В Запорожье появился call-центр для решения всех жилищных проблем

29_novyy_razmer.jpeg

Теперь достучаться до коммунальщиков станет намного проще, обещают городские власти.

 

Запорожский call-центр начал работать в тестовом режиме. Жители города уже могут звонить с городских телефонов по номеру 15-80 и с мобильных (061) 787-15-80, по которым принимают звонки диспетчеры.

 

Каждый житель города может обратиться в call-центр, чтобы оставить заявку на устранение аварийной ситуации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством. Принятая заявка передается в профильную службу исполнения: в аварийно-диспетчерскую службу определенного ПРЭЖО или в центральные диспетчерские КП "Водоканал" или Концерна "Городские тепловые сети".

 

Заявку передают исполнителю, фиксируют время ее принятия и согласовывают срок выполнения. Устанавливается обратная связь с жителями города: после устранения аварийной ситуации сотрудник информационно-аналитического отдела связывается с заявителем и выясняет, нет ли у него претензий к качеству выполнения работ. Только после этого заявка приобретает статус выполненной.

 

Источник: zp.vgorode.ua

 

Фотограф Денис Минаев Запорожье

Кадрим Продакшн

Погода

Новости Запорожья

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 4 гостя.

Реклама

Реклама на WOMAN

(с) Все права защищены