Первое похолодание всегда заставляет автолюбителей заняться своим подопечным автомобилем. Давайте сегодня обсудим вопрос, что необходимо сделать заранее, чтобы первые морозы не застали нас врасплох.
- Первое конечно же заменить резину на зимнюю, сегодня убеждать автомобилистов в этом уже не нужно.
- Второе - заранее наполнить бачок омывателя стекол незамерзающей жидкостью. Уместно будет в этот момент проверить и уровень антифриза. Если вы ещё не знаете, куда нужно вливать жидкости, вам обязательно помогут и покажут на заправке, где вы их покупаете
- Самые ответственные водители перед зимой проверяют состояние аккумулятора, ведь чаще всего он отказывается работать именно при морозе.
- Снегопады, как известно, в нашу страну всегда приходят внезапно. И не факт, что оставив машину под офисом во время снегопада, вам легко удастся выбраться из куч в конце рабочего дня. В этот момент очень кстати в багажнике окажется пластиковая бутылка с песком, которую следует туда положить заблаговременно.
- Пора в багажнике определить место и для щетки для очистки стекла от снега.
-Уместно в это время вспомнить о зимних привычках, например: в конце дня поднять дворники или не оставлять машину на ручнике - колодки ручного тормоза имеют свойство примерзать к дискам колес.
Не отвлекаться на дороге
По статистике основная причина ДТП по вине женщин происходит из-за невнимательности. Конечно, ведь большинство женщин успевают работать, следить за домом, воспитывать детей и при этом ещё необходимо выглядеть как женщина. Женская «многофункциональность» играет с нами злую шутку на дороге, и это больше психологический фактор. Не отвлекаться на дороге - привычка которую должен воспитывать в себе каждый водитель независимо от пола. Например можно мысленно проговаривать, что мы видим или собираемся сделать на дороге и тогда наши мысли возвращаются от домашних проблем к дорожной обстановке.
Обожаю обувь на каблуках
Часто можно видеть девушек, которые переобуваются садясь за руль автомобиля. И когда мы решаемся на эксперимент выехать на дорогу в обуви на каблуках, через 10 минут она уже не помнит в какой она обуви, а каблуки просто делают стопу длиннее.
А что касается шутки, что каблук застрянет в коврике автомобиля - мужчины, купите любимой нормальный коврик.
Есть действительно категория обуви, в которой тяжело - это обувь на толстой платформе под носком стопы, когда водитель не ощущает степень нажатия на педаль и шлепанцы. Думаю, что сильная половина водителей со мной согласится потому, что им в этой обуви тоже не удобно.