Женский сайт Запорожья WOMAN


Если Вам не пришел код активации на форуме, свяжитесь с администрацией сайта по эл.адресу womanzp(собачка)yandex.ru, указав в письме свой ник, чтобы мы активировали его вручную. Или же каждые два дня все ники будут активированы автоматом.



Текущее время: 14 дек 2018, 16:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:22 
Не в сети
Обворожительная WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:03
Сообщения: 507
Откуда: Запорожье,Жовтневый р-н
Медали: 5
Детсоветка форума (1) За рассказ о родах (1) Игроман форума (1) Масленица (1) Узнай форумчанку (1)
Имя: Натали
Я: Любимая жена
Детки: Ленусик
Знак зодиака: Рыбы
Ага,сахар по 20 грн. за кг :-( жуть,блин и народ гребет! Сами создаем панику и ажиотаж ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 


 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:23 
Не в сети
V.I.P. WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 14:30
Сообщения: 2118
Откуда: из прекрасного далёёёёка
Медали: 14
Светлячки форума (1) Детсоветка форума (1) Любознательность форума (1) Целеустремленность форума (1) Изюминка форума (1) Загадка форума (1)
Колкая штучка (1) Почетная мамочка (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс ретро игрушек (1) Масленица (1)
День Св.Валентина (1) SUРER-МАМА (1)
Имя: Туся
Я: Супер WOMAN
Детки: мальчики-зайчики
Знак зодиака: Лев
NataliM писал(а):
Ага,сахар по 20 грн. за кг :-( жуть,блин и народ гребет! Сами создаем панику и ажиотаж ((

Уже по 20? :shock: оперативненько

Пока человек чувствует боль – он жив.
Пока человек чувствует чужую боль – он человек.

Горда, красива, артистична,
Легкоранима и цинична,
Умна, сильна и многогранна.
Не терпит фальши и обмана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:24 
Не в сети
Не белая, зато пушистая)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 12:07
Сообщения: 5030
Откуда: Zp
Медали: 10
БАОБАБочки форума (1) Романтичность форума (1) Детсоветка форума (1) Клубничка форума (1) Дружелюбие форума (1) Мама сыночка (1)
За рассказ о родах (1) Конкурс ретро игрушек (1) День Св.Валентина (1) Рукодельница года (1)
Имя: Анна
Я: Мама
Детки: Андрей и Виталик
Знак зодиака: Водолей
NataliM писал(а):
Ага,сахар по 20 грн. за кг :-( жуть,блин и народ гребет! Сами создаем панику и ажиотаж ((

ого, мы сахар месяц назад по 8 грн купили мешок.... сейчас не обращала внимания на него... на муку глянула сегодня в Сильпо что сегодня дороже, чем 2 дня назад....

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:31 
Не в сети
Не белая, зато пушистая)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 12:07
Сообщения: 5030
Откуда: Zp
Медали: 10
БАОБАБочки форума (1) Романтичность форума (1) Детсоветка форума (1) Клубничка форума (1) Дружелюбие форума (1) Мама сыночка (1)
За рассказ о родах (1) Конкурс ретро игрушек (1) День Св.Валентина (1) Рукодельница года (1)
Имя: Анна
Я: Мама
Детки: Андрей и Виталик
Знак зодиака: Водолей
мама с Ашана только вернулась, говорит людей туча, гребут всё подряд....

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:32 
Не в сети
Сумасшедшая оптимистка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:47
Сообщения: 7667
Откуда: Космос
Медали: 13
Светлячки форума (1) Клубничка форума (1) Золотые ручки форума (1) Шопоголик форума (1) Мама сыночка (1) Мама доченьки (1)
За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) ТОП-100 (1) WOMAN-квест (1) День Св.Валентина (1) Креативная WOMAN (1)
Рукодельница года (1)
Имя: Виталина
Я: Мама
Детки: Сержик и дочУля
Знак зодиака: Козерог
мы каким-то чудом купили мешок муки по 4грн/кг неделю назад

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:37 
Не в сети
Не белая, зато пушистая)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 12:07
Сообщения: 5030
Откуда: Zp
Медали: 10
БАОБАБочки форума (1) Романтичность форума (1) Детсоветка форума (1) Клубничка форума (1) Дружелюбие форума (1) Мама сыночка (1)
За рассказ о родах (1) Конкурс ретро игрушек (1) День Св.Валентина (1) Рукодельница года (1)
Имя: Анна
Я: Мама
Детки: Андрей и Виталик
Знак зодиака: Водолей
у меня лежал 1 доллар, когда сестра замуж выходила, муж мне выкуп давал))) тогда было меньше двух грн, а сейчас уже много)))

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:38 
Не в сети
V.I.P. WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 16:22
Сообщения: 1882
Медали: 8
БАОБАБочки форума (1) Шеф-повар форума (1) Мама сыночка (1) Будьмо! (1) Конкурс ретро игрушек (1) Масленица (1)
Декабрьский марафон-2015 (1) Креативная WOMAN (1)
Я: Не указано
наверно, с вчерашнего дня народ просто сорвался с цепи. Сделать продуктовые запасы на пару месяцев захотел. В любом случае нужно начинать экономить и готовиться " к земле" (как когда-то сказал Кличко), т.е. огороды - это наше все)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:40 
Не в сети
Super WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 09:48
Сообщения: 748
Медали: 3
Любознательность форума (1) Дружелюбие форума (1) ТОП-100 (1)
Chloe писал(а):
наверно, с вчерашнего дня народ просто сорвался с цепи. Сделать продуктовые запасы на пару месяцев захотел. В любом случае нужно начинать экономить и готовиться " к земле" (как когда-то сказал Кличко), т.е. огороды - это наше все)!


Хоть один положительный момент - в магазине выгребут всё залежалое :-)

Я не взрываю старые мосты,
Когда мне больно, я сжигаю реки,
Чтоб не было соблазна с высоты
Бросаться с головою в них… Навеки…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:43 
Не в сети
Сумасшедшая оптимистка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:47
Сообщения: 7667
Откуда: Космос
Медали: 13
Светлячки форума (1) Клубничка форума (1) Золотые ручки форума (1) Шопоголик форума (1) Мама сыночка (1) Мама доченьки (1)
За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) ТОП-100 (1) WOMAN-квест (1) День Св.Валентина (1) Креативная WOMAN (1)
Рукодельница года (1)
Имя: Виталина
Я: Мама
Детки: Сержик и дочУля
Знак зодиака: Козерог
Chloe писал(а):
наверно, с вчерашнего дня народ просто сорвался с цепи. Сделать продуктовые запасы на пару месяцев захотел. В любом случае нужно начинать экономить и готовиться " к земле" (как когда-то сказал Кличко), т.е. огороды - это наше все)!

а цены на семена?
у родителей дача, которая пока нас всех кормит. Но каждую весну закупка посевного материала становится все нереальней.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:45 
Не в сети
V.I.P. WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 16:22
Сообщения: 1882
Медали: 8
БАОБАБочки форума (1) Шеф-повар форума (1) Мама сыночка (1) Будьмо! (1) Конкурс ретро игрушек (1) Масленица (1)
Декабрьский марафон-2015 (1) Креативная WOMAN (1)
Я: Не указано
ну.. или огород свой или магазин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:46 
Не в сети
V.I.P. WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:52
Сообщения: 4906
Откуда: пгт Камышеваха
Медали: 20
БАОБАБочки форума (1) Любознательность форума (1) Дружелюбие форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Мама сыночка (1)
Мама доченьки (1) Будьмо! (1) ТОП-100 (1) Конкурс Привет, зима! (1) Узнай форумчанку (1) Конкурс Лучшая елка-2014 (1)
Конкурс ретро игрушек (1) Масленица (1) День Св.Валентина (1) Декабрьский марафон-2015 (1) Узнай форумчанку (1) ТОП-10 (1)
Цветочная WOMAN (1) WOMAN-обаяшка (1)
Имя: Елена
Я: Супер WOMAN
Детки: Святослав и Полинка
Знак зодиака: Близнецы
vitaminka писал(а):
Chloe писал(а):
наверно, с вчерашнего дня народ просто сорвался с цепи. Сделать продуктовые запасы на пару месяцев захотел. В любом случае нужно начинать экономить и готовиться " к земле" (как когда-то сказал Кличко), т.е. огороды - это наше все)!

а цены на семена?
у родителей дача, которая пока нас всех кормит. Но каждую весну закупка посевного материала становится все нереальней.

согласна! и урожай предугадать нельзя...каждый год по разному! :eek:

Моліться,люди України,за тих,хто на передовій!
Моліться за чужого сина,щоб вас колись потішив свій!
Ті хлопці нам не є чужими,бо нашу волю бережуть.
Вони не знають,чи живими до матерів колись прийдуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:49 
Не в сети
V.I.P. WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 14:30
Сообщения: 2118
Откуда: из прекрасного далёёёёка
Медали: 14
Светлячки форума (1) Детсоветка форума (1) Любознательность форума (1) Целеустремленность форума (1) Изюминка форума (1) Загадка форума (1)
Колкая штучка (1) Почетная мамочка (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс ретро игрушек (1) Масленица (1)
День Св.Валентина (1) SUРER-МАМА (1)
Имя: Туся
Я: Супер WOMAN
Детки: мальчики-зайчики
Знак зодиака: Лев
У нас вот домик бабушкин, она там огород держала, хозяйство минимальное. Сейчас бабушка болеет, в городе у сына, да и возраст... А туда не наездишься, так как цены на бензин зашкаливают. Чтоб огород в порядке содержать, выездишь рыночную стоимость картошки за сезон, еще и здоровье пригробишь, и без выходных. Короче, хорошо только если живёшь "на земле"...

Пока человек чувствует боль – он жив.
Пока человек чувствует чужую боль – он человек.

Горда, красива, артистична,
Легкоранима и цинична,
Умна, сильна и многогранна.
Не терпит фальши и обмана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:58 
Не в сети
V.I.P. WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:52
Сообщения: 4906
Откуда: пгт Камышеваха
Медали: 20
БАОБАБочки форума (1) Любознательность форума (1) Дружелюбие форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Мама сыночка (1)
Мама доченьки (1) Будьмо! (1) ТОП-100 (1) Конкурс Привет, зима! (1) Узнай форумчанку (1) Конкурс Лучшая елка-2014 (1)
Конкурс ретро игрушек (1) Масленица (1) День Св.Валентина (1) Декабрьский марафон-2015 (1) Узнай форумчанку (1) ТОП-10 (1)
Цветочная WOMAN (1) WOMAN-обаяшка (1)
Имя: Елена
Я: Супер WOMAN
Детки: Святослав и Полинка
Знак зодиака: Близнецы
нам бабушка, дала мешок муки,очень ей благодарна!!!

Моліться,люди України,за тих,хто на передовій!
Моліться за чужого сина,щоб вас колись потішив свій!
Ті хлопці нам не є чужими,бо нашу волю бережуть.
Вони не знають,чи живими до матерів колись прийдуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 13:46 
Не в сети
Строптивая Нежность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:10
Сообщения: 5448
Откуда: Пески, 4-й Южный
Медали: 17
БАОБАБочки форума (1) Романтичность форума (1) Детсоветка форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Изюминка форума (1)
Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) Первопроходцы форума (1) ТОП-100 (1) Узнай форумчанку (1)
Конкурс Лучшая елка-2014 (1) Узнай форумчанку (1) ТОП-10 (1) Цветочная WOMAN (1) Рукодельница года (1)
Имя: Лена
Я: Мама
Детки: доченька -Александра
Ой, девочки, пока читала посмеялась :hihi: Ну реально никто к ватам, тряпкам не будет возвращаться. По поводу памперсов, допустим летом и пока тепло весна-осень, можно и постирать трусики пеленки и деткам легче, попу не запаривать....
По поводу продуктов и жизни в 90-е, что мамы наши только не придумывали из еды, и котлеты были не мясные, а манные, гречаные, луковые, капустные....Как то выжили, хотя мои тогда сидели без работы, завод стоял и платили 2/3. Папа подрабатывал где мог, и в макаронном цеху и фасовка круп, благодаря той работе, у нас были макароны, крупы и мука, крутились как могли....
Надеемся и верим, что все в ближайшее время устаканится и будет все хорошо!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 13:49 
Не в сети
V.I.P. WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:52
Сообщения: 4906
Откуда: пгт Камышеваха
Медали: 20
БАОБАБочки форума (1) Любознательность форума (1) Дружелюбие форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Мама сыночка (1)
Мама доченьки (1) Будьмо! (1) ТОП-100 (1) Конкурс Привет, зима! (1) Узнай форумчанку (1) Конкурс Лучшая елка-2014 (1)
Конкурс ретро игрушек (1) Масленица (1) День Св.Валентина (1) Декабрьский марафон-2015 (1) Узнай форумчанку (1) ТОП-10 (1)
Цветочная WOMAN (1) WOMAN-обаяшка (1)
Имя: Елена
Я: Супер WOMAN
Детки: Святослав и Полинка
Знак зодиака: Близнецы
LekSandra писал(а):
. По поводу памперсов, допустим летом и пока тепло весна-осень, можно и постирать трусики пеленки и деткам легче, попу не запаривать....
.
Надеемся и верим, что все в ближайшее время устаканится и будет все хорошо!

согласна на все 100% :)

Моліться,люди України,за тих,хто на передовій!
Моліться за чужого сина,щоб вас колись потішив свій!
Ті хлопці нам не є чужими,бо нашу волю бережуть.
Вони не знають,чи живими до матерів колись прийдуть...


Последний раз редактировалось Лесика 25 фев 2015, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 13:52 
Не в сети
V.I.P. WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 16:22
Сообщения: 1882
Медали: 8
БАОБАБочки форума (1) Шеф-повар форума (1) Мама сыночка (1) Будьмо! (1) Конкурс ретро игрушек (1) Масленица (1)
Декабрьский марафон-2015 (1) Креативная WOMAN (1)
Я: Не указано
LekSandra, думаю здесь много было написано "утрированно", все понимают что все будет хорошо, просто только мы присели в кресло и хотим отдохнуть, пожить по -человечески (так сказать), как жизнь нам подкидывает нюансы и говорит "неа, давай крутиться"))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сахарный ажиотаж в Запорожье
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 14:17 
Не в сети
Творческая беспорядочность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:32
Сообщения: 36829
Медали: 21
Светлячки форума (1) БАОБАБочки форума (1) Золотые ручки форума (1) Шеф-повар форума (1) Шопоголик форума (1) Сердце форума (1)
Мама сыночка (1) Мама доченьки (1) За рассказ о родах (1) Будьмо! (1) За статью (1) За идею! (1)
Первопроходцы форума (1) Активистка форума (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс лучшая кукла-голопопик (1) Конкурс ретро игрушек (1)
Конкурс поделок (1) Масленица (1) Декабрьский марафон-2015 (1)
Имя: Юля
Я: Мама
Детки: сыночек и малышка
Знак зодиака: Телец
В Запорожье началась продуктовая истерия. В частности растет цена на сахар. На Анголенко 5 кг по 95 грн. В Сельпо размели весь развесной.уже нет, наверное, и в пакетах. В АТБ за 10 минут цена подскочила с 11 до 15 грн за 1 кг. Ценники менять не успевают, люди злятся, что на кассе другая цена пробивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сахарный ажиотаж в Запорожье
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 14:19 
Не в сети
V.I.P. WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:38
Сообщения: 1491
Откуда: Запорожье, центр
Имя: Ксения
Я: Любимая жена
Знак зодиака: Скорпион
как по мне, так сами же люди и виноваты, сами панику поднимают. уже сколько раз такое было то соль, то свечки то еще что-то гребут, а потом на рост цен жалуются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жалуемся....
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 14:23 
Не в сети
V.I.P. WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 14:30
Сообщения: 2118
Откуда: из прекрасного далёёёёка
Медали: 14
Светлячки форума (1) Детсоветка форума (1) Любознательность форума (1) Целеустремленность форума (1) Изюминка форума (1) Загадка форума (1)
Колкая штучка (1) Почетная мамочка (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс ретро игрушек (1) Масленица (1)
День Св.Валентина (1) SUРER-МАМА (1)
Имя: Туся
Я: Супер WOMAN
Детки: мальчики-зайчики
Знак зодиака: Лев
Chloe писал(а):
LekSandra, думаю здесь много было написано "утрированно", все понимают что все будет хорошо, просто только мы присели в кресло и хотим отдохнуть, пожить по -человечески (так сказать), как жизнь нам подкидывает нюансы и говорит "неа, давай крутиться"))))

Угу, в точку...

Пока человек чувствует боль – он жив.
Пока человек чувствует чужую боль – он человек.

Горда, красива, артистична,
Легкоранима и цинична,
Умна, сильна и многогранна.
Не терпит фальши и обмана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сахарный ажиотаж в Запорожье
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 14:25 
Не в сети
V.I.P. WOMAN
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 14:30
Сообщения: 2118
Откуда: из прекрасного далёёёёка
Медали: 14
Светлячки форума (1) Детсоветка форума (1) Любознательность форума (1) Целеустремленность форума (1) Изюминка форума (1) Загадка форума (1)
Колкая штучка (1) Почетная мамочка (1) Игроман форума (1) ТОП-100 (1) Конкурс ретро игрушек (1) Масленица (1)
День Св.Валентина (1) SUРER-МАМА (1)
Имя: Туся
Я: Супер WOMAN
Детки: мальчики-зайчики
Знак зодиака: Лев
Да ни в чем люди не виноваты. В росте курса доллара, к которому привязывается всё, что только можно? Нет, не вижу я вины людей в этом. Истерию общую поддерживать не собираюсь, кто поумнее и с финансами - уже закупился-запасся на полгодика вперед как минимум. У кого свободных финансов нет - будет покупать по новой цене. Ну может чуть меньше сахара употреблять будем.

Пока человек чувствует боль – он жив.
Пока человек чувствует чужую боль – он человек.

Горда, красива, артистична,
Легкоранима и цинична,
Умна, сильна и многогранна.
Не терпит фальши и обмана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Администрация woman.zp.ua не несет ответственности за текст в сообщениях, оставленных пользователями форума.