Полная версия теоретического МК Ильи Двояковского! Будет интересно и тем, кто ни разу не был, и тем, кто был на практических воркшопах в '13 и '14 годах!
Рассмотрим: - работу в сезон и несезон, - ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР КЛИЕНТА - работа на свадьбе в радость! - подробно рассмотрим теоретические аспекты работы с полуденным светом, пасмурной погодой и при этом получим стабильный результат и яркие краски! - выбор беспроигрышной локации на плэнере! - поговорим о психологии клиента - КАК СОЗДАТЬ портфолио, которое будет продавать в условиях ВСЕВОЗРАСТАЮЩЕЙ конкуренции - собственный стиль! Принцип франшизы, создание бренда! Быстрый рост фотографа! - уделим много внимания СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ! - психология цвета; ПСИХОТЕРАПИЯ цвета; ЦВЕТ, как мощный инструмент в руках фотографа - уделим внимание фотошопу, рассмотрим самые различные проблемы и их БЫСТРЫЕ решения - новые пресеты для ЛАЙТРУМ! - работа с клиентом, подготовка к свадьбе, встреча с клиентом, переговоры! - отдача материала - как это сделать идеально?! - теория пятен, глубина, работа с акцентами
В программу включены ГОТОВЫЕ и проверенные решения, которые позволят быстро поднять уровень цен и повысить качество своих услуг через призму общей клиентоориентированности и клиентоориентированной цветокоррекции фотографий в условиях ограниченного времени. 1. Чего действительно хочет заказчик? 2. Методы поиска "СВОЕГО" клиента; 3. Как понять, КТО твой клиент? 4. Как выстроить клиентоориентированное портфолио? 5. Как увеличить количество заказов, не переплачивая за рекламу? 6. На чём акцентировать внимание при съёмке, чтобы легко и дорого "продаваться"? 7. Нужна ли обработка изначально хорошей фотографии и чем отличается хорошая фотография от плохой? 8. В чём заключается "дороговизна" фотографии и простые способы поднять её стоимость; 9. Теория цвета; 10. Природа цвета, психология и психотерапия цвета; 11. "Заказчик и цвет"; 12. Как реально ускорить процесс обработки без ущерба для качества? 13. Как организовать съёмочный процесс таким образом, чтобы меньше приходилось обрабатывать; 14. Как исключить всевозрастающую конкуренцию среди фотографов; 15. Где и как рекламировать свои услуги; 16. Как заставить социальную сеть работать на вас; 17. Зачем свадебному фотографу Договор; 18. Подготовка к свадьбе – рекомендуем и контролируем, но не навязываем; 19. СтОит ли вмешиваться в расписание свадебного дня? 20. Готовимся к съёмке, анализируем пару; А также: 21. Три «золотых» правила свадебного фотографа с точки зрения обработки; 22. Lightroom. Цвекоррекция и "ретушь" в Lightroom; 23. Photoshop. Цветокоррекция в Photoshop. "Чистота" картинки; 24. На "закуску" – авторское тонирование фотографий; 25. И немного о презентациях, "что отдавать, а что не отдавать заказчику?" и принципы отдачи готового материала.