Женский сайт Запорожья WOMAN


Если Вам не пришел код активации на форуме, свяжитесь с администрацией сайта по эл.адресу womanzp(собачка)yandex.ru, указав в письме свой ник, чтобы мы активировали его вручную. Или же каждые два дня все ники будут активированы автоматом.



Текущее время: 26 дек 2024, 19:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аутизм
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 23:36 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36599
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Чтобы получить профессиональную психологическую помощь, детки-аутисты ждут своей очереди не меньше года . Ведь на всю область есть только один специализированный психоневрологический центр санаторного типа, который единовременно может принять не более 60 мальчишек и девчонок. Сотрудники центра заново учат детей общаться и помогают их родителям стать настоящими профессионалами в области детской психиатрии и психологии

Подробнее: http://woman.zp.ua/node/4491


Вернуться к началу
 Профиль  
 


 Заголовок сообщения: Re: Аутизм
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 16:59 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Шкала Наблюдения для Диагностики Аутизма (ADOS) является «золотым стандартом» для оценки и диагностики аутизма
Фиксируются данные по таким параметрам:

Речь и коммуникация:
Речь — количество слов, предложений, интонация, эхолалии
Попытки привлечь внимание
Стереотипные слова или предложения
Диалог
Указывание пальцем
Жесты
Социальное взаимодействие:
Взгляд в глаза
Реакция на имя
Выражение лица
Совместные действия
Качество социальной инициативы
Взаимность
Игры — функциональные, символические и включающие воображение.

Разнообразна ли игра ребенка, ее качество
Есть ли игра «понарошку»
Качество воображения
Стереотипное поведение и ограниченные области интереса:
Сенсорные ощущения
Самостимуляция
Повторяющиеся действия
Агрессия и самоагрессия
ADOS состоит из 4-х модулей. Каждый раз используется только один модуль, наиболее подходящий уровню развития ребенка — на основе разговорной речи и хронологического возраста.

Модуль 1 применяется к тем детям, которые не используют фразовую речь постоянно;
Модуль 2 – к тем, которые используют фразовую речь, но не говорят свободно;
Модуль 3 – к свободно говорящим детям;
Модуль 4 – к свободно говорящим подросткам и взрослым.
Запись и подробнее тут: 093 170 2841


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутизм
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 21:33 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Десять причин использовать систему PECS при аутизме
1. Это система обучения
Вопреки распространенному заблуждению, PECS — это не название для картинок с символами. Да, иногда мы называем сами картинки, которые мы используем в этой системе, PECS, а также называем папку с этими картинками «папка PECS», но этот термин НЕ является синонимом картинок, визуального расписания или символов для коммуникации. У меня свой «пунктик» на том, что люди неправильно используют этот термин, потому что на самом деле PECS — это СИСТЕМА по обучению навыкам коммуникации. Эта система состоит из нескольких этапов (из шести, если говорить точнее). Эти этапы основаны на науке о вербальном поведении — области прикладного анализа поведения, которая посвящена всем видам речевого поведения, включая текст, устную речь и все формы коммуникации. Система включает в себя отдельные стадии по обучению различным навыкам, в том числе тому, как выразить просьбу с помощью картинки, как отличать одно изображение от другого, как идти к другому человеку или в другое помещение ради коммуникации, а позднее, как комментировать и использовать другие функции коммуникации. На всех этих стадиях система моделирует устную речь и поощряет ее развитие.

2. Она делает акт коммуникации наглядным
Коммуникация не сводится к тому, чтобы просто что-то назвать или попросить. Коммуникативные нарушения у людей с аутизмом мешают им понять сам процесс коммуникации. Человек должен знать, что именно надо сообщить, а также как привлечь внимание другого человека, передать сообщение и настаивать на передаче сообщения, пока он не добьется успеха или не потерпит явную неудачу. Что хорошо в системе PECS, так это то, что для передачи сообщения ребенок должен найти нужное изображение, привлечь внимание партнера по коммуникации и произвести обмен изображения на предмет. Если партнер не возьмет изображение, то коммуникация не состоялась. Это делает акт коммуникации наглядным. Люди с РАС часто пытаются передать сообщение с помощью устной речи, но при этом не привлекают внимания собеседника, и их сообщение игнорируется. Или они пытаются один раз и сдаются, если им никто не отвечает. Передача изображения из рук в руки означает, что нельзя сказать что-то из другого угла комнаты и ожидать, что тебе ответят. Коммуникация становится наглядной и более понятной.

3. Она обучает начинать коммуникацию самостоятельно
Для людей с аутизмом характерны трудности с инициацией действий. Это значит, что многие из них будут сидеть и ждать, пока кто-нибудь не спросит: «Чего ты хочешь?», или не протянет им систему вспомогательной коммуникации, чтобы они что-то сообщили. Не знаю как вы, но если я сижу за столом и хочу еще картошки, то я не жду, пока кто-то заметит, что я чего-то хочу, и спросит меня об этом. Вместо этого я привлекаю внимание того, кто сидит ближе всего к картошке, и прошу его передать ее. Точно также, я не жду, пока мне дадут изображения, чтобы я могла о чем-то попросить. Даже если я не говорю на том же языке, что и окружающие, я постараюсь привлечь их внимание и укажу на картинку, нарисую или использую другую стратегию. Это и есть самостоятельное начало коммуникации, и мы должны обучить ему детей. Они должны быть в состоянии озвучить свои потребности, желания и мнения так же, как и все мы. Для этого они должны сами начинать коммуникацию. Во многих случаях мы должны УЧИТЬ их этому.

В системе PECS мы не используем фразы или инструкции вроде «Чего ты хочешь?» Вместо этого мы специально создаем ситуации, когда ребенок захочет что-то попросить, а затем второй человек, не говоря ни слова, начинает подсказывать ему физически, стоя позади. Постепенно эти подсказки уменьшаются, и ребенок учится самостоятельно начинать обмен изображениями с партнером по коммуникации, чтобы получить какое-то поощрение. В результате, ребенок начинает самостоятельно сообщать, чего он хочет, и затем его учат преодолевать расстояние до изображений и до партнера по коммуникации, чтобы передать ему сообщение.

4. Она может уменьшить нежелательное поведение
Есть исследования, которые показали, что если применение PECS начинает выполнять ту же функцию, что и проблемное поведение, то это нежелательное поведение начинает уменьшаться. Разумеется, если я бью других людей, чтобы мне дали попить или любимую игрушку, и на это указывает функциональный анализ поведения, то вы можете научить меня самостоятельно просить то, что мне нужно, и такая коммуникация заменит нежелательное поведение. Это очень простой пример, и очень часто все гораздо сложнее, но многочисленные исследования указывают на то, что чем лучше у человека (с аутизмом или без него) навыки коммуникации, тем меньше у него будет проблемного поведения.

5. Она может способствовать развитию устной речи
Многие родители (и педагоги) боятся, что любой вид вспомогательной коммуникации помешает развитию устной речи ребенка. Нет ни одного исследования, которое бы говорило о том, что это так. На самом деле, исследования показывают, что PECS (и некоторые другие виды альтернативной коммуникации) с течением времени могут привести к увеличению устной речи. Некоторые дети естественным образом перестают использовать PECS, когда у них развивается устная речь, потому речь более проста и эффективна. В систему PECS включены протоколы подкрепления и стратегии для поощрения и развития именно устной речи. Появление навыков коммуникации повышает вероятность, что ребенок будет использовать устную речь, и если ребенок не владеет устной речью в достаточной степени, система предоставит ему функциональный способ коммуникации.

6. Ее очень легко понять
Картинку понять очень просто. Жестовый язык и устную речь некоторых людей бывает сложно разобрать, и это приводит к постоянным ситуациям, когда человека не понимают. Картинки поймет кто угодно (потому что мы используем подписи к каждой картинке) и где угодно. Это делает коммуникацию успешной и эффективной в разных местах и ситуациях, что, в свою очередь, поощряет дальнейшее развитие коммуникации.

7. Ее применение постоянно расширяется
Когда ребенок научился совершать обмен одной картинки на предмет, то его учат преодолевать расстояние до папки с картинками и до партнера по коммуникации. В рамках системы коммуникация ребенка расширяется, когда его учат использовать не одну карточку, а доску с предложением, в результате чего он может описывать предметы, которые он просит, а затем и комментировать происходящее.

8. Она опирается на сильные стороны ребенка
Люди с аутизмом обычно (но не всегда) обладают слабыми навыками двигательной имитации, мелкой моторики и репрезентативной памяти. Однако зачастую у них лучше развиты способности к зрительному восприятию и различению зрительных образов. Поскольку PECS — это стратегия, основанная на зрительном выборе, она опирается на сильные стороны ребенка (навыки зрительного восприятия), чтобы развить слабые стороны (коммуникативные навыки). Это отличается, например, от языка жестов, который требует, чтобы ребенок имитировал движения, в том числе точно воспроизводил движения мелкой моторики, и обладал ментальной репрезентацией движений для каждого слова.

9. Она дешева
Хотя это и не главная причина использовать PECS, эта система не стоит дорого, карточки с изображениями и папку можно изготовить самостоятельно, а в наше время стало еще легче находить подходящие изображения в Интернете или просто делать фотографии на свой мобильный телефон. Вам просто понадобятся канцелярская папка с разделителями, распечатанные изображения, ламинатор и клейкая лента Велкро. Я не говорю, что каждому ученику нужно начинать с низкотехнологичной системы альтернативной коммуникации, но обычно неплохо начать с хорошо изученной системы, которая не требует больших затрат. Другими словами, финансовые затраты НЕ могут быть причиной отказа от обучения коммуникации.

10. Ее эффективность подтверждена исследованиями
Для меня это очень важный пункт. PECS — это один из методов с подтвержденной эффективностью, которые вошли в отчет Национального центра профессионального развития по рекомендуемым методам помощи при аутизме.


подробнее:

https://mind-stimulation.com/services/m ... utizmom-2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутизм
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 06:21 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Ребенку, который не говорит, очень часто ставят диагноз «Умственная отсталость». Конечно, оценка возможностей и потенциала такого ребенка затруднена, но некорректный диагноз затруднит дальнейшее обучение ребенка в специализированных школах. В настоящее время существует специальный тест, позволяющий работать с неговорящими детьми и дать возможность каждому ребенку получать соответствующее образование и обучение.
Тест LEITER – 3 позволяет оценить интеллектуальные способности и потенциал человека, а не его знания.
Этот тест уникален наличием профилей роста, которые помогают оценить развитие в динамике.
Используется для диагностики детей с аутизмом и расстройствами речи.
Leiter-3 имеет высокую конкурентную валидность с другими эталонами оценки интеллекта, такими, как WISC-IV, WAIS-IV Матрицы Равена.
Время проведения теста: 45 минут – оценка невербальных умственных способностей и 30 минут – блок заданий на оценку Внимания/Памяти.
Можно использовать с детьми от 3 лет.
КАК ПРОХОДИТ ТЕСТИРОВАНИЕ.
За столом, с использованием стимульного материала. Родители не отвлекают ребенка,по возможности не присутствуют, т.к. необходимо создать атмосферу, в которой ребенок сможет максимально сосредоточиться.
Задания разбиты по соответственно возрасту.
Количество встреч для проведения полной диагностики – 3, каждая встреча длится 45-50 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутизм
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 12:16 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Адос тест-2
Призначений для

Осіб з підозрою на наявність розладів аутистичного спектра та з РАС

Шкала спостереженя для діагностики аутизму

Діагностика за допомогою ADOS-2 складається з різних видів діяльності, що дозволяє психологу спостерігати соціальні та комунікативні аспекти для постановки діагнозу РАС.

Структура

Методика ADOS-2 складається з 5 модулів, для проходження кожного потрібно 40–60 хв. Кожен респондент оцінюється тільки за модулем, який відповідає його вербальному розвитку і віку:

• Модуль 1 – для дітей, які не використовують фразове мовлення;

• Модуль 2 – для дітей, які використовують фразове мовлення, але не розмовляють вільно;

• Модуль 3 – для дітей, які вільно розмовляють;

• Модуль 4 – для дітей, підлітків, дорослих, які вільно розмовляють.

• Модуль Т – призначений для дітей ясельного віку від 12 до 30 місяців із рівнем розвитку мовлення від його відсутності до використання простих фраз включно.

Єдиною групою, для якої не підходить цей тест, є група підлітків та дорослих, які не опанували мовлення. 1 та 2 модулі потребують від дітей пересування по кімнаті, 3 та 4 передбачають ведення бесіди та можуть бути проведені просто сидячи за столом.

Оцінка

ADOS-2 дозволяє діагностувати увесь спектр первазивних розладів, а не тільки РАС. ADOS-2 надає дані про розлади аутистичного спектра, незалежно від розвитку. Також, за допомогою ADOS-2 можлива діагностика, що ґрунтується на критеріях DSM-IV і МКХ-10.

Основні характеристики

Методика ADOS-2 складається з різних сценаріїв, які дозволяють спостерігати соціальну і комунікативну поведінку, що має діагностичне значення. Ці сценарії забезпечують ключові нормативні умови, в яких може відбуватися взаємодія та проявитися певна реакція.

Пропонуючи стандартизовані показники і матеріали, методика ADOS-2 дозволяє діагностувати розлади аутистичного спектра незалежно від культурного контексту.

[spoiler=]Центр Стимулювання Мозку: тестування та корекція РАС[/spoiler]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутизм
СообщениеДобавлено: 29 июл 2020, 06:23 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
БОС - терапия для детей
Биологическая обратная связь (БОС) это метод, который позволяет скорректировать работу мозга ребенка без применения медикаментов при помощи специального оборудования.
Во время проведения процедуры БОС-тренинга создаются условия, способствующие изменению мозговой активности в сторону более благоприятных состояний.

Как проходит занятие с БОС?
С помощью специальных сенсоров, установленных на голове ребенка, компьютер получает информацию о ключевых компонентах мозговой активности, ритмах мозга (бета, альфа, тета и других). Для коррекции психофизиологического состояния ребенка некоторые из этих волн нужно усилить, а другие ослабить. Обработав полученную от головного мозга информацию, компьютерная программа начинает показывать ребенку в доступной игровой форме задания.
Например: «будь внимательнее, и тогда на экране не будет помех». Таким образом, ребенок понимает, что же это такое быть внимательным и постепенно обучается этому навыку.
Мозг обучается новым способам работы, используя для этого сигналы обратной связи. Этот процесс обучения очень похож на игру в «горячо-холодно». Специальное оборудование регулярно сообщает ребенку, насколько он близок к цели и так, методом проб и ошибок, он все-таки овладеет тренируемым навыком.

Продолжительность терапии:
15 сеансов по 30-40 минут с перерывами не более чем 3 дня.

Эффективность БОС-терапии.
БОС-терапия показана и взрослым, но именно у детей достигается особенная эффективность. Данный метод использует пластичность головного мозга (способность к изменениям мозговой деятельности под воздействием опыта). Эту способность человеческий мозг сохраняет на протяжении всей жизни, однако в детском возрасте пластичность мозга максимальна. Долгосрочный эффект БОС-терапии детей достигается за счет обучения – процесса, который для развивающегося мозга является главной и естественной задачей.

Показания для БОС-терапии:

Нарушения внимания и гиперактивность
Нервные Тики
Психоэмоциональные нарушения
Расстройства психосоматического характера (тики, заикание, энурез, экзема, бронхиальная астма, дерматиты и т.д)
Головные боли
Нарушения сна
Нарушения поведения
Противопоказания:

дети до пяти лет.
эпилепсия;
грубые расстройства интеллекта;



Кто проводит: нейрореабилитолог* Ворошилов Евгений Александрович


*нейрореабилитолог - Невролог, реабилитолог это 2 в 1, который уделяет внимание вопросами адаптации, восстановлением, или компенсации заболеваний связанных с заболеванием нервной системы. В нашем случае 3 в 1 Педиатр, Невролог, Реабилитолог, занимаюсь вопросами адаптации и аппаратной корекции когнитивных, соматовегетативных, двигательных нарушений у детей и у взрослых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутизм
СообщениеДобавлено: 30 июл 2020, 06:16 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Аутизм и сенсорная Комната

Сенсорная комната – это специально оборудованное помещение, в
котором благодаря полисенсорному воздействию на органы чувств ребенка
(светом, звуком, цветом, запахами, тактильными ощущениями и т.д.)
создается интерактивная среда развития. Другими словами, сенсорная
комната – это одно из направлений современных технологий
сенсорномоторного развития детей.

Цель: Развитие и коррекция эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

- развитие навыков самоконтроля и произвольности;

- развитие внимания и воображения;

- развитие координации движений и моторных навыков;

- снятие психоэмоционального напряжения.

Занятия в сенсорной комнате способствуют:

сенсорному развитию;

снижению утомляемости;

релаксации, снятию стресса и расслаблению;

преодолению агрессивного состояния и избавлению от страхов;

улучшению внимания и памяти, развитию мышления;

расширению словарного запаса;

развитию пространственной ориентировки;

развитию познавательной активности;

улучшению настроения и повышению жизненного тонуса;

активизации творческого потенциала, развитию воображения.

Кому показана Сенсорная Комната:
- Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ);
- Умственная отсталость;
-;Расстройство аутистического спектра;
- Минимальная мозговая дисфункция;
- Задержка психического развития (ЗПР);
- Речевые нарушения;
- Нарушение зрения;
- Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР);
- Нарушения слуха;
- Детский церебральный паралич (ДЦП).

Центр Стимуляции Мозга : занятия в сенсорной комнате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутизм
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 06:10 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Расстройство сенсорной обработки информации

1.Основное объяснение «сенсорной обработки» (также называемой «сенсорной интеграцией») заключается в следующем: способность мозга организовывать сенсорную информацию, поступающую из всех частей тела, для возможности ее использования. Организм человека принимает сенсорные данные от нескольких различных сенсорных систем, организует их в мозге для функционального использования, а затем отправляет сигналы остальному телу, чтобы активировать соответствующие моторные, поведенческие или эмоциональные реакции (известные как «адаптивный ответ»). У людей с неповрежденной сенсорной обработкой это происходит автоматически, неосознанно и почти мгновенно. Простой пример: когда вы берете чашку или открываете дверь, которую вы считаете легкой (но на самом деле она она тяжелая), Вы автоматически, неосознанно и почти мгновенно увеличиваете количество силы, которую используете, чтобы фактически поднять или открыть ее. Или, если вы идете по обочине и начинаете терять равновесие, вы автоматически реагируете на ощущение дисбаланса, пытаясь восстановить равновесие или спускаясь с обочины. Все это основные примеры сенсорной обработки в действии.
2.Какие сенсорные системы связаны с сенсорной обработкой?
Когда профессиональные врачи говорят о сенсорной обработке или сенсорной интеграции, мы обычно ссылаемся на семь сенсорных систем. Большинство людей слышали о классических пяти чувствах, но никогда не знали, что есть еще две «скрытых» сенсорные системы, которые играют важную роль в способности нашего тела функционировать на ежедневной основе. (На самом деле есть и более «скрытые» сенсорные системы и рецепторы, но мы сосредоточимся на наших семи прямо сейчас –это цель этого поста).
Вот семь сенсорных систем, о которых обычно говорят:
Вестибулярная: чувство равновесия и движения, расположенное в среднем ухе. На самом базовом уровне вестибулярная система активируется каждый раз, когда мы перемещаем голову, но она также постоянно активируется нисходящей силой гравитации, чтобы дать нам ощущение того, где мы находимся в космосе. Вестибулярная система - очень сложная, но мощная сенсорная система, и на самом деле есть различные типы вестибулярного входа в зависимости от того, в каком направлении или под каким углом движется ваше тело. Вестибулярные данные могут вызывать различные реакции. Она может быть успокаивающей, организующей, предупреждающей или дезорганизующей в зависимости от типа движения и чувствительности индивидуума. Профессиональные терапевты, имеющие опыт сенсорной интеграции, обучены уметь определять, какой тип вестибулярного входа необходим в различных обстоятельствах, чтобы помочь получить желаемый ответ, необходимый для улучшения участия в данной задаче.
Проприоцепция: чувство осознания тела. Наше тело ощущает проприоцепцию посредством сообщений от сенсорных рецепторов в мышцах и суставах. Проприоцептивная система активируется каждый раз, когда мы толкаем или тянем предметы (например, закрываем или открываем дверцу машины), а также всякий раз, когда суставы сжимаются или растягиваются (например, прыжки вверх и вниз или подвешивание на брусьях обезьяны) , Эта система помогает нам понять, какое усилие мы используем и нужно ли нам использовать большее или меньшее усилие, чтобы успешно выполнить задачу, например, при окрашивании, разрезании еды с помощью вилки и ножа или открытии двери. Проприоцептивные сведения оказывают успокаивающее и организующее воздействие на организм, особенно при ощущении чрезмерной стимуляции или перегруженности.
Тактильная:
Чувство осязания, расположенное в сенсорных рецепторах нашей кожи и рта. Наша тактильная система имеет две основные функции - сообщать нам, когда мы к чему-то прикасаемся (возможность «ощутить» это) и к чему мы прикасались (способность «различать» ее особенности, такие как текстура, размер, форма или температура). Подумайте о том, как, когда вы копаетесь в сумочке или кармане, вы сначала чувствуете, что чего-то коснулись, а затем, когда вы чувствуете это поближе, вы можете интерпретировать (или различать) свойства того, что вы потрогали не глядя, будь то определенная монета, ключ или ручка. В дополнение к двум основным функциям (ощущение и распознавание), тактильная система отвечает за обработку легкого прикосновения (например, когда кошка проходит мимо и касается вас своим хвостом), а также глубокого прикосновения (например, крепким рукопожатием или массаж). Легкое прикосновение, как правило, вызывает тревогу и, для некоторых, вызывает тревогу. Тем не менее, глубокое прикосновение (также называемое «глубокое давление»), как правило, успокаивает и организует, особенно когда вы чувствуете себя чрезмерно возбужденным или перегруженным.
Визуальная:
Чувство зрения, но это больше, чем просто способность видеть ясно. Наша визуальная система также помогает нам увидеть то, что нам нужно увидеть, и отфильтровать то, на чем нам не нужно фокусироваться. Визуальная обработка вступает в игру при решении таких задач, как поиск двух подходящих носков в куче белья, сканирование аудитории, чтобы найти свободное место, или выполнение работы в тетради в школе.
Слуховая:
Чувство слуха, но опять же, это больше, чем просто способность слышать точно. Когда мы обрабатываем слуховую информацию, наш мозг должен уметь определять, какие звуки важны, а какие можно «отключить». Он также должен быть в состоянии определить, откуда исходят звуки (они передо мной? Позади меня? В стороне? Поблизости? Далеко?) И что они означают, чтобы мы могли действовать или реагировать соответственно. Слуховая система - это система выживания, и когда слуховая обработка нарушена, она может заставить людей чувствовать себя дезориентированными, дезорганизованными и подавленными.
Обонятельная:
Обоняние, влияет на чувство вкуса, и это единственное чувство, которое напрямую связано с частью мозга, ответственной за эмоциональные воспоминания (подумайте об эмоциях, которые вы ощущаете, когда вы чувствуете знакомый запах, будь то положительный, как бабушкино печенье, выпекаемое в духовке, или негативное, например запах одеколона / духов, которые использовал предыдущий парень / девушка).
Вкусовая:
Чувство вкуса, ответственных за обнаружение всех различных вкусов, которые попадают в рот.


продолжение следует..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутизм
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2020, 08:19 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Барокамера для аутистов
Как показывает практика многих родителей особенных детей, практически нет смысла проходить лечение в барокамере в самом начале пути
Для маленьких аутистов вдыхание воздуха, насыщенного 100% кислорода при давлении 1 абсолютной атмосферы в барокамере в 80% случаях дает положительные сдвиги.
при помощи барокамеры реально минимизировать любой симптом аутизмаbarokamera-autizm-4
Особенно это касается речи
Улучшение речевых навыков своих чад отмечают почти все родители, решившиеся на HBOT – в речи детей появляются диалоговые навыки, фразы усложняются и удлиняются, структурируются, в них включаются не используемые ранее части речи, например, наречия, предлоги, местоимения, прилагательные
Аутичный ребенок, прошедший курс гипербарической оксигенации, все чаще сам становится инициатором разговора, начинает задавать вопросы, интересоваться происходящим вокруг него
Более того, он дает осмысленные ответы на задаваемые ему вопросы.
После барокамеры аутичные дети как будто включаются в настоящий момент, начинают вникать в быт, интересоваться миром вокруг них, избавляться от своих страхов и даже приспосабливаться к условиям своей жизни
Вот почему, в результате курса барокамерой, у таких пациентов, которые прежде избегали смотреть в глаза, часто улучшается зрительный контакт с другими людьми, они начинают реагировать на свое имя, на зов родителей, становятся более усидчивыми, лучше управляют своим телом
Отдельные мамы и папы отмечают, что их дети начинают понимать причинно-следственные связи и даже активно реагировать на происходящие события.
Многие дети, прошедшие через барокамеру, со временем догоняют своих сверстников и начинают справляться с задачами, свойственными их возрасту
При этом любопытство маленьких аутистов растет день тот дня
Создается впечатление, что дети будто рождаются заново – интересуются всем вокруг, играют с другими детьми, сообщают о своих нуждах, наблюдают за происходящим
А еще они вдруг начинают понимать мимику и эмоции других людей

Большинство родителей, решившихся отдать своих детей на эту терапию, говорят о том, что у их чад значительно улучшается аппетит, а это значит, что нормализуется работа ЖКТ, пища начинает усваиваться, и маленькие пациенты набирают вес
Об этом свидетельствует и нормализация состояния стула
Маленькие аутисты вдруг за считанные дни приучаются в горшку, хотя до этого родители бились над этим процессом месяцами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутизм
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 08:30 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Как работает Гибербарическая Оксигенация(барокамера)?
Регулярное интенсивное поступление кислорода в организм больного ребенка запускает в нем процесс образования новых кровеносных сосудов (ангионеогенез), причем он наблюдается и при жестких параметрах НВОТ, и при более мягких
Кроме того, данный процесс может продолжаться и после прекращения курса процедур.
Доктором Олсзевер (Efrain Olszewer) из Южной Америки было доказано, что процесс формирования новых кровеносных сосудов активизируется у больных цереброваскулярной болезнью или периферическим атеросклерозом уже спустя 10-20 часов, проведенных в барокамере при давлении менее 1,3 атмосфер
У аутистов наблюдается церебральная гипопефузия, то есть, пониженный кровоток в мозге
Именно по этой причине ангионеогенез, запускаемый гипербарической оксигенацией, эффективен при аутизме.
Согласно исследованиям, объем пониженного кровотока у детей, страдающих данным заболеванием, составляет всего 8% по сравнению с нормой
Поэтому вскоре этот недостаток компенсируется с помощью барокамеры
При этом ангионеогенез вовсе не является самоцелью такой процедуры, потому что кислород, как уже было отмечено выше, попадает в цереброспинальную жидкость и растворяется там
В данном случае количество кислорода, поступающего в клетки тела, не связано напрямую с количеством кровеносных сосудов
Процесс ангионеогенеза продолжается и после прекращения гипербарической терапии.
В связи с этим специалисты высказали предположение, что, возможно, это явление активизируется вовсе не большим количеством кислорода, а как раз прекращением его поступления в организм, но уже после того, как он адаптируется к таким высоким дозам
Об этом свидетельствуют отчеты баротерапевтов – у многих детей процесс образования новых кровеносных сосудов начинался уже после того, как подача кислорода была внезапно остановлена.
Независимо от того, формируются ли в организме новые кровеносные сосуды, у маленьких аутистов, увеличивается кровоток.
Это происходит благодаря расширению и сужению просветов уже существующих кровеносных сосудов (конкурирующим процессам вазодилатации и вазоконстрикции), а также из-за уменьшения воспалительных процессов, которое было спровоцировано сужением сосудов
При воспалении ткани плотная ткань и полые сосуды получают дополнительную жидкость, набухают, сосуды сдавливаются и начинают пропускать меньше эритроцитов
Когда воспалительный процесс становится менее интенсивным, сдавливание сосудов прекращается, поток эритроцитов активизируется, они направляются в ту область тела, которая подвержена гипоксии
Очень хорошо прослеживается описанное явление на снимке однофотонной эмисионной томографии, когда участок мозга, бывший ранее синим, становится желтым, то есть, пониженный кровоток превращается в нормальный.

Благодаря лечению в барокамере, веществ, вызывающих воспалительные процессы в организме маленьких аутистов, становится меньше.
Так, к примеру, снижается уровень С-реактивного белка, уровень цитокинов
Вот почему со временем, в результате процедур НВОТ, нормализуется состояние нервной и пищеварительной систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутизм
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 07:47 
Не в сети
Чудесная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:54
Сообщения: 479
Имя: Юлия
Я: Мама
Детки: Лиза, Маша, Денис
Знак зодиака: Телец
Следует иметь в виду, что такой положительный эффект, скорее всего, обусловлен не большим количеством кислорода, а повышенным давлением внутри барокамеры

Как известно, все маленькие аутисты подвержены сильному оксидативному стрессу и имеют пониженный уровень глутатиона – вещества с антиоксидантными свойствами
Гипербарическая оксигенация даже при давлении менее 2 атмосфер способна изменить эти показатели в лучшую сторону, то есть, активизировать деятельность антиоксидантных ферментов и, тем самым, повысить антиоксидантную защиту организма

Существует также предположение, что лечение в барокамере активизирует деятельность пассивных митохондрий в организме аутичных детей и способствует образованию .Это органеллы, которые обеспечивают наше тело необходимой ему энергией
Возможно, именно из-за их дисфункции или недостаточного количества в организме у особенных детей наблюдается ряд аутичных симптомов.

Из-за нарушенного процесса производства порфиринов (особых соединений, необходимых для выработки и обмена гемоглобина) в организме аутичных детей появляются неработоспособные молекулы гемоглобина
Интенсивное поступление кислорода в организм маленьких аутистов нормализует процесс образования порфиринов, их количество, а, следовательно, улучшает процесс производства гемоглобина и способствует переработке его «неправильных» молекул

Как уже было отмечено выше, сильные здоровые клетки тела, получающие достаточное количество кислородного «питания» в барокамере, укрепляют иммунитет, а, значит, помогают аутистам избавляться от иммунных и аутоиммунных заболеваний

Бактерии и дрожжи преобладают в кишечной микрофлоре детей, страдающих аутизмом, а НВОТ способствует их уменьшению и нормализации баланса флоры

Есть данные о том, что регулярное пребывание в барокамере усиливает выработку серотонина в организме (у аутистов указанный процесс также нарушен), поэтому эту процедуру можно использовать в качестве эффективного антидперессанта.

Благодаря барокамере в организме активизируется процесс выработки стволовых клеток костного мозга, а также их поступление в центральную нервную систему

Есть пока теоретические предположения о том, что данная терапия способствует производству стволовых клеток и в других участках мозга, выводит из организма тяжелые металлы, в том числе и ртуть, а также химические вещества


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Администрация woman.zp.ua не несет ответственности за текст в сообщениях, оставленных пользователями форума.