ДОСЬЕ: Юдина Анна Олеговна
Статус: партнер немецко-польской компании WITTCHEN (ВИТТХЕН), директор магазинов WITTCHEN в Запорожье и куратор бренда в пяти регионах Украины.
Родилась: 23 января 1991 г.
Образование: юридическое, ЗНУ.
Не любит: сидеть на одном месте.
Правило: «Делай, как положено. Или не делай вообще».
WITTCHEN - один из лидеров на мировом рынке элитной кожаной галантереи. Фирма основана в 1990 году Анджеем Виттхеном и почти сразу заняла яркое место в индустрии предметов роскоши. Признана за элегантный стиль и высочайшее качество.
В Киеве около 10 магазинов WITTCHEN. Еще около пяти - в других регионах страны.
Кожаный переворот
Встречайте Анну Юдину - молодую революционерку украинского мира моды. Ей всего 21 год, но у нее уже наполеоновские планы относительно популяризации кожаных аксессуаров в VIP-гардеробах страны.
Совсем недавно Аня еще следила за «тряпичными» коллекциями: охотилась на «авоськи», кофточки. Иногда она позволяла себе «грешить» стразами. «Но теперь все в прошлом, и я даже этому рада, - говорит Анна. - Теперь я навсегда предана коже. И пусть меня упрекнут - консерватор! Зато я на 100 % уверена, что отныне демонстрирую не моду, а шик!».
Судьбоносное знакомство
Полгода назад Анна познакомилась с продукцией торговой марки WITTCHEN. Знакомство устроила родная тетя нынешней революционерки в одном из фирменных магазинов бренда. Качество и ассортимент WITTCHEN поразили Анну. А от восхищения до идеи всего один шаг. Долго не думая, Анна отправилась в киевское представительство немецко-польского бренда... Как вы уже догадались, при такой решительности результат не заставляет себя долго ждать, и уже сегодня Анна Олеговна является одной из самых активных и молодых партнеров компании. Она настолько воодушевила свою маму, Юдину Елену Александровну, что было принято решение сделать этот бизнес общим.
«В магазине WITTCHEN меня очаровал неподдельный аромат кожи. Он особенный и постоянный, неизменчивый. В тот момент он навсегда стал моим любимым. Далее следовала не менее удивительная и оригинальная коллекция аксессуаров: чемоданы, кошельки, сумки, ключницы, перчатки, шали, зонты, ремни ... Это именно то, что я искала!» - вспоминает Анна.
Производство
Посещение магазина и партнерство - это только начало. Вскоре Аня открыла для себя закулисье производства. Оказывается, как правило, для изготовления кожгалантереи кожаный пласт экономно разрезается пополам. Но щедрость и технологии WITTCHEN позволяют работать с целым полотном. Однако о ценителях классического производства также позаботились - существует коллекция ITALY, в которой толщина кожи уменьшена вдвое.
«В глазах покупателей можно прочитать легкое недоумение, когда они берут в руки «толстокожий» кошелек. Многие привыкли к легкой коже, которая может буквально развеваться на ветру» - делится наблюдениями Анна.
В производстве аксессуаров WITTCHEN используют только швейцарскую фурнитуру высочайшего качества. Мягкость обеспечивает использование итальянской кожи молодого теленка. Кожу окрашивают исключительно вручную и только натуральным способом: минеральным или растительным. Чтобы придать цвету кожи благородный оттенок, используют, например, кору дуба. В общей сложности процесс выделки кожи занимает от трех до девяти месяцев. «Поверьте, для качественной кожи это совсем недолго. Ведь WITTCHEN - это бренд VIP-гардеробов», - резюмирует Анна.
Текст: Ляля Панова.
Фото: Владислав Усатый.