Женский сайт Запорожья WOMAN

Если Вам не пришел код активации на форуме, свяжитесь с администрацией сайта по эл.адресу womanzp(собачка)yandex.ru, указав в письме свой ник, чтобы мы активировали его вручную. Или же каждые два дня все ники будут активированы автоматом.

Текущее время: 21 ноя 2024, 12:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 15:10 
Новичок

Я профессиональный фотограф. Ищу беременную модель для воплощения творческой идеи.Фото будет использовано в моей рекламе. Фотосессия бесплатная. Вопросы можно писать сюда http://vk.com/id7058689 и на почту per7on777@gmail.com. Можно прикреплять свои фото (лицо крупный план и фото в состоянии беременности в полный рост)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 15:52 
Жизнь продолжается...

Медали: 6
Светлячки форума (1) Дружелюбие форума (1) Шеф-повар форума (1) Изюминка форума (1) Позитив форума (1) Похвастушка форума (1)
Я: Любимая жена
Детки: наши
Юль,сейчас вам напишет в контакт моя подружка - очень красивая беременяшка!рожать весной!

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 17:02 
Жизнь продолжается...

Медали: 6
Светлячки форума (1) Дружелюбие форума (1) Шеф-повар форума (1) Изюминка форума (1) Позитив форума (1) Похвастушка форума (1)
Я: Любимая жена
Детки: наши
пишите еще кому надо,моя модель че-то не подошла....

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 11:41 
ЖИВУ Я ТУТ...

Медали: 27
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Детсоветка форума (1) Клубничка форума (1) Любознательность форума (1) Дружелюбие форума (1)
Фея форума (1) Шеф-повар форума (1) Изюминка форума (1) Сердце форума (1) Колкая штучка (1) Похвастушка форума (1)
Мама сыночка (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За идею! (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1)
ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) WOMAN-квест (1) Узнай форумчанку (1) День Св.Валентина (1) ТОП-10 (1)
Детки: Илья
Знак зодиака: Козерог