Женский сайт Запорожья WOMAN


Если Вам не пришел код активации на форуме, свяжитесь с администрацией сайта по эл.адресу womanzp(собачка)yandex.ru, указав в письме свой ник, чтобы мы активировали его вручную. Или же каждые два дня все ники будут активированы автоматом.



Текущее время: 18 ноя 2018, 11:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 13:52 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36829
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Развитие малыша начинается с самых первых его дней. Какие методики самые популярные и проверенные?И есть ли подводные камни в раннем развитии способностей детей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 


СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 13:14 
Не в сети
Звездная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:01
Сообщения: 163
Методика Сесиль Лупан

Вся методика Лупан основывается в основном на интересе ребенка - схватил клубок ниток, попробуем потрогать и пушистую кошку. Нравится слушать звуки - можно погреметь кастрюлями, позвонить в колокольчик, сыграть для малыша на пианино и так далее.

Методика Сесиль Лупан создана как помощник родителям в формировании гармонично и разносторонне развитого ребенка, замечая его особенности как индивидуума, его интересы и стремления. Методика также подразумевает положительные эмоции во время обучения как со стороны малыша так и со стороны родителей.

В ее методике есть и минусы и плюсы. Главный плюс заключается в том, что не надо для этого метода развития покупать никаких специальных средств, все имеется под рукой. Минус же состоит в том, что большую роль Лупан в своей методике уделяет обучению купания грудничков, на что отважится не каждая мама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 13:17 
Не в сети
Звездная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:01
Сообщения: 163
Методика Самбурской

Алиса Анатольевна Самбурская - автор методики раннего развития на основе музыки.

Суть методики такова: правильно подобранная музыка может оптимизировать работу мозга. А если брать формирующийся мозг малыша, то здесь музыкальное воздействие выступает, как конструирующие мозг. Большое значение имеет музыка, которую слышит малыш, находясь в утробе матери еще до рождения, и конечно после него. Музыка должна быть "богатой" и красивой.

Отличие "музыкальных детей" заметно сразу по:
- более развитой памяти и процессу восприятия информации;
- дисциплинированности;
- более высокие вычислительные, орфографические и речевые навыки;
- эмоциональности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 13:21 
Не в сети
Звездная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:01
Сообщения: 163
Методика Щетинина

В школе Михаила Щетинина отсутствуют возрастные группы и классы. Нет здесь и так привычной всем нам строго разграниченной смены уроков и перемен. А уроки не имеют конкретных тем. Здесь нет ни учебников, ни учителей. Нет ожидаемых атрибутов обычной школы. Каждый ребёнок здесь одновременно и ученик, и сам себе учитель. Здесь стараются развивать свободных личностей, воспринимающих новый материал не просто умом, а душой и сердцем.

Пройдя такую школу, окончившие её ребята в состоянии самостоятельно строить жизнь своими руками, могут на практике применять полученные знания, умеют принимать самостоятельные решения, нести за свои поступки ответственность и отвечать за свою жизнь. Главные идеалы этой методики – нравственные и духовные ценности.

Одна из основ щетининской методики – устремление к познанию. Учителя не восседают здесь перед классом учеников. Учебный процесс протекает легко и естественно. К примеру, разновозрастная группа детей решает заняться химией сегодня. Они могут длительное время блуждать в дебрях этой науки, пока сами не устанут. Другая же группа в это самое время может заниматься астрономией или физикой. Затем начинается самоподготовка к зачётам. Ученикам помогают другие ученики, уже сдавшие зачёт по данной дисциплине. Получается, что роль учителя исполняют сами ученики. Традиционной школе трудно воспринять, что этот познавательный процесс приносит плоды. Но результаты бывают порой просто ошеломительными. Многие выпускники школы без труда обучаются в самых престижных университетах. Иные уже аспиранты.


Последний раз редактировалось L-Maxi 25 июл 2011, 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 13:24 
Не в сети
Звездная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:01
Сообщения: 163
Методика Монтессори

Занятия по методике Монтессори должны проходить в группах 4-5-ти детей. Большое количество маленьких учеников не даст никаких результатов в обучении. Почему так? Дело в том, что каждое задание ученик должен делать без помощи преподавателя (возможна также групповая игра), но педагог обязан координировать процесс (не вмешиваться, а наблюдать). Поэтому работа с большой группой усложняет такое наблюдение в несколько раз.

Старайтесь учить на память стихи с малышами. Это можно делать прямо на занятии, таким способом вы сможете тренировать память карапузов.

Лучшие игрушки для занятий по методике Марии Монтессори - это деревянные пазлы, головоломки, кубики. Также используйте различные загадки, тетрадки с логическими заданиями и проч.

Многие родители обвиняют педагогов, которые ведут занятия по данной методике в профессиональной лени, поскольку те ничего не делают для организации занятия. На самом деле, педагог - это наблюдатель и координатор процесса обучения, но не активное действующее лицо. Действуют на уроке Монтессори только дети.

Не забывайте про пальчиковые игры. Это основа развития. К ним есть много интересных стишков, которые малыши будут учить с удовольствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 13:26 
Не в сети
Звездная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:01
Сообщения: 163
Методика Макато Шичида

Методика этого профессора заключается в следующих принципах:
1) по мнению Макато абсолютно все дети рождаются гениями;
2) большую роль в развитии ребёнка играет прочная связь его с родителями;
3) правое полушарие мозга ребёнка является доминантным и предоставляет большие возможности для различного рода обучения;
4) для стимулирования детей необходимо задействовать все 5-ть органов чувств (осязание, обоняние, зрение и т.д.);
5) для успешного процесса обучения следует использовать систему и последовательность повторений.

В методе Шичида используются также следующие задания:
1) упражнения на развитие памяти у ребёнка (при помощи цветных карточек);
2) развитие способности малыша к изучению различных языков (при помощи флеш-карточек);
3) проведение игр для повышения сообразительности (пример, как зайчику попасть к морковке);
4) упражнения обучающие письму (при помощи рисования, букв алфавита);
5) обучение математике (при помощи игры, рисования, наглядных пособий);
6) обучение музыке (при помощи магнитофонов, игры на музыкальных инструментах, пению);
7) физическое развитие (зарядка, эстафеты, ходьба по линии);
8) обучении истории и т.д.

Самым главным условием для проведения обучающих занятий ребёнка – это то, что родители малыша и сам малыш должны быть расположены к обучению, и находиться в хорошем расположении духа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 13:29 
Не в сети
Звездная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:01
Сообщения: 163
Методика Марии Гмошинской

Если проще объяснить саму методику - то это рисование пальчиковыми красками. Согласно рекомендациям автора этой методики, заниматься творческим развитием ребенка следует начинать еще в младенческом возрасте. Она утверждает, что раннее творчество стимулирует гармоничное развитие маленького человечка, и заниматься рисованием с ребенком можно уже с полугодовалого возраста. В это время здоровый ребенок, как правило, уже может хорошо сидеть. К этому же возрасту у ребенка появляется неудержимая тяга к познанию окружающего мира. Но, принимаясь за рисование, следует учитывать, что в этом возрасте познание действительности осуществляется посредством тактильного контакта с предметами. Т.е. надо быть готовыми к тому, что на первом занятии малыш попробует краску на ощупь, возможно даже и на вкус. Но этого не следует опасаться, краски для младенческого творчества не нанесут особого вреда ребенку. Они не вызывают аллергию, легко смываются с его кожи и одежды.

Не следует ожидать, что ребенок сразу окунет указательный пальчик в краску и начнет рисовать профиль любимой мамы. Скорее всего, он первым делом испачкает свою одежду. Но если педагог или родители покажут ему, как надо рисовать, и объяснят, для чего нужны краски, то он, подражая им, сделает первую кляксу своей ладошкой уже на 3-4-ом занятии.

На первом занятии рисованием достаточно использовать 1-2 цвета. Надо предоставить малышу возможность самому выбрать цвет. А самое главное, набраться терпения и не вмешиваться в начало творческого процесса.

Продолжительность первого занятия должна быть небольшая, возможно, оно продлиться меньше 3-х минут. Лишь к году при регулярных занятиях продолжительность занятий рисованием увеличится до 20 минут.

Методика Марии Гмошинской заключается в следующем:

* занятия рисованием с малышом можно начинать с полугодовалого возраста;
* продолжительность первых занятий не должна превышать 3-х минут;
* периодичность занятий – 1-2 занятия в неделю, нельзя прерывать занятия на более продолжительный срок;
* проводить занятия надо в первой половине дня в хорошо освещенном помещении;
* родителям не стоит вмешиваться в процесс рисования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 13:30 
Не в сети
Звездная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:01
Сообщения: 163
Вальдорфская педагогика

Для того, чтобы вести уроки по вальдорфской методике нужно быть гением-педагогом и обожать свою работу. На занятиях не должно быть скучно ни секунду. Вы должны быть актером, режиссером и волшебником! Поэтому проведение уроков на основе Вальдорфской педагогики не подойдет для учителей, которые просто пришли зарабатывать деньги.

Лучший выход из положения для педагога - это взять на вооружение основы данной методики и успешно применять их в комплексе с остальными педагогическими программами раннего развития.

На заметку родителям!!! Поскольку в центрах, которые работают по вальдорфской методике нет математики и чтения, вам придется самостоятельно аннулировать возникшие в детских знаниях пробелы.

Обучение в таких садах и школах идеально подходит для ребят с гуманитарным складом ума. Но помните, что говорят другие известные педагоги (например, Масару Ибука): детей нужно развивать всесторонне, то есть математика ребенку, как ни крути, понадобится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 13:33 
Не в сети
Звездная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:01
Сообщения: 163
Методика Никитиных

Основными инструментами в играх по методике Никитиных являются разнообразные наборы из кубиков, кирпичиков, квадратиков и разного рода конструкторов. Существуют так же определенные задачи к этим наборам. Но, при этом, предусмотрена широкая вариативность заданий и обширное поле для фантазии как для родителей, так и самих детей. Ведь возможность самостоятельно изменять и дополнять задания и уровень их сложности в зависимости от возраста и увлечений ребенка – это тоже способ развития. В итоге получается, что игры Никитиных интересны всем: и малышам-дошкольникам, и взрослым детям, и их родителям. Принцип таких игр довольно прост, главное - последовательно идти от простого к сложному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 13:36 
Не в сети
Звездная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:01
Сообщения: 163
Методика Масару Ибука

Детский мозг на начальном этапе своего развития способен усваивать колоссальный объем информации. Присмотритесь – и вы тут же увидите, как с каждым днем пополняется словарный запас маленького ребенка – он учится говорить, чтобы контактировать с окружающим миром. В возрасте до 3 лет все, абсолютно все представляет интерес для юного любознательного исследователя – будь то предметы домашнего обихода, музыкальные инструменты и т.д. И заметьте, что все познается ребенком в процессе игры.

По мнению Масару Ибука, в два, три и даже в четыре года ребенком легко усваивается то, что в дальнейшем усваивается с большим трудом или не дается вообще. Более взрослые дети могут лениться – но маленькие всегда готовы взяться за учебу. По мнению исследователя, самыми сложными занятиями для человека являются изучение иностранных языков, обучение чтению и игра на музыкальных инструментах. Чтобы наши дети могли свободно разговаривать на иностранных языках, бегло читали, владели музыкальным инструментом и были физически крепкими и выносливыми нужно с раннего детства окружать их теплотой и заботой, а также предоставлять все то, что может помочь ребенку в обучении – так считал Масару Ибука. То есть – задача родителей изменить не содержание информации, подаваемой ребенку, а способ подачи этой информации. И конечно же, предоставить как можно больше этой самой информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 13:41 
Не в сети
Звездная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:01
Сообщения: 163
Я почему так много внимая уделила этим методикам. Просто в свое время сама увлекалась, много читала, хотелось воспитать из сына гения. Но потом пришла к выводу, что ребенку это не нужно - быть гением. Это больше нужно маме или папе, чтобы блеснуть перед друзьями способностями чада. Но не нужно лишать ребенка детства. Почитайте вкратце суть каждолй из методик и вы поймете, что интуитивно вы используете все методики в развитии своего малыша. Не полностью, фрагментами. Но вы задействуете все методики постепенно в игровой форме. Пальчиковые краски, детские песенки, пальчиковые игры, игры с предметами домашнего обихода. Все это используется в разных методиках! Позвольте вашему ребенку быть ребенком, а не делайте из него в 3 года академика! :-x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 13:51 
Не в сети
Общительная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:30
Сообщения: 223
Медали: 2
Детсоветка форума (1) Первопроходцы форума (1)
L-Maxi писал(а):
Я почему так много внимая уделила этим методикам. Просто в свое время сама увлекалась, много читала, хотелось воспитать из сына гения. Но потом пришла к выводу, что ребенку это не нужно - быть гением. Это больше нужно маме или папе, чтобы блеснуть перед друзьями способностями чада. Но не нужно лишать ребенка детства. Почитайте вкратце суть каждолй из методик и вы поймете, что интуитивно вы используете все методики в развитии своего малыша. Не полностью, фрагментами. Но вы задействуете все методики постепенно в игровой форме. Пальчиковые краски, детские песенки, пальчиковые игры, игры с предметами домашнего обихода. Все это используется в разных методиках! Позвольте вашему ребенку быть ребенком, а не делайте из него в 3 года академика! :-x


Полностью с вами согласна! Только в описанных методиках вы не указали еще одну, методику Домана. Это когда ребенку показываешь карточки с животными, геометрическими фигурами, цветами, а под рисунком подпись. Так ребенок запоминает не только предмет, но и его название, как пишется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 12:05 
Не в сети
Моя Прелесть
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:21
Сообщения: 4927
Откуда: от Бога
Медали: 14
Детсоветка форума (1) Любознательность форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Колкая штучка (1) Похвастушка форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) Активистка форума (1) ТОП-100 (1)
WOMAN-квест (1) WOMAN-обаяшка (1)
Имя: Юлия
Я: Супер WOMAN
Детки: Ванечка+Алиса
Знак зодиака: Близнецы
а почему никто не написал про методику развития по Доману?
Вот книга отсканированная http://www.kid.ru/rebenok/index.php3
От редактора

Известный американский психолог и врач, добившийся замечательных результатов в излечении детей с мозговыми травмами, открыл, что по большому счету мы понапрасну расточаем как свои собственные интеллектуальные возможности, так и потенциальные возможности развития интеллекта, заложенные от рождения в наших детях. Он долгое время изучал развитие детей, и собрал множество доказательств того, что мы явно недооцениваем способности своих детей, не говоря уж о том, что упускаем возможности учить их в то время, когда они испытывают от учения одно удовольствие.
Эта замечательная книга написана специально для родителей с целью показать, что наши дети намного способнее, чем мы можем себе представить. Поэтому мы, родители, и оказываемся повинны в том, что бездумно транжирим самое драгоценное время своих детей, запрещая им исследовать окружающий мир физически, тем самым совершенствуя свое двигательное развитие именно в тот период, когда это им легче всего удается. Более того, раннее двигательное развитие ребенка впоследствии повлияет и на его социальное и интеллектуальное развитие.
Раннее двигательное развитие новорожденного - важнейшая составная часть его будущей подготовленности не только к обучению, но и к развитию других потенциальных возможностей. Авторы подробно и четко описывают каждую стадию развития мобильности и рассказывают о том, как организовать окружающую среду, которая способствовала бы наилучшему развитию ребенка. Точные, ясные, подробные инструкции помогут родителям в создании индивидуальной домашней программы физического развития ребенка.
Авторы подчеркивают, что процесс обучения физическим упражнениям - радостный процесс, приводя множество примеров того, как родители и дети испытывали и открывали для себя радость человеческой подвижности - от самой простой, но важной стадии ползания, до начальных гимнастических упражнений.
Этот бесценный опыт складывается из радости, веселья, достижений и гордости за свои успехи и служит начальной ступенью на долгом пути к физическому совершенству.
Авторы в процессе работы с детьми разных категорий сделали открытие, которое поистине равнозначно революции. Чем быстрее ребенок совершенствуется физически, тем интенсивнее развивается его мозг. Таким образом интеллектуальное развитие ребенка, его потенциальные познавательные способности впрямую зависят от степени его физического совершенства!
Вторая часть предлагаемой Вашему вниманию книги и рассказывает о том, как увеличить умственный потенциал вашего ребенка.
Если вы друг своему ребенку, если цель вашей жизни состоит в том, чтобы он вырос гармонически развитым человеком, вы сможете добиться желанной цели, следуя советам и более чем тридцатилетнему опыту автора.

Детский психолог, психотерапевт в гештальт-подходе. Жовтневый район.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 12:21 
Не в сети
Моя Прелесть
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:21
Сообщения: 4927
Откуда: от Бога
Медали: 14
Детсоветка форума (1) Любознательность форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Колкая штучка (1) Похвастушка форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) Активистка форума (1) ТОП-100 (1)
WOMAN-квест (1) WOMAN-обаяшка (1)
Имя: Юлия
Я: Супер WOMAN
Детки: Ванечка+Алиса
Знак зодиака: Близнецы
я начала с малышом заниматься. Доман подчеркивает, что для нас, для взрослых, процесс обучения - это мука, а для ребенка - это увлекательное занятие. Я с ним согласна. Мы, взрослые, привыкли мир судить исключительно по себе и мы делаем и лепим из ребенка себе подобных в процессе обучения и социализации. А ведь ребеночек на свет появляется чистым, уникальным, и умнее нас, между прочим. Дети всегда умнее нас. Это мы из них делаем "умных взрослых". Если я показываю малышу карточки, и он жадно на меня смотрит глазами " и это все? А еще??" Если не хочет - не показываю и не достаю ему со своими "Ванечка, смотри, картоочки!" :)) Надо больше к ребенку прислушиваться. И да, я согласна, надо слушать еще и свою интуицию.

Детский психолог, психотерапевт в гештальт-подходе. Жовтневый район.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 13:08 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36829
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Я показывала малому карточки с животными, рассказывала как называются, кто как говорит. Но в работе нужна система. Показывать буквально на несколько секунд и постепенно увеличивать время просмотра. Любое обучение ребенка должно основываться на игре.
Я своего малого не насилую всякими занятиями, просто пытаюсь изучать все, что нас окружает. Рассказывать о предметах и их свойствах, учу сравнивать: больше-меньше, рассказываю о цветах. Мы с ним считаем. Всегда, когда зимой надевали перчатки, мы всегда считали пальчики: Один пальчик зашел к себе в домик, два пальчика.. три......четыре.... пять. Дальше пяти пока не учу. Незачем. Вчера Сергею исполнилось два года. К этому возрасту он отлично говорит, поет песенки, рассказывает стихи (по своему, пропуская какие-то слова или фразы, но строфы идут друг за другом. т.е. стих он знает. если я рассказываю стих, он всегда говорит окончание строчки), знает все буквы русского алфавита. В общем, очень много всего знает, иногда даже удивляешься: Откуда? Но у детей феноменальная память, они хватают все на лету!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 13:39 
Не в сети
Моя Прелесть
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:21
Сообщения: 4927
Откуда: от Бога
Медали: 14
Детсоветка форума (1) Любознательность форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Колкая штучка (1) Похвастушка форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) Активистка форума (1) ТОП-100 (1)
WOMAN-квест (1) WOMAN-обаяшка (1)
Имя: Юлия
Я: Супер WOMAN
Детки: Ванечка+Алиса
Знак зодиака: Близнецы
мои поздравления!!:)) С двумя годиками и одним днем )) Какая ты умничка, что так делаешь. Я с тобой полностью согласна, что нужно все применять на практике. И, кстати, по Доману еще одну фишку взяла.
Если собака, то не Это гав-гав,
А - это собака, породы овчарка, зовут Зита, ей 11 лет. Смотри,на ней шерстьтакого-то цвета, мягкая ну и т.д. :)

Детский психолог, психотерапевт в гештальт-подходе. Жовтневый район.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 14:09 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36829
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Galamaga писал(а):
мои поздравления!!:)) С двумя годиками и одним днем )) Какая ты умничка, что так делаешь. Я с тобой полностью согласна, что нужно все применять на практике. И, кстати, по Доману еще одну фишку взяла.
Если собака, то не Это гав-гав,
А - это собака, породы овчарка, зовут Зита, ей 11 лет. Смотри,на ней шерстьтакого-то цвета, мягкая ну и т.д. :)


Согласна! Так мы развиваем мышление, логику, ассоциации, причинно-следственные связи... а не ограничиваем ребенка. Но опять же, постепенно. Для первого раза, мне кажется, достаточно гав-гав. В 3-6 месяцев рассказывать про гав-гав простительно и даже нужно. Дальше нужно расширять мировосприятие малыша. Опять же, это я так думаю. Причем, если говорить о шерсти ее цвете и мягкости, нужно дать ребенку для сравнения пощупать мех на куртке, объяснив, что потрогай какой мягкий мех, как шерсть у собачки. Или вот это коричневый стол, смотри, и собачка коричневая. Как собачка лает (гавкает)? А давай теперь побегаем и попрыгаем. как собачка! Малышам так нравится прыгать, бегать на четвереньках. (Тем, которые уже умеют бегать). Т.е. позанимались чуток, затем подурачились. Потом снова позанимались. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 14:13 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36829
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
Еще считаю очень важным хвалить ребенка за каждое маленькое достижение. Причем не просто молодец, а почему молодец. Например, молодец, ты правильно назвал цвет машинки, или правильно сказал, как мяукает кошечка. Или молодец, ты добрый и не жадный, ты покормил голубей на улице. Ты сам вытер водичку, которую разлил, ты молодец, ты самостоятельный и мамин помощник. Я тебя очень люблю!
И не ругать ребенка словами, типа ты плохой, нельзя так делать, ты жадина, ты драчун и т.п. Стараюсь говорить, например, что ты хороший и добрый мальчик, но сейчас ты поступил плохо. Ты толкнул мальчика, так делать нельзя. Мальчику больно! Вот как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 14:18 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36829
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
А, и еще. Читая книгу, читаю ее с выражением, не спеша, в разных ролях и интонациях, четко произнося звуки с четкой артикуляцией. Сынок за всем следит и запоминает. Видит, как произносятся звуки. Быструю речь детки плохо улавливают. Вспомните, как в детском саду дети здороваются: "Здрааааасьтеееее!". Так они мыслят. Говорите с ребенком на языке ребенка. Будьте с ребенком тоже ребенком. Это же так здорово! Тогда вы не просто родитель! Вы - друг!

Еще, читала где-то, что речь ребенка начинается с пассивного словаря. Поэтому берите ребенка на руки и рассказывайте обо всем, что видите! Называйте все-все предметы. Чтобы произнести слово, назвать предмет, нужно сначала ЗНАТЬ, как он называется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:19 
Не в сети
Моя Прелесть
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:21
Сообщения: 4927
Откуда: от Бога
Медали: 14
Детсоветка форума (1) Любознательность форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Колкая штучка (1) Похвастушка форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) Активистка форума (1) ТОП-100 (1)
WOMAN-квест (1) WOMAN-обаяшка (1)
Имя: Юлия
Я: Супер WOMAN
Детки: Ванечка+Алиса
Знак зодиака: Близнецы
умные вещи ты говоришь, Юлия. Сразу видно, что к образованию малыша ты подошла серьезно. Вот почитала тебя и запомнила. Ведь за твоими плечами уже 2 года практики:)

Детский психолог, психотерапевт в гештальт-подходе. Жовтневый район.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Администрация woman.zp.ua не несет ответственности за текст в сообщениях, оставленных пользователями форума.