа является активное включение в двигательные схемы мышц, произвольный моторный контроль которых был улучшен или восстановлен на предыдущем этапе. Перенос закрепленного элементарного движения в сложный двигательный навык (тонкая моторика кисти, руки, ходьба и др.), может осуществляться на стенде бытовых навыков или в домашних условиях под контролем зрения при достаточной мотивации больного.

Программы двигательных тренировок составляются врачом или инструктором индивидуально для каждого человека с учетом характера двигательного дефекта и задач восстановительного лечения или коррекции. В дальнейшем тренировки могут проводиться средним медицинским персоналом или с родителями ребенка в домашних условиях.

Главное условие правильной разработки реабилитационных программ и эффективного использования всех преимуществ биоуправления — знание специалистом оптимальной схемы конкретного двигательного акта, подлежащего коррекции.

Метод БОС по ЭМГ позволяет в ходе реабилитационного процесса активно вовлекать пациента в процесс лечения и формировать необходимый уровень мотивации.

Метод практически не имеет противопоказаний, и может быть использован для детей с 5-летнего возраста.

ГДЕ: Центр Стимуляции Мозга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 05:42 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
"Стабиломер" (стабилоплатформа) - работает преимущественно срединный отдел, но задействованы активно межполушарные связи, височные, премоторные отделы, отвечающие за нейродинамику, сенсорику. Управление собственными движениями тела в вертикальном положении (стоя).
Итак, какие проблемы можно решить в процессе работы на аппарате БОС-ЭЭГ: (более подробно можно ознакомиться в разделе "Статьи" о методе БОС-ЭЭГ терапии)

- снижение распределения и концентрации внимания,

-слабая воля, неусидчивость, нетерпимость, раздражительность, общее напряжение,

- постстрессовое расстройство (ПСР),

- нарушение сна,

- зрительные нарушения (тоннельное зрение, слабость глазных мыщц, низкая переключаемость взгляда),

- заикание (различной природы),

- нарушение ритма активности головного мозга (см. выписку ЭЭГ обследования "дезорганизованный ритм"),

- эпилептические приступы (в сочетании с медикаментозной терапией),

- тики, лишние движения,

- аутизм,

- задержка развития или более серьзные поражения речи (алалия-дисфазия),

- нарушение поведения (тормозимость или возбудимость нервной деятельности).

В процессе работы на аппарате БОС-СП (стабилоплатформа) решаются обычно недостижимые проблемы коррекции работы срединно-стволовых структур:

-мозжечковые нарушения (равновесие, устойчивость, координация);

-нарушения координации;

-пространственный дефицит (трудности различения право-лево, вперед-назад);

-стато-динамические трудности (нарушения нейродинамики);

-эмоциональные нарушения (неустойчивость эмоционально-волевой сферы, неусидчивость);

-астенический синдром (истощаемость нервной системы);

-пирамидная недостаточность (нет опоры на всю стопу, недостаточная телесная интеграция);

-несформированность карты тела у детей;

-нарушения сенсорного спектра (речевые нарушения, аутизм, СДВГ);

-пространственные нарушения (чувство ритма) с помощью интерактивного МЕТРОНОМА;

-слуховое восприятие и различение речевых и неречевых игр на слух с помощью специальных игр;

-развитие фонетического слуха (выделение звука в слове, обобщение и классификация)

-логика и внимание.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 06:39 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Дети с ЗПР и Физиотерапия

Физиотерапия является важной составной частью восстановительного лечения неврологических больных. В комплексной реабилитации применяются различные виды физиотерапевтических процедур.

Магнитотерапия — метод, основанный на воздействии на организм человека магнитными полями с лечебно-профилактическими целями. Хотя в организме не найдено специальных рецепторных зон, воспринимающих электромагнитные колебания, но есть достоверные сведения о влиянии естественных магнитных полей на высшие центры нервной и гуморальной регуляции, на биотоки мозга и сердца, на проницаемость биологических мембран, на свойства водных и коллоидных систем организма. Под влиянием магнитного поля малой интенсивности снижается тонус сосудов мозга, улучшается кровоснабжение мозга, происходит активация обмена веществ, что повышает устойчивость мозга кислородному голоданию.

Лазеротерапия оказывает спазмолитический, сосудорасширяющий, улучшающий местное кровообращение эффекты.

У детей с задержкой психо-речевого развития методы аппаратной физиотерапии в основном применяются для улучшения церебрального кровообращения, обусловленного снятием спазма оболочечных сосудов, снижением артериального давления. Кроме того, данные методы увеличивают скорость кровотока, снижают коагуляционные свойства крови, увеличивают диаметр и число функционирующих капилляров. Под их влиянием использование кислорода тканями происходит более рационально.

Наряду с ФТЛ в комплексной реабилитации детей с задержкой речевого развития используется целый ряд различных методов воздействия:

— Медикаментозная терапия
— Занятия с логопедом и дефектологом
— Развитие мелкой моторики
— ЛФК
— Остеопатия
-БАК
-Рефлексотерапия
— Массаж
— Психологическая коррекция
— Микрополяризация
— Метод TOMATIS®



«ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА», международная клиника неврологии и психиатрии, которая объединяет в своей работе современные аппаратные методы лечения, физическую реабилитацию, психолого-педагогическую коррекцию и уникальные проверенные опытом программы.
Центр специализируется на лечении, коррекции, реабилитации и абилитации пациентов с задержками развития различного генеза, расстройств аутистического спектра, последствий травм, и перенесенных нейроинфекций.

Основной акцент делается на помощь детям с расстройствами аутистического спектра, Даун Синдрома, Задержками развития речи в раннем возрасте, отставания в развитии детей, нарушениями речевой и познавательной функций, с нарушениями внимания, поведения и в двигательной сфере, с задержкой моторного развития и детским церебральным параличом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 06:02 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ


В сенсорной комнате задействованы следующие специалисты:
психологи, педагоги, врачи, логопеды, дефектологи, коррекционные педагоги.


Терапии, которые можно применять в Сенсорной Комнате.
-Психотерапия;
-Терапия сенсорной интеграции;
- Нейропсихологическая коррекция;
- Арт-терапия;
- ЛФК;
- Томатис терапия;
-Песочная терапия;
- Игровая терапия;
-Кинезитерапия;
- Музыкотерапия.

Центр Стимуляции Мозга:нейрореабилитолог* Ворошилов Евгений Александрович

нейрореабилитолог : Невролог, реабилитолог это 2 в 1, который уделяет внимание вопросами адаптации, восстановлением, или компенсации заболеваний связанных с заболеванием нервной системы. В нашем случае 3 в 1 Педиатр, Невролог, Реабилитолог, занимается вопросами адаптации и аппаратной корекции когнитивных, соматовегетативных, двигательных нарушений у детей и у взрослых


**
В зависимости от возраста используются разные приёмы
и методы работы.
Младший дошкольный возраст (1-3 года).
На занятиях в сенсорной комнате для детей такого возраста
желательно присутствие близкого человека (мама, папа, бабушка и т.д.).
Присутствие родного человека снимает тревожность у ребенка, и он более
спокойно реагирует на чужих людей и новое пространство.
Частота и продолжительность занятий, в каждом случае, так же
индивидуальны. Специалист, отталкиваясь от первых реакций ребенка на
терапию, регулирует дальнейшие занятия.
В данном возрастном периоде в рамках работы в сенсорной комнате
можно развивать у малыша:
- зрительные реакции;
- развитие эмоциональной сферы;
-ориентирование в пространстве;
- общую моторику;
- тактильные ощущения;
- слуховые реакции.
Дошкольный и младший школьный возраст (4 – 11 лет).
В этот возрастной период у ребенка активно развивается память,
внимание, наглядно-действенное, наглядно-образное, визуально-словесное,
пространственно-временное мышление.

Для того чтобы заинтересовать детей данной возрастной категории
занятия можно проводить в сюжетном формате, например, в формате сказки.
Ребенок еще до начала занятия должен быть заинтересован. Не должно быть
простого выполнения упражнений и частого повторения. Разнообразие и
фантазия специалиста – это залог успешного занятия в сенсорной комнате.
Подростковый возраст (12 – 16 лет).
Атмосфера в темной сенсорной комнате способствует формированию
доверительных отношений между пациентом и психологом \ педагогом \
врачом.
В этой возрастной категории важно прислушиваться к пожеланиям и
предпочтениям подростка, соответственно выбирать работу нужно с тем
оборудованием, к которому расположен ребенок.
Со следующими проблематиками успешно работают в сенсорной
комнате с детьми подросткового возраста:
-снижение проявления посттравматического синдрома;
-снятие мышечного и психоэмоционального напряжения;
- развитие навыков коммуникации;
- снижение агрессивности, стремления к разрушительным действиям;
- повышение самооценки;
- работа с чрезмерной застенчивостью;
- регуляция серьезных перепадом настроения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 20:57 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Стабилоплатформа

Стабилометрия - единственный метод, подтвержденный мировой медицинской практики, который позволяет объективно и в динамике оценить наличие и степень выраженности нарушений равновесия, а также провести его коррекцию при различных патологических состояниях.
Применяется при неустойчивости позы, связанной с последствиями перенесенного инсульта, черепно-мозговой травмы или нейроинфекции, с рассеянным склерозом, паркинсонизмом. По-стосовуеться у детей с разной функциональной и структурной патологией центральной нервной системы.
Обеспечивает коррекцию вестибулярно-мозжечковых дисфункций методом стабилотренинга с мотивационным подкреплением.

Физиотерапевтические, комбинированные аппараты БТЛ

Компания BTL (Чехия) основана в 1993 году. Сегодня BTL является одним из основных мировых производителей медицинского и эстетического оборудования. Компания специализируется на трех основных сегментах рынка: физиотерапия, кардиология и эстетическая медицина.

В Центре стимуляции мозга используется широкая линейка аппаратов комбинированной терапии БТЛ, среди них: электротерапия, ультразвуковая терапия, лазерная терапия, магнитотерапия, микроволновая диатермия, коротковолновая диатермия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 19:57 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
СКЭНАР терапия

Известно, что на коже есть не только биологически активные точки, воздействие на которые влияет на состояние внутренних органов, но и целые биологически активные зоны, называемые в медицине зонами Захарьина-Геда. Эти зоны являются проекцией вегетативной иннервации внутренних органов на кожу - то есть заболевание органа как бы "отражается" на этот участок болевым ощущением. Например, при ишемической болезни сердца, инфаркте миокарда, боль возникает не только в области сердца, но может отдавать в левую руку, шею, и под лопатку. При холецистите болевой синдром возникнет в области боковой поверхности шеи. Боли при заболеваниях легких могут ощущаться в грудном отделе позвоночника, а болевой синдром в области поясницы может быть проявлением не только спазма мышц, но и симптомом воспаления мочеполовой системы.

Врачи полагают, что зоны отражения боли являются неким информационным полем, при воздействии на которое руками или физиоприборами можно влиять на больной орган и функциональную систему в целом. На этих принципах основана СКЭНАР-терапия, сочетающая методы электролечения и рефлексотерапии.

На Украине скэнар-терапия официально признана как метод физиотерапевтического лечения и оказывается физиотерапевтом, прошедшим повышение квалификации по применению СКЭНАР-терапии.
Как работает СКЭНАР-терапия?
СКЭНАР-терапия выравнивает скорость проведения нервного импульса до нормы, используя высокоамплитудные электрохимические воздействия, изменяющие кожный импеданс (сопротивление), устраняющие спазм мышц и облегчающие проведение нервных импульсов по всем волокнам.

СКЭНАР-терапия действует на все виды нервных волокон, включая тонкие С-волокна, являющие проводниками чувствительности, в том числе болевой. Метод особенно эффективен при хроническом болевом синдроме, когда боли не только длительные (дольше 3-6 месяцев), но и обладают чертами невропатической боли.

В таком состоянии человек чувствует не только боль, но и жар, холод, ползание мурашек - парестезия, боль при неболевом раздражении (касании, контакте одежды с телом, ветре) - аллодиния, могут наблюдаться изменения во внешнем виде болезненного участка тела – похудение мышц, посинение, похолодание. Такие боли обычно не связаны с движением, могут возникать в ночное время и из-за мучительного характера истощают больного и нарушают привычное течение его жизни.

СКЭНАР-терапия воздействует через кожу на нервные окончания и изменяет состояние поврежденных органов и систем с помощью биологической обратной связи. СКЭНАР-терапия стимулирует выработку медиаторов ("гормонов" нервной системы), что со второго или третьего сеанса уменьшает болевой синдром благодаря синтезу собственных нейропептидов и опиоидов в мозге. Опиоиды и нейропептиды уменьшают болевые и вегетативные проявления, а к десятому сеансу обеспечивают полное выздоровление, если заболевание находится в начальной стадии. В серьезных случаях курсы СКЭНАР-терапии повторяются три-четыре раза в год по 10-15 сеансов.

СКЭНАР-терапия не имеет возрастных ограничений и проводится детям с 3-х месяцев при нервно-мышечной кривошее, последствиях перинатального поражения ЦНС, детском церебральном параличе, отставании в развитии, тиках и гиперкинезах, вегетативной дистонии, заикании, и нарушении развития речи.

ГДЕ: Центр Стимуляции Мозга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2020, 16:34 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
СКЭНАР

Технология системной и органной Биокоррекция Percutaneous Functional Neuromodula-tion system (PFNM)
СКЭНАР - название метода воздействия и прибора, расшифровывается как СамоКонтролюючийЕнер-гоНейроАдаптивнийРегулятор.

Приборы СКЭНАР являются универсальными регуляторами функций организма, позволяет ис-пользовать СКЭНАР-терапию при самом широком спектре заболеваний.
СКЭНАР способен отрегулировать и нормализовать нарушенные функции различных органов и систем, компенсировать органические изменения возникших проблем.

СКЭНАР - это физиотерапевтический аппарат биокерованои электростимуляции. Относится к приборам низкочастотной электротерапии.
СКЭНАР формирует импульс очень похож на импульсы, с помощью которых контактируют наши нервные клетки и называется нейроподобные. При воздействии такого импульса на организм человека, нервная система воспринимает его, как свой собственный, отлично противодействует главной проблеме физиотерапии - привыкание.

Еще одной особенностью является биологическая обратная связь (БОС). Принцип БОС - основан на взаимодействии генерируется аппаратом импульса и участком кожи, с которым сталкивается электрод аппарата.
СКЭНАР считывает параметры электрического сопротивления кожи и посылает импульс новой формы, которая напрямую зависит от кожного сопротивления. В свою очередь электрическое сопротивление кожи зминюеть-ся каждый раз получая все новые сигналы от СКЭНАР.
Организм пытается привыкнуть к получаемому стимула, но не может из-за постоянных изменения СКЭНАР импульса, что приводит к значительно большей эффективности по времени и качеству счета-тельного влияния по сравнению с другими видами физиотерапии.


Процесс лечения пациента формируется в виде диалога (по принципу обратной связи). В этом диалоге используется методология, основанная на нейрофизиологии организма и строится с учетом работы его функциональных и патологических систем. Во время СКЭ-НАР-процедуры формируется функционально - патологическая система, позволяющая организма пациента создать более четкий портрет болезни и активизировать системы саморегуляции.

• Функция Специалиста в системе «Оператор - прибор- Пациент» - наблюдение за лечебным процессом, коррекция текущего состояния пациента и контроль за работоспособностью этой системы.
• Функция Пациента в этой системе - внимательное, активное наблюдение за ходом терапии с ди-Намик жалоб и самочувствие, выполнение получаемых от специалиста рекомендаций и адекватное изменение образа жизни.
• Функция прибора СКЭНАР в системе - осуществлять индикацию информационных зон для тера-певтичного влияния, формировать терапевтические импульсы и проводить их коррекцию в процессе воздействия.

Основные задачи СКЭНАР - терапии при хроническом состоянии помочь организму
пациента:
- вернуть адаптационные механизмы на уровень физиологии,
- изменить отношение к хроническому состоянию как к варианту новой нормы,
- завершить адаптационную перестройку и справиться с болезнью

эффекты СКЕНЕР

- нормализация обмена веществ
- нормализация проводимости нервного волокна
- нормализация гормонального фона
- нормализация нейровегетативних функций
- нормализация сосудистого тонуса
- стимуляция репарационных процессов
- cтимуляция регенерации тканей
- обезболивающее
- противовоспалительный
- противоотечное
улучшение местного кровообращения
противоаллергический

Противопоказания к СКЭНАР-терапии

- индивидуальная непереносимость (встречается крайне редко)
- наличие искусственного водителя ритма сердца у пациента (есть теоретическая возможность того, что СКЭ-НАР может нарушить его нормальную работу);
- состояние алкогольго опьянения (риск усиления степени опьянения)
- острые инфекционные заболевания с невыясненным диагнозом (процедура СКЭНАР-терапии мо-жет изменить состояние больного и тем самым усложнить постановку диагноза)
- симптомокомплекс «острого живота» на догоспитальном этапе;
- острые психические заболевания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Администрация woman.zp.ua не несет ответственности за текст в сообщениях, оставленных пользователями форума.