Где: ул. Bолгоградская, 26-а Время:18.00 Когда: 1 марта Стоимость: 1500-1800
Brain Academy
Школа - Мастерская продаж
Вечный спор в продажах: что важнее во время обучения и в процессе работы, знать продукт или владеть техниками продаж?
Когда начинаешь искать на него ответы, понимаешь, что этот вопрос актуален как для новичков, так и для сотрудников с опытом и для руководителей отделов продаж. Например:
- как только новый сотрудник отдела продаж выходит на работу, его сразу нужно обучать и специфике продукта и техникам продаж;
- если менеджер по продажам не выполняет свой план, необходимо для начала выяснить в чем вопрос: может ему не хватает знаний о продукте, может он не владеет техниками продаж, а может он не понимает в каком из этапов цикла продаж есть пробелы, и др.?;
- когда компания выходит на новые рынки или добавляет новые продукты и услуги, сразу возникает вопрос на что делать упор? Опираясь на структуру продаж желательно начинать с получения знаний и о продукте, и о техниках продаж, и о новых точках касания с клиентом. Участникам предлагается универсальная программа по обучению техникам продаж. Программа первой в городе школы по продажам состоит из:
- 7 развернутых тем из цикла продаж;
- 5 заданий;
- раздаточный методический материал;
- практика и проигрывание кейсов в аудитории;
- Бонусы: - лекция «Продающий Instagram»;
- лекция «Нетворкинг»; - лекция «Юридическая сторона продаж;
- обратная связь от спикера;
- сертификация (тестирование). После успешного тестирования вручение сертификата об окончании школы «Мастерская продаж».
Целевая аудитория: новые и практикующие менеджеры, руководители отделов продаж.
Ценность и цель прохождения школы «Мастерская продаж»: собственники малого и среднего бизнеса, руководители отделов продаж в силу своих функциональных обязанностей и высокой загрузки находятся перед выбором – либо «выращивать» менеджеров по продажам, либо «вслепую» добиваться ожидаемого от них результата в продажах. Как правило приоритет ставиться на результат, а в отношении обучения менеджеров применяется философия «выплывет – не выплывет», «мой – не мой», «нравится – не нравится», «вольется – не вольется» и т.д. В рамках школы мы обязуемся обучить участников циклу, техникам и инструментам продаж. Каждый участник программы проработает и закрепит новые знания и умения.
Тренер школы – Ольга Светова. Основатель Olga Svetova coaching center, сертифицированный бизнес-тренер (Training for business), сертифицированный коуч. Специалист в продажах В2В и В2С. Опыт в продажах – 12 лет.
Программа и расписание:
1. Маркетинг. Клиент. Точки контакта.01.03.2018
2. Выявление и формирование потребностей клиента.06.03.2018