На базе КП "Водоканал" начал работать консультационный центр "Единое окно"

00000217.jpg

На КП "Водоканал" начал свою работу консультационный центр "Единое окно". Созданная система поможет  улучшить процесс обслуживания горожан, поскольку все услуги можно будет получить в одном месте и за максимально короткий срок. "Основное преимущество нововведения заключается в получении полного объема услуг, необходимых для подключения объекта к системе водоснабжения и водоотведения.

Заказчик, обратившийся в систему "Единого окна", имеет возможность получить полную информацию о перечне необходимых документов для подключения объекта к городской системе водоснабжения и водоотведения", - сообщают сотрудники предприятия.

Фотограф Денис Минаев Запорожье

Кадрим Продакшн

Погода

Новости Запорожья

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователя и 10 гостя.

Реклама

Реклама на WOMAN

(с) Все права защищены